vBulletin Tema Arюivi
Расширенный поиск

 
Вход на форум через Социальные Сети:
Вернуться   Форум для общения обо всем Прочее Болталка обо всем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.05.2011, 08:00
Плод Твоих Фантазий
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Я учусь в 6 классе у нас экзамены,а почему их сделали на латышском языке в ...

Я учусь в 6 классе у нас экзамены,а почему их сделали на латышском языке в русской школе?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.05.2011, 22:05
ellja
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что там не понемать?Мы живём в Латвии национальный язык латышский вот и весь ответ.!!!Я вот в 8 классе учусь в русской школе и все почти на латышском.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.05.2011, 21:23
Goddess
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

По этим комментариям сразу видно,насколько этот сайт относится к мэру нашему........и отношение его...ответа-то нет.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.05.2011, 00:21
Goddess
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Просто ужас.Вот таких,как ellja ....очень жаль.Нация вымершая...Школа,которая не учит детей русскому языку,заранее ограничивает этих детей во всем.Ну,это ладно...но действительно-чего добиваются русские школы?И вообще,есть в конце концов какие-то ограничения,тормоза есть у тех же самых директоров?Директор-это всего навсего хозяйственник...отчего же один человек решает-КАК и по каким учебникам учиться детям?Учителя при этом просто разводят руками...мол,ничего не знаем....
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.05.2011, 00:53
Аватар для Атака
Атака Атака вне форума
Member
 
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Я уже написала в других комментариях. Программу пишет школа, а не директор. Есть несколько языковых моделей, по которым составляются программы и в результате учатся дети. Но это дело преподавателей, а дети могут отвечать на любом языке.
__________________
Не важно как часто вы видитесь. Важно,что эти встречи значат для вас
Ответить с цитированием
  #6