vBulletin Tema Arюivi
Расширенный поиск

 
Вход на форум через Социальные Сети:
Вернуться   Форум для общения обо всем Фото-форум Фотолюбители

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.04.2009, 17:03
Двое
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так как я начинающий фотограф, я пока не знаю что буду снимать можно сказать что все. а смумму от 700$ до 1100$
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.04.2009, 18:44
Авросимов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

За эти деньги возьмите зеркалку начального уровня.Так же для начала подойдет китовая оптика которая стоит на этих камерах.Вот модели которые вам подойдут по цене: CanonEOS 1000D.Nikon D 60.А точней можно посмотреть на Яндексе
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.04.2009, 16:53
satir
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мой совет: Купите Никон Д40, у вас останется куча денег, на которые можно купить вспышку Никон SB-800 и делать потрясающие (по сравнению с встроенной вспышкой) фотографии в помещениях, плюс думаю останется немного денег на дополнительную оптику. Для начала можно взять что-то советское (объективы от Киев-19 напрямую подходят для Никона), конечно там все придется делать ручками, включая установку диафрагмы и фокусировку - но это очень хорошо тренирует фотографа. Все проверено на личном опыте (H)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.04.2009, 16:58
satir
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Смысла в других зеркалках этого уровня особо нету, кроме мегапикселей, а они честно говоря особо и не нужны. Следующая камера которую буду покупать лично я - будет ПОЛНОКАДРОВАЯ зеркалка, Д700. Она правда стоит доооорого,но мечтать и стремится ведь никто не запрещает)))).
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.04.2009, 18:07
Двое
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня ещё один вопрос какая зеркалка лучше Кенон или Никан?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.04.2009, 20:03
satir
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию