PDA

Просмотр полной версии : ДЕТИ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.ПИШИТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ.СОВЕТЫ ДАЮТ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ УЧАСТНИКИ ...


Radiance
10.09.2010, 07:10
ДЕТИ И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.ПИШИТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ.СОВЕТЫ ДАЮТ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ УЧАСТНИКИ ГРУППЫ.

Prikolist
10.09.2010, 08:33
Меня беспокоит что у моего сына 16.11.2001 не ладятся отношения с детьми.У него почти нет друзей.Когда он знакомится с детками или выходит ао двор погулять для "друзей"готов отдать последнее а мальчишки этим и пользуются.А потом прогоняют его.Он очень расстраивается и постоянно спрашивает почему ему не везёт!Может кто подскажет как мне ему помочь.Как вселить в него уверенность?

Radiance
12.09.2010, 19:12
ОКСАНОЧКА УЧИТЕ МАЛЬЧИКА НЕ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К ЧУЖОМУ МНЕНИЮ,ПРИВИВАЙТЕ ЕМУ МУЖСКИЕ КАЧЕСТВА,ГОВОРИТЕ ПОЧАЩЕ КАКОЙ ОН ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ .ЕГО ПОВЕДЕНИЕ ГОВОРИТ О ЗАНИЖЕННОЙ САМООЦЕНКЕ И НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ,ДРУГИЕ ДЕТКИ ЭТО ВИДЯТ И ПОТОМУ СЕБЯ ТАК ВЕДУТ.

Prikolist
13.09.2010, 09:20
Здравствуйте Лера.Мой старший сын Матвей совсем меня не понимает,как будто меня нет.Помогите пожалуйста,спасибо.

Radiance
14.09.2010, 07:01
ЮЛИЯ Земскова-Лебедева ЗДРАВСТВУЙТЕ ЮЛИЯ,ДЕТКИ БЫВАЮТ СЧАСТЛИВЫ КОГДА В СЕМЬЕ ГАРМОНИЯ МЕЖДУ ПАПОЙ И МАМОЙ,ТОГДА ОНИ РЕЖЕ БОЛЕЮТ,СПОКОЙНЕЙ.ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАПРЕТИТЬ ЧТО ТО МАТВЕЮ,ВЫ ОБЪЯСНИТЕ СПОКОЙНО ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.ОН СЕЙЧАС ПОЗНАЕТ МИР И ВАШИ ЗАПРЕТЫ КАЖУТСЯ ЕМУ НАСИЛИЕМ НАД НИМ,ОН НЕ ПОНИМАЕТ ПОЧЕМУ ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ ВАШУ ВОЛЮ.

Вопросов Нэт
16.09.2010, 18:42
Лера, моему сыну 18 лет. Когда я с ним говорю о его будущем, он со всем соглашается. Но потом все делает по своему. Точнее вообще ничего не делает.Готов решать все чужие проблемы и как правило прогуливает занятия. Потом не понимает, почему так? У всех все получается, а у него опять проблемы в учебе. Считает, что это он такой. Что у него ничего не получается. Сердится за это на себя. А в результате ничего не меняется. Что делать? Жалко, ведь умный парень. Планы грандиозные, и что-то начинает делать, а вот доделать... РОдился 31.05.1992

Radiance
16.09.2010, 19:37
наташа танцура (чебаненко) НАТАША,В ПРЕДЫДУЩИХ ПОСТАХ Я СМОТРЕЛА ФОТО ДЕТОК И МОЙ ОТВЕТ БЫЛ ИМЕННО О НИХ,ФОТО ВАШЕГО СЫНА Я НЕ НЕ ВИДЕЛА,ПОЭТОМУ МОГУ СКАЗАТЬ ,ЧТО ИЗЛИШНИЙ КОНТРОЛЬ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПРОТЕСТУ,СЛИШКОМ ВОЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МОГУТ ПРИВЕСТИ К БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ,ПОЭТОМУ НУЖНО ИСКАТЬ ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНКУ И ПОЗВОЛЯТЬ НАБИВАТЬ ШИШКИ И САМОМУ ВЫХОДИТЬ ИЗ ТРУДНЫХ СИТУАЦИЙ,А ТО РЕШЕНИЯ ЗА ДЕТЕЙ МОЖНО ПРИНИМАТЬ ДО САМОЙ ИХ СТАРОСТИ.

Radiance
18.09.2010, 10:12
ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ-Что такое агрессия?
Это поведение, направленное на намеренное причинение вреда и страданий живым существам - людям и животным.
Следовательно, когда ребёнок колотит плюшевого мишку, это не агресия, потому что мишка не живой, он не страдает, ему это не вредно.
И когда мать причиняет боль ребёнку, вытаскивая у него из пальца занозу, это тоже не агрессия, потому что она приносит своими действиями не вред, а пользу, а боль от вытаскивания занозы всё же гораздо легче боли, возникающей при нагноении, если занозу не вытащить.
Чем агрессия отличается от агрессивности?
Агрессия - это явление, реализованное в специфическом поведении, а агрессивность - черта характера человека, который систематически совершает акты агрессии.

Radiance
18.09.2010, 10:12
Можно ли говорить об акте агрессии, если человек сам защищался от агрессии?
Нет. Агрессия не включает в себя понятие самозащиты. Определение поведения, как агрессивного, предполагает, что агрессор начал первым.
Виды агрессивного поведения.
Агрессию следует представлять себе в виде дихотомий, имеющих различные основания: активная – пассивная. Активная агрессия делится на физическую ивербальную, прямую и косвенную.
Прямая физическая агрессия представляет собой непосредственное нападение, включая удары, толчки, щипки, шлепки, щелчки, укусы, плевки, насильственное обездвиживание, царапание, нанесение порезов, удушение и пр.

Radiance
18.09.2010, 10:13
Косвенная физическая агрессия направлена на причинение физического вреда опосредованным, дистанционным образом (ловушки, капканы, отравления) либо на принесение какого-либо материального ущерба другому через непосредственные физические воздействия - порчу чужих вещей и разрушение продуктов чужой деятельности.
Физическая агрессия может принимать и символическую форму запугивания - отец стоит над ребёнком с ремнём в руках, пока тот собирает игрушки, ребёнок грозит сверстнику кулаком.
Прямая вербальная агрессия представляет собой оскорбления, угрозы и вербальные формы унижения другого человека - дразнилки, обзывания.
Косвенная вербальная агрессия выражается в клевете, сплетнях, ябедничестве.
Пассивная агрессия - это причинение вреда в форме намеренного бездействия. Формами пассивной агрессии являются саботаж, обструкционизм, упорное и злостное нежелание выполнять какие-либо обязанности, даже самые лёгкие.

Radiance
18.09.2010, 10:14
Каковы причины, вызывающие агрессию?
1. Стремление получить желаемое во что бы то ни стало.
2. Привлечение к себе внимания.
3. Демонстрация своего превосходства.
4. Борьба за лидерство.
5. Злость.
6. Месть.
7. Садистские побуждения.
8. Бездумное развлечение.

Radiance
18.09.2010, 10:15
С какого возраста можно говорить об агрессивности, как о черте характера ребёнка?
Если ребёнок вышел из младенческого возраста, то есть он старше двух лет и говорит о себе от первого лица, а поступки его явно свидетельствуют о желании принести вред другим.
Нельзя называть агрессивным младенца трёх месяцев от роду, бросающего игрушки и размахивающего кулачками - он не отдаёт себе отчёта в том, что делает.

Radiance
18.09.2010, 10:19
ДЕТСКИЕ СТРАХИ- Меня часто спрашивают о детских страхах. Родители задают вопросы: "Нормально ли, если ребёнок боится того или иного объекта либо ситуации?"
В данной теме я помещаю список возрастных детских страхов, а потом - описание невротических и бредовых страхов у детей.
Объекты страха.
0-6 месяцев - боль, потеря физическойподдержки (падение), резкие громкие звуки
7-12 месяцев - то же самое + незнакомые люди; внезапное, неожиданное появление предметов
1 год - разлука с родителями, травма, незнакомые люди, высота, отверстие стока в ванной или бассейне
2 года - то же самое, что и в 1 год+ животные, темнота, изменения окружающей обстановки и страшные сны

Radiance
18.09.2010, 10:19
3-4 года - то же самое, что и в 2 года + маски, или куклы, или клоуны, отрицательные сказочные персонажи (Баба Яга, Кощей Бессмертный, Бармалей, Змей Горыныч, монстры). Зато уменьшается страх перед незнакомыми людьми
5-6 лет - смерть, сверхъестественные существа (например, приведения или ведьмы), физическая травма, гром и молния, темнота, животные, одиночество, разлука с родителями, бандиты. воры, стихийные бедствия, пожары. Страх перед незнакомыми людьми и масками, куклами и т.д. проходит либо значительно ослабевает.
7-8лет - то же самое, что и в 5-6 лет, кроме страха животных + школьные страхи: плохих отметок, наказания за них, опоздания, агрессии и неприятия со стороны сверстников.

Radiance
18.09.2010, 10:20
9-11 лет - проходят детские страхи перед темнотой, одиночеством, сказочными героями и сверхъестественными существами. Им на смену приходят социальные страхи - собственной несостоятельности в дружбе, учёбе, играх, спорте. появляется тревога по поводу своей внешности или непонятных для самого ребёнка его собственных поступков. У некоторых детей появляется страх серьёзно заболеть (СПИДом, раком, диабетом и другими смертельными или мучительными заболеваниями). В роли источников страха начинают выступать и события, показанные в программах новостей, триллеры и фильмы ужасов, которые посмотрел ребёнок

Radiance
18.09.2010, 10:20
У подростков и взрослых страхи уже не возрастные, а индивидуальные. Список. который я представила в данной теме, не исчерпывающий. Здесь представлены наиболее часто встречающиеся возрастные страхи. Бывают и другие страхи, в развитии которых также силён именно возрастной компонент.
Но бывают и другие страхи, обнаружив которые у своего ребёнка следует вести его к психологу или даже психиатру. Невротические, навязчивыестрахи отличаются отвозрастных по следующим параметрам: длительное или постоянное течение; неблагоприятное влияние на формирование характера и личности; болезненное заострение; взаимосвязь с другими невротическими расстройствами и переживаниями (т.е. невротические страхи - это один из симптомов невроза как психогенного заболевания формирующейся личности); избежание объекта страха, а также всего нового и неизвестного, т.е. развитие реактивно-защитного типа поведения; большая эмоциональная интенсивность и напряженность.

Radiance
18.09.2010, 10:20
Невротические страхи не являются какими-либо принципиально новыми видами. Они закрепляются в результате длительных и неразрешимых переживаний или острых психических потрясений, нередко на фоне уже болезненного перенапряжения нервных процессов. Кроме этого, при неврозах дети и подростки старше 9-10 летиспытывают страхи перед одиночеством, темнотой и животными, которые у здоровых детей к этому времени всегда проходят.
Наличие многочисленных страхов при неврозах является признаком недостаточной уверенности в себе, отсутствия адекватной психологической защиты, что, вместе взятое, неблагоприятно сказывается на самочувствии ребёнка, создавая большие трудности в его общении со сверстниками.

Radiance
18.09.2010, 10:21
Бредовые страхи — это страхи, причину появления которых найти просто невозможно. Например, попробуйте объяснить, почему ребёнок боится вида больших пальцев ног, своей тени, дуновения ветра, процесса обувания тапочек, числа 15, сказочного Незнайки или Мурзилки, старинной мебели или курток зелёного цвета! Ребёнок, страдающий бредовыми страхами, становится подозрительным, постоянно отмечает враждебное отношение к себе со стороны окружающих, пытается от них защититься. Такого рода страхи особенно опасны и требуют немедленного обращения к психоневрологу. Очень часто они указывают на серьезные отклонения в психике ребёнка, могут служить началом развития шизофрении. Детей с бредовыми страхами можно встретить в клиниках неврозов и больницах, поскольку это самая тяжелая форма страхов.

Radiance
18.09.2010, 10:25
Как воспитать своего ребенка удачливым.
(маленькие хитрости)
Хитрость первая
Для того чтобы просто существовать ребенку требуется 4 объятия в день, для нормального развития - 12. Эту хитрость обнаружил и подарил известный американский хирург Роберт Мак.
Хитрость вторая
Одобрение даст ребенку ориентиры, как себя вести. При хорошей дозе одобрения можно обойтись минимумом запретов. Но при этом, все, что хорошо получается, отмечать, а что пока не удается, не замечать. Пореже переводить в словесный план и делать глобальные выводы: «Вечно ты...», «Всегда у тебя...».
Хитрость третья
Если не испытываете радости от общения с ребенком, но при этом пытаетесь его чему-то научить, то знайте, что это дело бесполезное. Научитесь избегать ваших уроков обучения.
Хитрость четвертая
Для ребенка, его развития и становления характера, гораздо важнее его забота о другом, чем о нем. «Хитренько» свалите некоторые заботы о себе и других членах семьи на него.
Хитрость пятая
Самая большая хитрость в воспитании - отойти на второй план, но так организовать среду, обстоятельства, чтобы ребенок сам проявлял инициативу, находил нужное, необходимое для своего развития, становления. Не учить напрямую. Все как в искусстве: мысль будить через чувства. Поэтому-то педагогика больше искусство, чем наука.
Хитрость шестая
Эволюция заложила в наш мозг стремление к преодолению трудностей. Видимо, поэтому хитрые японцы воспитывают, памятуя свою поговорку: «Если на пути к твоему счастью нет никаких препятствий, создай их сам».
Хитрость седьмая
Древние китайцы знали такую хитрость. «Если ты недоволен собой, совершенствуй себя, если недоволен другими - совершенствуй себя, а не других».

Radiance
19.09.2010, 16:06
КАК ПРАВИЛЬНО ХВАЛИТЬ РЕБЕНКА.
Похвала - великая сила, тончайший педагогический инструмент. Похвалами можно вселить в ребёнка уверенность в своих силах, побудить его совершать добрые дела - а можно сформировать завышенную самооценку, повысить уровень тревожности и вызвать волну негативизма.
Поэтому важно научиться хвалить людей (не только детей) правильно.
1) Похвала должна быть направлена на дела и поступки ребёнка, а не на его личность. Нужно построить её таким образом, чтобы дети сами делали положительные выводы о себе и своих личных качествах. Не говорите: "Ты такая умная девочка", но скажите: "Ничего себе! Ты самостоятельно выучила таблицу умножения на девять! Это достижение надо отметить!"

Radiance
19.09.2010, 16:07
2) Детализируйте похвалу. Не просто восклицайте: "Здорово! Великолепно! Чудесно!", а объясните, что именно Вам так понравилось. Не говорите: "Ты самый замечательный сын!", а скажите: "Большое спасибо за помытую посуду. Она так и сияет!"
3) Не перехваливайте. Обильные и чрезмерные похвалы по принципу: "Она водички попила: за это тоже похвала - ну девочка! вот умница!" - так же бьют в глаза, как и яркое солнце, - и так же сильно слепят. Сперва ребёнку становится неловко, если его постоянно называют самым чудесным, милым, умным, сильным, смелым, добрым. Он чувствует, что должен опровергнуть эту похвалу, хотя бы частично.

Radiance
19.09.2010, 16:07
Внутренний голос говорит ребёнку, что нельзя честно сказать себе самому себе: “Я просто замечательный: я и добрый, и сильный, и умный, и вообще самый-самый лучший человек на свете”. Ребёнок будет смущаться, чувствовать себя неловко. В некоторых случаях он даже может принять преувеличенную похвалу за издевательство над собой. Но если захваливание продолжается на протяжении нескольких лет подряд, то малыш привыкает к завышенной оценке собственной личности и начинает принимать такие дифирамбы как должное и даже требовать их от окружающих: "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету!" В таких условиях у ребёнка формируется истероидная акцентуация характера, основные черты которой - эгоцентризм и демонстративность.

Radiance
19.09.2010, 16:07
4) В противоположность сказанному ранее, есть дети, которых очень редко хвалят. Про таких родители говорят: "А за что его хвалить-то?! Он всё назло мне делает".
Почему так происходит и что в таких случаях надо делать?
Все дети очень стараются заслужить родительскую любовь и внимание. Каждый ребёнок хочет радовать маму с папой, делать для них что-то хорошее. Каждый ребёнок любит, когда его хвалят, ценят. Именно поэтому он может по многу раз повторять то действие, за которое его похвалили. Он рад похвале, он видит улыбку на Вашем лице и стремится пережить эту радость снова и снова.
Если же ему не хватает Вашего внимания, то он чаще начинает Вам мешать, всячески привлекая к себе внимание. Вам приходится отрываться от своих дел, отпуская замечания ребёнку.

Radiance
19.09.2010, 16:08
Конечно, это не то внимание, на которое рассчитывал малыш, но всё же и оно лучше, чем ничего. Хоть на секундочку, но мама на него посмотрела, хоть и в грубой форме, но и папа с ним поговорил.
Часто родители удостаивают своегоребёнка вниманием именно такого рода. Им проще делать по многу раз замечания, чем отвлечься и провести вечер наедине со своим малышом. Хорошие поступки они считают чем-то обычным и не заслуживающим похвалы. Но такой подход к людям унижает их и отбивает всякое желание что-либо делать. Ведь если обращать внимание только на плохое, то откуда же у человека появятся силы добиваться успеха?
Поэтому основной принцип успешного воспитания - внимание должно уделяться ребёнку не тогда, когда он плохой, а когда он хороший! Главное – замечайте его именно в те минуты, когда он спокоен, когда он незаметен, когда не скандалит и не привлекает к себе внимание хулиганским поведением.

Radiance
19.09.2010, 16:08
Если же начинаются выходки, то любые замечания сводите к минимуму. Ведь ребёнок добивается от Вас именно ярких эмоциональных реакций - "доводят". В такие минуты они управляют Вами и очень этим довольны. Они расценивают Ваши крики, как своё большое достижение: "Я такой маленький, а уже вот что могу!" Поэтому лучше просто не обращать на ребёнка никакого внимания, никак не реагировать на его поведение: не кричать, не смотреть на него, не разговаривать с ним. Игнорировать поведение малыша следует до тех пор, пока он не перестанет вести себя плохо. Это может длится и 5 минут,и час.

Radiance
19.09.2010, 16:09
Лучше набраться терпения и заниматься своими делами. Остальные члены семьи, которые наблюдают ту же картину, также должны игнорировать ребёнка. Как только малыш перестанет себя неправильно вести, его нужно похвалить. Например сказать: "Я так рада, что ты перестал кричать. Мне не нравится, когда так громко кричат. У меня от этого начинает болеть голова. Сейчас, когда ты не кричишь, мне уже гораздо лучше. Спасибо!".

Radiance
19.09.2010, 16:21
ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ С САМОГО НАЧАЛА, НЕОБХОДИМО КЛИКНУТЬ КУРСОРОМ МЫШКИ НА СЛОВЕ СООБЩЕНИЕ - вверху - НАД ВСЕМИ ЦИТАТАМИ! весь форум перевернётся "наоборот" и читать статью будет удобно!

Волжанка
09.10.2010, 19:49
Мне очень нравится мол. Человек, который не думает на данный момент об отношениях с девушками, занят другими мыслями, как завоевать его внимание к себе.

Без Данных
10.10.2010, 13:50
Огромное спасибо, Лера за советы ! Очень поучительно! (F) (Y) (Y) (Y)

Radiance
12.10.2010, 06:16
Лариса Орлова ЛАРИСА,ЛЮБОЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК,РАЗВИВАЮЩИЙСЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО,ДУМАЕТ ОБ ОТНАШЕНИЯХ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ.ВЕРОЯТНО ЕСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИЧИНА ПО КОТОРОЙ ЭТОТ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА ЖЕНЩИН.ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ КУЧА-НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ,ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ,НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ В ПРЕЖНИХ ОТНАШЕНИЯХ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ,ПРОГРАММА С ДЕТСТВА"МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ" ТОЖЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ МЕСТО,ПОЭТОМУ НУЖНО ПОДХОДИТЬ К ЭТОМУ ВОЛПРОСУ СТРОГО ИНДИВИДУАЛЬНО.

Август
09.11.2010, 00:20
Здравствуйте,моей доче сейчас 3 годика и она совсем не боится высоты,скорости.В парке только взрослые карусели,но вообщем ещё много экстремальных моментов.Объясните пожалуйста откуда такие наклонности в столь юном возрасте?И как лучше влиять на это?

Radiance
10.11.2010, 17:11
Максим Шамрай ЗДРАВСТВУЙТЕ МАКСИМ,УМЕРЕННАЯ ПОРЦИЯ СТРАХА,ДУМАЮ НЕ ПОМЕШАЕТ ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ,В ТОМ ЧИСЛЕ И ВАШЕМУ РЕБЕНКУ.СТРАХ НАМ НУЖЕН ДЛЯ ТОГО,ЧТО БЫ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ОТ ОШИБОК,И ЕСЛИ МЫ ОТ СТРАХА ИЗБАВИМСЯ ПОЛНОСТЬЮ,ТО МОЖЕМ НАДЕЛАТЬ МНОГО ОШИБОК ЖИЗНЬ БУДЕТ НАПОМИНАТЬ ПОЛЕ БОЯ.ВАМ НУЖНО ПРИВИТЬ РЕБЕНКУ ИМЕННО ТУ ПОРЦИЮ БЕССТРАШИЯ,КОТОРАЯ БУДЕТ НЕОПАСНА,ВЕДЬ ОНА ТОЛЬКО НАЧАЛА ПОЗНАВАТЬ МИР.

Выход
10.11.2010, 17:43
У меня трое приемных детишек все совершенно разные. Андрюшка был год назад очень тяжелым ребенком даже злым, Назар поначалу был очень ласков теперь стал очень злым а дочь совсем не изменилась, вот и разбираю где мои плюсы и минусы

Radiance
13.11.2010, 06:13
Ліда Гоцанюк ЛИДОЧКА,ВЫ УЧТИТЕ ,ЧТО ХАРАКТЕР ЗАВИСИТ ОТ ГЕНЕТИЧЕСКОГО НАБОРА УНАСЛЕДОВАННОГО У РОДИТЕЛЕЙ ,ВАША ЗАДАЧА ДАТЬ ТО ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ,А ГОТОВОЙ НУЖНО БЫТЬ К РАЗНЫМ НЮАНСАМ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТОК.НАЗАР ОЧЕНЬ ВОЛЕВОЙ И УПРЯМЫЙ И К НЕМУ НУЖЕН СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД,ОН НЕ БУДЕТ РЕАГИРОВАТЬ НА ЗАПРЕТЫ,С НИМ НУЖНО ПО ДРУГОМУ,СНАЧАЛА ОБЪЯСНИТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ,А ПОТОМ ДАТЬ ЕМУ ПРАВО ВЫБОРА МЕЖДУ ВАШИМ И ЕГО МНЕНИЕМ.

E-Name
13.11.2010, 07:46
Моей доче 6,5 лет, очень развитая девочка, умная. С мужем в разводе уже 4,5 года. Доченька часто бывает в гостях у родителей бывшего мужа, отец и они её очень любят, видеться я им никогда не запрещала, хотя у нас конфликты были очень тяжелые. Раньше как-то доча у них редко бывала, а сейчас бывает редко дома. Я ёе тоже очень люблю и не хочу чтобы она от меня отдалялась. Запретить не могу, боюсь хуже будет, но и боюсь, что скоро она вообще к ним жить переедет, хотя когда спрашиваю говорит, что со мной будет. Воспитание тоже теперь хромает, ведь они её очень балуют, а что будет когда начнётся переходный возраст? Как поступить в такой ситуации, не потеряю ли я своего ребенка?

Radiance
14.11.2010, 16:36
Небеса над Садом Древ открываются. Под торжественную музыку сфер, по хрустальной лестнице спускаются Ангелы. Они пришли за малышами.

Подарите деткам что-нибудь на прощанье. Игрушку, мелодию, слово.... И примите их Дар. Дар прощенья.

Дети постарше сами поднимаются по лестнице, держа за руку своего Ангела-хранителя. Маленьких Ангелы уносят на руках.

Будьте благословенны!

А мы, поблагодарив хранителей Древ и попрощавшись с ними возвращаемся в здесь и сейчас.

Несколько минут проходят в молчании. Под тихую музыку женщины приходят в себя в буквальном смысле этих слов.

Затем я начинаю Круг общения. Прошу рассказать те истории, что показали малыши.

Radiance
14.11.2010, 16:37
Дорогие мои! Вы узнаете, что нужно сделать. Откройте своё сердце, отриньте сейчас свою вину и боль. Пусть любовь льётся, порождая ласку и нежность, радость встречи и чистоту прощения и освобождения. Говорите ласковые слова, целуйте и ласкайте. Отогрейте их, отогрейте....

А я снова пою. На этот раз без слов. Затем читаю молитвы и веления.

Больше нет туманных комочков. Есть Дети. Мальчики и девочки. Они широко открытыми глазами всматриваются в вас.

Увидев искренность и открытость ваших чувств, радостно и счастливо смеются!

Настал миг освобождения!

Radiance
14.11.2010, 16:37
Сад преображается. Здесь теперь солнышко. Несколько чудесных птиц поют неподалёку, но на твоё древо не садятся. Они чего-то ждут.

И ты понимаешь, что пришло время встречи.

Я, наблюдая за процессами, происходящими с каждой женщиной, начинаю тихо читать Закон Прощения. Его энергия широким потоком заливает Сад, впитываясь в каждое Древо.

Женщины подходят каждая к своему Древу; что-то тихо шепча или напевая, они с нежностью прикасаются к стволу и ветвям. Через какое-то время Древо начинает светиться. И вот случилось!

Из глубины ствола выходят наружу несколько туманных комочков. Это Души нерождённых в прошлых воплощениях детей.

Radiance
14.11.2010, 16:37
Калитка распахивается. Мы входим. Недалеко от входа стоят несколько световых существ. Это хранители. Они подходят каждый к «своей» женщине и ведут их вглубь Сада. Вот и твоё Древо. Взгляни на него пристально. Всё ли с ним в порядке? Это сильное и крепкое деревце или ствол его искривлён и слаб? Кора цела? Ветви имеют листья? Какого они цвета? Есть ли сухие ветки? Взгляни вглубь почвы: корни глубоко уходят? Питает ли их вода жизни?

Посмотри, как тянется к тебе деревце. Оно узнало тебя и просит о помощи. Хранитель Древа может предоставить тебе всё необходимое.

И вот в твоих руках лопатка, садовые ножницы, рядом, в колодце вода. Есть чем подбелить ствол, чем отвадить вредителей, чем удобрить почву.

Работа началась.

Radiance
14.11.2010, 16:38
<SPAN style="color: rgb(72, 61, 139);">ДЕТСКАЯ МЕДИТАЦИЯ

<SPAN style="color: rgb(72, 61, 139);">

<SPAN style="color: rgb(72, 61, 139);">НА ИСЦЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ДРЕВА




Сегодня всё начинается с тихо звучащего Голоса, нанизывающую молитву за молитвой, словно бусины на чётках, на тонкую ткань бытия. Я пою, а вокруг женщин, пришедших на Встречу, образуется хоровод из наших Ангелов-хранителей, святых и святителей, светлых Душ и божественных энергий эгрегоров Руси, Расеи, России. Наши сердца стремительно взращивают цветы Любви и нежности, выплетая световой венок. Мы, находясь в его центре, перемещаемся на поляну. С неё ведёт тропинка, которая упирается в дивной красоты калитку. На ней написано: САД ДРЕВ.

Radiance
14.11.2010, 16:38
Потому что у каждой Души, пожелавшей родиться на Земле, существует божественный план собственного развития. Воплотившись в физическом мире, Душа предполагает прожить определённый срок. Когда жизнь прерывается на первых неделях, энергия, заложенная на много лет, продолжает быть, тем самым привязывая Душу к Здесь и Сейчас.

Привязанные Души и кармическая абортированная энергия блокирует предродовой канал, по которому с Планов Бытия приходят новые Детские Души к родителям.

Как же помочь тем, в чьём Роду или собственном пространстве есть несвободные Души?

Если во время медитации сердце Человека смогло раскрыться, все его существо наполнилось нежностью, лаской, теплом, Любовью и желанием помочь, свершается Чудо. Чудо освобождения и вознесения Божественных Душ детей.

Radiance
14.11.2010, 16:39
Наше тело имеет очень хитрый механизм хранения информации. Спираль ДНК - идеальный хранитель и воспроизводитель информационной системы. Часть записей закладывается задолго до зачатия - беременности - родов. Часть во время очередного воплощения человека - его Жизни на Земле - от рождения до смерти.

Все знают о наследственных болезнях, генетических мутациях, влиянии плохой экологии и т.д. и т.п. Но часто бывает так: люди, мужчина и женщина практически здоровы. Очень хотят иметь ребенка. Однако долгожданная и желанная беременность не наступает совсем, либо заканчивается выкидышем на разных сроках развития плода. Почему так происходит?

Потому что в Древе рода, в индивидуальном Древе некоторые Души нерождённых детей «застревают». Почему застревают? Почему вновь не уходят на Божественные Планы Бытия? Почему не могут родиться у тех, кто желает ребёнка?

Radiance
14.11.2010, 16:39
<SPAN style="color: rgb(72, 61, 139);">Древо Человека.

<SPAN style="color: rgb(72, 61, 139);">

<SPAN style="color: rgb(72, 61, 139);">Некоторые причины бесплодия.

<SPAN style="color: rgb(72, 61, 139);">

<SPAN style="color: rgb(72, 61, 139);">Возможность исцеления через реинкарнационные потоки.

<SPAN style="color: rgb(72, 61, 139);">

<SPAN style="color: rgb(72, 61, 139);">Детская медитация на исцеление индивидуального Древа и Древа семьи.




Человек развивается от реинкарнации к реинкарнации - это вертикальный ствол его индивидуального Древа. Человек развивается от зарождения до смерти - это горизонтальные ветки его Древа.

В своём движении по жизни люди постоянно совершают Выбор. Это - причина, то, что порождает следствия.

Последствия выбора настигают нас либо в этом же воплощении (через час, день, год, десятки лет), либо переходят в следующую жизнь. И тогда говорят - родился с кармой.

Radiance
15.11.2010, 05:49
НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ БЕСПЛОДИЯ.
Возможность исцеления через реинкарнационные потоки.
Детская медитация на исцеление индивидуального Древа и Древа семьи.

Человек развивается от реинкарнации к реинкарнации - это вертикальный ствол его индивидуального Древа. Человек развивается от зарождения до смерти - это горизонтальные ветки его Древа.
В своём движении по жизни люди постоянно совершают Выбор. Это - причина, то, что порождает следствия.
Последствия выбора настигают нас либо в этом же воплощении (через час, день, год, десятки лет), либо переходят в следующую жизнь. И тогда говорят - родился с кармой.