PDA

Просмотр полной версии : Маски - для чего они? Мнения.


Cat
26.01.2009, 05:04
Вот я заметила (я новичок), что многие люди предпочитают скрывать свои лица. У Высоцкого есть песня на эту тему "Маски", так вот и он говорит "Зачем скрываться, когда свое лицо воистину прекрасно" (приблиз. так дословно не помню к сожалению). :-)

Не Как Все
26.01.2009, 05:06
*-) Ну я думаю, кто глупый и некрасивый, тот хочет выглядеть умнее и красивие, поэтому ставит фотографии не свои... (dt) А ты кто такой, некрасивый? (fr) (fr) (fr) (fr)

Cat
26.01.2009, 05:10
Разве человека награждают красотой за его внешние данные? Я не думаю, что "маска" делает людей добрей, умней или красивей...Вот например, если маска "добрая"- то возможно такому человеку не хватает именно этого..., а вы Киллер, не боитесь что маска ваша станет вашим истинным лицом?

Не Знаю
26.01.2009, 05:48
По мне уж лучше маска, чем фото человека в купальнике или в плавках, или фото с томным взглядом :-S (N)

"Маска" иной раз честней и правдивей .......

Cat
26.01.2009, 05:55
Я думаю, что маску надевают , чтобы быть похожим на нее, а никак не спрятаться...если маска добрая, то плохого ничего нет, а если нет....

Не Знаю
26.01.2009, 06:03
Вика Шутова, у меня вот нет "масок", но и нет фото, где меня можно узнать... :-) Почему? Не знаю. *-) Но уж никак не для того, чтобы как-то спрятаться или еще что-нибудь. У меня такое настроение. (H) Не важно как выглядит "маска" или фото, - ценно общение..... (B) (D) (B)

Не Знаю
26.01.2009, 06:06
Киллер, кто тебя видит впервые - может тем и страшно.. :-) . Для меня ты очень позитивный и веселый человек, тот с которым не страшно : он защитит... (H)

Ассонов
23.11.2009, 18:42
Если говорить о масках на сцене, то иногда без них не хватало бы полноты образа. Группу "KISS" без их концертной раскраски вообще бы никто не узнал, а так в самый раз.

Ведехов
23.11.2009, 19:19
Слезы,смех,интриги и аферы.
В одиночку или с партнером.
Ссоры,встречи,любезности и споры.
Мы актеры,мы все актеры.