vBulletin Tema Arюivi
Расширенный поиск

 
Вход на форум через Социальные Сети:
Вернуться   Форум для общения обо всем Фото-форум Форум для профессионалов и начинающих фотографов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.12.2009, 00:59
Lovelykitti
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я начинающий фотограф и предпочитаю фотографии без вмешательства фотошопа. более реалистичные но правельно сфотографированные фотки. считаю что это вмешательство портит всю красоту фотки. единственное , на мое мнение, что можно сделать это окантовку(рамку) которая придает фотографие некую солидность.
а что вы думаете на этот счет.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.12.2009, 07:39
Tatch
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну можно конечно "не портить", но при правильной обработке (корректировка яркости, баланса цветов, контраста)фото всегда будет выглядеть лучше чем оригинал. это конечно моё личное мнение, но оно имеет место быть.
свои фото все, так или иначе обрабатываю в фотошопе, хотя есть такие простые программы, в которых для инета легко сжимается фото, без потери качества (напр. ACDSee).
для поправки света на фото можно использовать лайтрум - тоже из серии адоб.
в любом случае, фото без минимальной обработки не может быть достаточно ярким (ведьмы часто видим в объектив совсем не то, что потом нафото;-))
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.12.2010, 05:09
bonifacii
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

согласен. А вообще я редко использую рамочки. А по поводу фотошопа это спорный вопрос. Лично я отношусь к тем кто его не отвергает. А вообще любое фото с цифровика можно считать отфотошопленным(откорректированным). В любом цифровике сушествуют настройки насыщенности, контраста и прочие поэтому сохранение фото в jpg на карту происходит с коррекцией изображения с матрицы в том случае если фото снято в рав коррекция происходит уже на в компьютере рав конвертером. Так что без обработки никуда хотите вы того или нет любое цифровое фото изначально подвергалось коррекции