vBulletin Tema Arюivi
Расширенный поиск

 
Вход на форум через Социальные Сети:
Вернуться   Форум для общения обо всем Фото-форум Форум для профессионалов и начинающих фотографов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 29.05.2008, 22:43
DORIAN GAY
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цифровики и Зеркалки ЗА и ПРОТИВ (кроме мыльниц).
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.05.2008, 06:20
mots
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Олег, а что сам ни чегоне написАл?

И что в твоём понимании мыльница. Мнение одного мого знакомого: мыльницы это всё что не зеркалка.

Мне больше импонируют навороченные мыльницы с хорошей оптикой и суперZOOMом. Если интересно, распишу подробнее почему.

Какие ещё есть мнения? :-D
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.05.2008, 16:22
DORIAN GAY
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мыльницами называют всё те фотики у которых нет оптики. (возможно я чайник в этом вопросе, но это мое мнение.) *-)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.05.2008, 16:52
mots
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это представление большинства, если объектив маленкий - мыльница, большой - ??? не знаю как называется. Те кто имеет зеркалки (я к ним не отношусь) всё остальное мыльницами зовут.

У зеркального есть возможность смены объективов. Это хорошо. Глаз в видоискателе видит то что потом получится на снимке. И это хорошо. У них много механики. Это плохо. Если купил камеру одного типа то к ней подходят только определённый набор объективов. Что тоже ни есть хорошо.

Качество конечно хорошее и при "маленькой" матрице за счет оптики. Зато стоимость этих аппаратов уводит их в разряд покупаемых людьми либо замороченными названием, либо теми кому они неободимы в профдеятельности.

Чёй то я разошелся :-D
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 31.05.2008, 05:36
Enigmarl
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

наверное дешевые фотики мыльницами обзывают и которые маленькие с размером в мыльницу... эт если логически подумать...