PDA

Просмотр полной версии : АВТО-ЛЕДИ. Есть ли в группе автолюбительницы? Тема: мужчина или женщина за рулем ...


Страницы : [1] 2

Decadence
18.01.2011, 21:50
АВТО-ЛЕДИ. Есть ли в группе автолюбительницы? Тема: мужчина или женщина за рулем - все ещё актуальна? На дороге много смеха?

Все чаще появляются на дорогах женщины за рулем и этим никого уже не удивишь. Хотя по-прежнему многие мужчины не в восторге. Но право на лидерство в этом заметно уже уступают слабой половине человечества. Что вы думаете по этому поводу?

gainst
18.01.2011, 21:59
Да, иногда кажется, что женщин за рулем больше, чем мужчин.
У нас в Иванове есть женщина - водитель маршрутки. Мой стаж лет 16 уже. В основном механика. К АКПП привыкать надо.
Кстати, уже давно не слышала грубого выражения, сравнивающего женщину за рулём с приматом с гранатой. Видимо мужчины, наконец поняли, что женщина - водитель аккуратный, а "чайников" и среди мужчин хватает.

Decadence
18.01.2011, 22:04
Меня пару раз подвозила женщина-таксист и я за свою жизнь не переживала. А вот если мужчина-таксист везет, то всех обгоняет, торопиться и всегда думаешь: что как бы эта поездка не была последней. Моя родственница ездит 3 года и не одной аварии не было. Когда я училась в автошколе (год назад), то женщин в классе было больше, чем мужчин. Мой отец когда учился( лет 35 назад) - не было ни одной девченки в автошколе.

gainst
18.01.2011, 22:14
Теперь женщины в состоянии заработать, и покупают себе машины оч-чень даже не плохие!

DRON
19.01.2011, 15:25
К женщинам на дороге отношусь спокойно.
Они тоже люди.(ch)
Если человек дурак, или "чайник", или еще кто, то это от природы, от воспитания, от отсутствия образования, от неопытности...
Мужчина или женщина - это тут не причём.

Besame Mych
19.01.2011, 15:50
А я к женщинам отношусь очень не спокойно! особенно, если красивая(lo) (lo) (lo) (lo) (lo) .