vBulletin Tema Arюivi
Расширенный поиск

 
Вход на форум через Социальные Сети:
Вернуться   Форум для общения обо всем Фото-форум Фотолюбители

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 09.11.2008, 05:27
Алиса В Стране Чудес
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я дизайнер интерьеров,и для того чтобы устроится на работу требуют фотошоп,пришлось учится,и затянуло....не представляю как раньше без него жила
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.11.2008, 17:18
Абалкин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мечтал о фото с начальной школы, читал книги. Наконец в пятом классе подарили "Смену-8", потом фотокружок... Так и иду по жизни с фотоаппаратом.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.11.2008, 00:46
Абдулин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С детства люблю все это раньше было конечно все намного интереснее сами проявляли и печатали сейчас все проще однако камера все равно тянет.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.11.2008, 21:47
Всё Шито-Крыто
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Давно мечтала только у меня небыло хорошего фотоапарата,сейчас есть и я сейчас постояно на природе, это и одых и развлечение
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.11.2008, 02:57
Алеников
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В детстве, иметь фотоаппарат-это было круто. Мой первый аппарат - "Смена 8М". Выпросил у родителей, ну а потом понравилось. И пошло, поехало:фиксажи, проявители, увеличители и темные комнаты. А сейчас фоткаю просто для памяти, для семьи.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.11.2008, 05:22
Morita-san
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Как-то раз снимал ночью, на мыльницу. Результаты разочаровали, купил зеркалку, и понял - моё. Теперь не расстаюсь камерой
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 18.11.2008, 23:39
Вопросов Нэт
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию