Просмотр полной версии : Хотелка (чего нам не хватает у никона)
мне не хватает:1. хороших штатников на 2.8: 15-30(28), 20-50(45), 28-80(70).
(из этого видел подходящее только анженье 28-70 (тот, что с дырой на 2.6), остального нет даже в теории).
2. афтофокусного 35/1.4
3. 100-300/4 со стабом
4. д700с (с матрицей от д3с)
5. полнокадровую фуджи с6про в корпусе от с3про
прям страдаю
остальное - мелочи :-D
Книга Жамадных Пк
14.07.2010, 00:45
мне многа не нада...
хачу 24/1.4 и 700s второй тушкой
да, сочетание хорошее. гдавное - 24/1.4 уже в продаже, правда стоит неслабо и дура та еще...
Книга Жамадных П
14.07.2010, 00:57
я уже думаю продать 14-24 и взять 24. но в продаже ни где не вижу. со штатов тянуть хлопотно.
заказал, может с японии привезут...
обидно, что 24/1.4 оптически не лучще, чем 14-24, а стоит дороже и фикс...
а связи с активными слухами о готовности кэнона и никона выйти на рвнок беззеркалок, поделюсь своей хотелкой. хочу компактную фф беззеркалку 10Мп с хорошим аф, рабочим исо 12800 (реальным до 25600 и расширением до 100 тыс), 3-4 к/с (до заполнения карты), хорошее видео. линзы: блинчики: 24/2.8, 35/1.8. компактные рыбоглаз 16/4.0, 70/2.0. 120/4 макро.
Артем, когда такое найдете, берите 2, я один у Вас возьму, и прихватите компактный блинчик-телевичек 200/2,8 :)
200 - это фокусное для зеркалок. у дальномерок - 90 - разумный предел (а мне и 70 хватит. с тех пор, как продал свой 85/1.4, 70 у меня максимальное фокусное - привык, даже 50 хватает (в основном фиксами снимаю. есть олимпусовский 70/2.4 лим на кроп для крупноплановых портретов - пользую раз в месяц)
Очень хочется что бы во всех моделях Никон был вмонтирован трансимер для вспышек .
Я бы хотел чтобы произошла революция в дизайне линз.
24-70/1.4 - это нереально. почему тогда не 14-200/1.2 за 100 долл? ;-)
Блудный Сын Вернулся
03.02.2011, 04:20
очень хочется никон - дальномерку, ну как леечка м9
льготные кредиты на покупку дорогой техники для "чайников" :-D
если уто-то сделает на полный кадр будет стоить не меньше 3000 долл. но у лейки преимущество - готовый байонет...
Блудный Сын Вернулся
05.02.2011, 01:52
Да но лейка м9 ФФ стоит 7000 $ и это только тушка и линзы от 1500
Iro no Kami
23.02.2011, 15:20
Артёму Петухову.Читая переписку в Темах заметила ,что мнения других членов группы безжалостно удаляется-Петуховым.А сами люди исчезают из группы(скорее всего заносятся им в черный список).Считаю это непозволительно избавлятся от людей,за конструктивную критику.И это тогда, когда самже Петухов в новостях всем рекомендует быть терпимее и вежливее.К примеру: в теме о "Д7000"-один человек указал:что Петухов -невежа,за грубый диалог в теме,и был тут-же удалён.Уж еслибы кому и стоило бы быть терпимее, так это :вам господин Петухов.А что-бы избавить, Вас от удовольствия занести меня в ваш чёрный список, Я сама выхожу из группы.!!! Адью...
А мне, в D700 не хватает уменьшенного размера NEF (Raw) формата. Зачастую разрешения 12 Мр. много, хватилоб и 4, ан нет - нельзя, а почему? JPEG ведь есть? Даже в 5D MARK2 можно, а у нас нельзя. :-@
в 5д2 большой размер кадра и медленная сокрость. у д700 с жтм все в полядке. а кроп-режиме можно снимать 5Мп
а мне всего хватает ) ну ISO никогда много не бывает, хочу 6 553 600... И чтобы аналог 1000 на д700 ) Тогда никакой шевеленки, никогда )
А если кроп-режим поставить - теряется широкий угол. :-)
Не покупатьже, из-за этого, ещё и кропнутый объектив! :-D
Помоему - это элементарное удобство! ;-)
Мне в D700 не хватает точности измерения экспопары при центр. взвеш. замере. Снимки иногда пересвечены. Как только увижу это на гистограмме, тут же снимаю тот же кадр на D200 (фокусное с поправкой на кроп естественно). Результат отличный! Снимаю ещё раз этот кадр D700-тот же пересвет! Приходится снимать с поправкой -0,3 стопа. Брал тушку D700 у коллеги-так же иногда даёт пересветы. D200 (2005г.) никогда не пересвечивал. Имел кто-нибудь подобные проблемы с D700 ? Буду рад информации.
у меня было только с некоторыми мануальными объективами
Блудный Сын Вернулся
01.03.2011, 16:42
А Вы не смотрели в настройках замера. Может в настройках установлена поправка, которая не показывается при съёмке. Я например настраивал все типы замера.
это как? если выставлена экспокоррекция она видна на верхнем дисплейчике и в видоискателе. тем более чел говорит, что польщуется экспокоррекцией для борбы с этим эффектом
Андрей Воронцов прав. В меню есть возможность корректировать все три вида замера, каждый в отдельности. И в этом случае на дисплей ничего не выводится.(выводится только при общей корректировке экспокоррекции). Но это не мой случай. У меня там всё по нолям. Я уже читал о таких проблемах Д700, но это видимо не массово, а болезнь отдельных экземрляров ( т.н. разброс параметров). А в остальном-великолепная камера. Спасибо.
об этой функции даже не знал. у меня такого не было. считаю такое нецдобным, ибо потом можно забыть о коррекциях - и мучиться. лучше вводить по фактситуации, чтобы отражалось на дисплее.
Блудный Сын Вернулся
05.03.2011, 03:43
очень удобно, я например, снимаю в очках и свет попадает в систему экспонометра через объектив и окуляр. При помощи этих поправок я компенсирую погрешность.
Александр Schilke Шильке в Д700 стоит CMOS матрица поэтому она не боится переэкспозиции вплоть до 1 ступени при съемке в рав и очень не любит недодержку. В Д200 матрица CCD которая очень боится передержки. Видимо производитель просто подстраховывается.
благая весть 50/1.2 у никона есть (уже лет 20 как), можно пойти и купить. но об этом мало кто знает, ибо он мало кому нужен при наличии нормального 50/1.4 ;-)
Decadence
06.03.2011, 14:38
Спасибо я не знала нигде не видела. друг приобрёл кенон 50 1,2 рисует лучше чем кенон 50 1,4. и более резкий на откр. диафрагме. а мой никор 50 1,4 мылит вот идумаю что делать
никоновский 50/1.4 не уступает кеноновскому по резкозти. а новая версия G так просто лучше по всем параметрам. сигма 50/1.4 тоже лучше. так что смысла в 50/1.2 не вижу...
Decadence
06.03.2011, 18:47
Артём может Вы мне обьясните в чём дело--тестирую два фотоаппарата 700 +50 1,4G и олимпус пл-1 + 20 1,7 снимаю текст с расстояния от 1до2-х метров при разных экспозициях везде у олимпуса резкость гораздо выше. в настройках фотоаппарата у никона +2 у олимпа=0. меня эта борьба за резкость у кенона замучила и тут таже проблемма.
Елена Пчелинцева а на каких диафрагмах тестируете обективы? Вы не заметили, что у них фокусные разные? Матрицы разного размера, ГРИП тоже разный. Подыщите подходящий аналог для 50/1,4 и тогда делайте выводы о резкости. PS. резкость не самоый главный параметр...
fotkidepo.ru/?id=album:23136 fotkidepo.ru/?id=photo:315798 тут можете посмотреть мои примеры и 50/1.4. если у вас хуже, то ищите проблему
Виктор Поручиков, снимаю всегда в RAW, но при передержке в 0,7-1 стоп-неизбежно потеряю детали в светах и на д700 и на д200! Фото снятые, к примеру, в помещениях с высокими потолками при помощи вспышек через потолок, как правило недоэкспонированы, но хорошо выправляются в РАВ на обеих матрицах без потерь в тенях. (естественно чуть увел.-ся шумы) По моему мнению обе матрицы приблизительно одинаково боятся передержи и не очень недодержки. За информацию спасибо!
Decadence
06.03.2011, 21:14
Виктор снимала от полностью открытых до 11. фокусные разные но не очень на олимпусе 20 кро-2 значит 40 точно подсчитать аналог для 50 1,4 не могу поэтому перепробовала всё. полтинник конечно рисует несомненно лучше. но то что резкость не главное не согласна. Сами же нерезкие кадры удаляете в первую очередь.
Decadence
06.03.2011, 21:15
Артём с бэк-фронт фокусом в порядке.ссылки посмотрю-спасибо.
Decadence
06.03.2011, 21:37
Артём по этим фотографиям можно оценить как рисует обьектив а рисует он здорово. а резкость как посмотреть увеличивать так они маленькие.
там полноразмеры. просто щелкните на картинку еще раз ;-)
Decadence
07.03.2011, 10:29
Интересно обнаружила зависимость оказывается для 700+50 1,4 как ни странно нужно больше света что бы при аналогичных параметрах экспозиции у него была резкость как у олимпуса пл-1 +20 1,7 / правда всё равно похуже/
нет. экспозиция от диафрагмы при работающем замере не зависит.
Decadence
08.03.2011, 16:37
Ха-ха что то никак друг друга не поймём я говорю что резкость зависит от диафрагмы. а термин -экспозиция применила к сравниванию резкости у двух фотиков. выставляю у одного диафр.-2 выд-1/125 иссо-200 на другом тоже с пересчётом на кроп. всё в режиме-М-. и снимаю и /ещё раз/ как ни странно получается так что олимпусу с кропом-2 нужно меньше света для более резкой картинки чем д700.
Decadence
08.03.2011, 16:41
Тысейчас скажешь что увеличение освешённости обьекта не влияет на резкость тем более вроде фф матрица должна требовать меньше света -- вот поэтому и пишу--странно
да, что-то странное. на резкозть недостаток света может влиять, если исо поднято слишком высоко, то шумы начинают влиять на детализацию и, следовательно, на резкозть. а режиме М устанавливать одинаковую жксопопару неверно, ибо у ращных камер одно и то же исо может не соответствовать такому же у другой камеры, "погрешность" может доходить до стопа
Decadence
09.03.2011, 05:45
Спасибо Артем . да чтото перестала париться видимо резкость по умолчонию на олимпе зардана. но всё равно сегодня в гости брала оба снимала на кухне -один матовый плафон вверху--150вт все кадры снимала поочереди на оле везде резче но конечно картинка на д700 лучше.
считаю, что никон должен выпустить на кроп еще один фикс - 21/2.0. жду д700с с матрицей от д3с, а его все нет. хорошо бы эргономику сделали а-ля д7000 с уменьшенным корпусом и двойным слотом СД.
70-200 поактически то же самое (он на самом деле 50-180)
Антикунни
28.04.2011, 04:27
К нему приходится более широкий зум таскать, а так все в одном. Может Тамрон чем порадует.
нет. на полный кадр никто такого делать не будет. 70-200
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot