vBulletin Tema Arюivi
Расширенный поиск

 
Вход на форум через Социальные Сети:
Вернуться   Форум для общения обо всем Фото-форум Форум для профессионалов и начинающих фотографов Форум фотографов Canon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.07.2009, 18:53
ангелина
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мдяяя... еле нашла!
Держите архивчик!
webfile.ru/3797615
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.08.2009, 03:17
Cветлана Памьян
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет
Я начинающий фото-любитель,
в субботу преобрела Canon EOS 500D, 18-55mm,1:3.5-5.6 IS,ф58mm
хотела услышать ваше мнение и что мне нужно преобрести для профессиональной съёмки/портрет,свадьбы,дети,природа/
спасибо(F)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.08.2009, 03:22
lexey Ko tych
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Думаю для начала необходимо приобрести знания!!!
Вы знаете что такое баланс белого,экспозиция?
А то сразу для профессиональной съёмки....сначала знания....потом практика....а потом сами поймёте что вам нужно для Профессиональной сьёмки
p.s я тоже начинающий
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.08.2009, 03:39
Cветлана Памьяна
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо за совет,но это в другой теме:-)
а все вопросы в этой теме *Canon EOS 500D - Вопросы , проблемы.*(F)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.08.2009, 03:44
Cветлана Памьян
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Бала?нс бе?лого цве?та (также кратко называемый баланс белого) — один из параметров метода передачи цветного изображения, определяющий соответствие цветовой гаммы изображения объекта цветовой гамме объекта съёмки.;-)учусь(F)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.08.2009, 16:14
lexey Ko tych
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот и умница!!!я тоже учусь....Обидеть не хотел!!!Со временем сама поймёшь что тебе нужно...а пока практика практика и еще раз практика....Мне её(практики )не хватает..
Вот и мучаюсь
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 17.08.2009, 21:05
Feofan Mnogo
Guest