vBulletin Tema Arюivi
Расширенный поиск

 
Вход на форум через Социальные Сети:
Вернуться   Форум для общения обо всем Фото-форум Форум для профессионалов и начинающих фотографов Форум фотографов Canon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.09.2009, 22:27
Вассаби
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые професионалы и не очень ! Здесь canon.ru/ прочитал о выходе новинки G11. Меня очень заинтересовала эта модель. На мой взгляд наконец-то производитель учёл все пожелания потребителя (уменьшили пиксилей, вернули поворотный дисплей и т.д.) и устранили недостатки предыдущих моделей. Сам я любитель, снимаю G9 (семья , дрзя , охота , рыбалка и т.д.).Уже горю желанием приобристи ету новинку.Хочу узнать ваше мнение, может-ли G11 прентендовать на звание ЛУТШЕЙ в своём класе?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.09.2009, 15:35
Вассаби
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А есть ли достойные конкуренты у других производителей в этом классе? И всетаки ЛУТШЕ G11 по сровнениюс G10 G9 и на сколько ?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.09.2009, 19:06
Абалдуев
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так меньшее разрешение матрицы - и есть главный плюс, на мой взгляд... шумы-шумы-шумы - борьба с шумами...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.09.2009, 20:14
Абалдуев
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

как раз в G10 толку от этого не будет... нет - конечно за счёт интерполяции уровень шумов вместе с разрешением готового кадра будет меньше... в G11 при том же физическом размере матрицы и меньшем её разрешении - выход с неё при том же разрешении кадра будет менее шумным, удельная площадь пикселя на матрице больше... физика...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 21.09.2009, 01:05
Вассаби
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я лично как раз и заморачиваюсь над шумами и всем остальным , люблю качественное фото ,хотя и любитель.