PDA

Просмотр полной версии : ? ПОЗДНИЙ СТАРТ? ??? Какую востребованную специальность можно освоить 37-40 ЛЕТ?


gainst
05.06.2010, 04:00
В 20 лет еще не закончено образование, мало опыта - много амбиций. Работодатель думает: "А еще замуж соберется, в декрет уйдет.. Не работник"
В 30 лет - дети выросли, образование получено (иногда даже два), самый расцвет сил. А профессионального опыта нет. Да и страшно.. Однокурсницы да-алеко вперед по карьерной лестнице ушли!
В 40.. Всю жизнь работала мамой и женой.. А теперь обстоятельства повернулись так, что нужно иметь свой заработок.. Полученная когда-то профессия теперь не востребована или по имеющейся специальности нет нужных теперь знаний.. Да и в объявлениях о найме пишут: "Возраст 25-35 лет".. ЧТО ДЕЛАТЬ??
Ваше мнение важно!!

topor
05.06.2010, 19:54
Лучший возраст - это который сейчас. Но это только с возрастом понять можно.

Кубик Куд
05.06.2010, 23:05
Когда хочется работать - тогда и надо выходить на работу, потом желание пропадет

gainst
01.07.2010, 18:48
Джоан Роулинг, автор книг о Гарри Поттере, стала знаменитой на весь мир в 32 года.
Сигурни Уинвер стала известной в 30, после роли в фильме "Чужой".
Людмила Улицкая была биологом. Писать начала, когда ей было за 40. Первую книгу опубликовала в 50.

Бурая Лисица
02.07.2010, 03:51
Думаю в жизни возможно все, главное нужно приложить немного усилий!Я думаю самый чем раньше начать работать, тем лучше.Я пошла на работу в 17 лет, сразу после учебы.

Кубик Куд
06.07.2010, 15:05
Поменять все никогда не поздно.
Нужен план решения проблемы - порядок действий и порядок финансирования.
Менял свою деятельность несколько раз. С образованием моя работа никак не связана.

Нечто
06.08.2010, 05:22