PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по оптике Никон


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Арсенал
08.08.2008, 04:10
хотел купить себе Zoom объектив NIKKOR 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED AF-S,но щас чето передумал... говорят темноватый

ALEKSO
08.08.2008, 04:18
светосила объектива - параметр формальный. нужна всетосила или нет надо определять в контексте параметров съемки. если снимать на улице днем, то такой светосилы вполне достаточно. если речь идет, например, о спортивной съеке в помещении, то может быть критично. в любом случае, что-то более светлое с таким диапазоном будет существенно дороже...

Арсенал
08.08.2008, 04:21
спасибо,буду пока юзать штатный объективчик,он меня вполне устраивает....но вот иногда мне не хватает его *-)

ALEKSO
08.08.2008, 04:35
если просто не хватает штатника, я бы смотрел в сторону чего-нибудь покороче, например, до 200мм.

Арсенал
08.08.2008, 04:47
foto.ru/products/images/list/20634.jpgОбъектив NIKON AF-S 55-200 mm f/4-5.6G ED DX Black



что то типа такого ?

ALEKSO
08.08.2008, 04:48
не понял. посоветовать вам? лучшая 200-ка - это 200/2.8 - но это фикс, а не зум.

Арсенал
08.08.2008, 04:58
ясно...хм а фикс лучше чем переменный ?

я не профи.....я любитель.... я не хочу постоянный фикс

ALEKSO
08.08.2008, 05:02
фикс по картинке всегда лучше, чем зум, а еще дешевле. многие любители пользуются фиксами, потому, что для них важнее качество картинки, а не удобство в использовании.

я бы постоветовал попользоваться еще какое-то время штатным зумом, чтобы понять насколько необходим дополнительный объектив и нужен ли зум или фикс.

Арсенал
08.08.2008, 05:17
NIKON AF-S 18-70 mm f/3.5 - F4.5 G IF-ED DX

вот мой стандартный объектив.

ALEKSO
08.08.2008, 05:18
все новые объективы никон можно посмотреть тут

imaging.nikon.com/products/imaging/lineup/lens/af/index.htm

извинясь. телефиксов в р-не 200мм у никона 2: 180/2.8 (подешевле) и 200/2 (очень лорого и громоздко).

для кропа есть зумы 55-200 в 2-х версиях. последняя, со стабом, чуть лучше.

ALEKSO
08.08.2008, 05:20
Роман, для начала - нормальный универсальный объектив.

ALEKSO
08.08.2008, 07:06
24-120 - это универсальный штатник на полный кадр, а не на кроп. на кропе широкий угол получается срезанным начисто. с 17-80 у них, получается, пееркрываются основные части диапазона, т.е. и теле приличного не получается, ШУ срезается, шило на мыло. лучше уж телевик кропнутый типа 55-200, или что посильнее...

ALEKSO
08.08.2008, 07:12
а как фф бюджетный штатник, мне кажется, 24-85 получше будет...

ALEKSO
08.08.2008, 07:27
55-200 есть 2 версии, со стабом и без. та, что со стабом получше...

24-85 - тот же диаметр , только покороче.

24-120 поновее и мтф, вроде, чуток получше, но будет ли он в ресльности на сопоставимых дырах "рвать" 24-85 - сомневаюсь...

ALEKSO
08.08.2008, 07:32
а как стаб у 24-120 отрабатывает? дает обещанные 3 стопа реально?

Артист
08.08.2008, 08:59
какой объектив лучше подойдёт к D200?

и как на счёт дешевого 70-300 кто пробывал? (возможно нижним числом ошибся :) )

ALEKSO
08.08.2008, 19:19
я тут уже говорил. их 2 версии. о второй со стабом отзывы неплохие

ALEKSO
08.08.2008, 19:38
я считаю, бу, вполне по деньгам. резкозть пониже, чем у новой 70-200, но на полном кадре вполне. на вропе 12Мп - не знаю. если есть опыт чего молчать-то поделитесь, смелее... ;-)

Нежный Катэна
14.08.2008, 05:03
Вопрос по полтиннику..а разница между 1.4 и 1.8 ощутимая для новичка..уже брежу для портретов,а вот думаю какой взять..

Нежный Катэн
14.08.2008, 06:17
Да?просто цена чуть ли не в четыре раза выше у 1.4....вот и подумала

ALEKSO
14.08.2008, 19:05
про мягче размывает, имелось в виду, видимо, хуже-меньше... ;-) :-D

Нежный Катэна
14.08.2008, 19:37
Артём,а серьёзно к вам вопрос 1.8 меньше размывает,чем 1.4

ALEKSO
14.08.2008, 19:44
сила размытия зависит от: расстояния до объекта, фокусного, диафрагмы. диафрагма больше у 1.4, соответственно, при прочих равных он, безусловно, размоет сильнее.

если говорить о характере размытия, то у 1.4 оно не фонтан, но у 1.8 мне нравится еще меньше. из этих двух я бы все же брал на 1.4, но если на просто поиграться - то можно и на 1.8.

у никона мне нравится цейсовский полтинник на 1.4, но он без автофокуса... ;-) есть еще, вроде, неплохой старый 50/1.2 (тоже мануальный)

Нежный Катэн
14.08.2008, 19:50
старый,значит снят с производства??так всё же какой лучше?мне для себя,конечно,не для зарабатывания денег,но хочется красиво....

ALEKSO
14.08.2008, 19:59
цейс для никон 50/1.4 - самый новый из полтинников. производится и находится в свободной продаже. я бы "для себя" брал его. придичный рисунок, хорошая цветопередача, отличный конструктив (у автофокусных конструктив убогий)

ALEKSO
14.08.2008, 20:04
apertura.ru/news/?id=811

ostava.ru/vcd-1544-1-6096/GoodsInfo.html

;-)

артем
23.08.2008, 03:46
Подскажите.

Есть предпослки взять в качестве универсального

Nikkor 18-200, что думаете о нём вы ?

Адреналин
23.08.2008, 14:54
Александр я когда штатник выбирал то пробывал 18-200 мне не понравился.я себе взял 24-120 со стабом и я доволен

артем
23.08.2008, 22:27
Дело в том у меня кроп - D40.

и 24 это уже 36 т.е. широкого угла мало.

В таком случае будет лучше 16-85, но хочется универсал.

Понятно, что это потеря в качестве, но всё же хотелось бы услышать авторитетное мнение.

Адреналин
24.08.2008, 06:16
у меня тоже штатник 24-120. очень доволен не плохое стекло за такие деньги.оочень унтверсален.жаль конечно что не светосильный

ALEKSO
24.08.2008, 13:16
18-200 - вполне на уровне прочих бюджетных штатников оптически, что для зума с таким диапазоном фокусных очень неплохо...

Авдаков
26.08.2008, 01:40
Абсолютно солидарен с Александром Еременко! Зачем на дешевый аппарат дорогие стекла. Был недавно курьезный случай. Знакомый попросил примерять стекляшку 80-200 f/2,8 (тяжелый такой объектив) на D40. В конечном итоге свернул байонет. :(

Авдаков
26.08.2008, 01:42
Для г-на Тулупова: Возьмите 18-70 DX и не мучайтесь. Стоит в пределах $300. И картинку приличную дает за эти деньги. :)

артем
26.08.2008, 16:03
Всем спасибо.

Я спрашивал про объектив, а не про то, что мне ставить на D40.

Разницу в цене я и сам знаю.

Скажите мне, что в этом объективе такого экстраординарного, кроме цены и диапазона фокусных расстояний.

Исходя из размышлений последних авторов, на жигулях никогда не увидеть титановых дисков, а объектив Nikon 600mm f/4G ED AF-S ни в коем случае нельзя ставить даже на D3, т.к. он стоит в 2 раза дороже, и не дай бог свернёт байонет.

Есть мнения о данной линзе? Больше пока меня ничего не интересует. Специально для противников D40, body я буду менять после покупки объектива, так что в Ваших отзывах прошу не затрагивать D40.

артем
26.08.2008, 16:07
Ещё раз повторюсь, интересуют мнения об объективе

Nikkor 18-200, а не 80-200 (для Александра Еременко)

Адреналин
26.08.2008, 16:08
я се тоже взял Д40 полгода назад чтобы посмотреть что и как...поучиться так сказать.к нему начал пока учился покупать аксесуары.сейчас жду когда выйдет Д700 тогда куплю се Д300 (цена упадёт).или я не правильно что то делаю(на Д700 денег нету,слишком большая жаба)

артем
26.08.2008, 16:12
Александр Семёнов, с Вами я толностью содидарен.

Вот только D700 уже в продаже.

Адреналин
26.08.2008, 16:35
ща он помойму в основном серый.думаю до октября повременю.тем более пора отпусков пройдёт и многие начнут сливать аппаратуру

Авдаков
26.08.2008, 18:01
Может D700 и серый, только пока их еще в Японии собирают. А это, поверьте, серьезный плюс. :)

Адреналин
26.08.2008, 19:07
согласен что япония замечательно.но малазия тоже не плохо.лиж бы не китай :-)

ALEKSO
26.08.2008, 19:19
китай оптику делать уже начал. тотальность - вопрос времени

ALEKSO
26.08.2008, 19:20
кстати, качество китайского растет. ауди/мерс/бмв/лексус маде ин чина уже ниче так

артем
26.08.2008, 19:40
Вернёмся к вопросу, какие ещё мнения есть по поводу

Nikkor 18-200 ?

ALEKSO
26.08.2008, 19:47
так вроде, отписали. чего еще интересует-то? ищете противоположное или ждете устраивающего мнения? ;-) :-D

артем
26.08.2008, 20:08
Нет хотелось бы всё же услышать мнения по этому объективу.

Было только Ваше и ещё одно мнение. Всё остальное вода, типа зачем его ставить на D40 и, а лучше вот такой...

Интересует, есть ли счастливые или не очень владельцы этой линзы. Устраивает она или нет. Есть мнения, что у неё присутствует виньетирование на большом и малом конце, фокусное расстояние от 18 до 50 условно рабочее из-за плохой резкости в данном диапазоне.

Адреналин
26.08.2008, 21:23
виньетирование есть у любого.тока у одного видно у другого нет.я пробывал как то этот объектив на моей 40 ки мне понравился но пробывал прихорошем освещении на природе.

Адреналин
26.08.2008, 21:51
ага этого я и побоялся если честно уж больно тяжеловат он для 40 ки

ALEKSO
26.08.2008, 22:02
никто не запрещает тяжелый телевик аоддерживать при съекке и пользлвании. есть такие телевиеки, что не ужержишь за камеру, какая бы она не было. на штатив система крепится тоже за объектив. это также способствует стабилизации кадра.

про сильное синьетирование на 18-200 не слышал. оно видно на открытых дырах

артем
27.08.2008, 01:00
Я бы успокоился если бы коментарии были по теме.

Александр Еременко вы подходите к любому вопросу с позиции, я всё знаю про цены, всё остальное, что вы написали известно и без ваших коментариев, ещё видимо все люди имеющие Nikon нижних моделей для вас лохи. Уверяю вас это не так. И уж коли байонет не свернулся с 70-300, надеюсь с 18-200 тоже всё будет замечательно, тем более, что 70-300 весит больше.

Александр Еременко, вы никогда не работали в Эльдорадо, там про холодильники так же рассказывают, хороший холодильник с верхней или нижней морозильной камерой. На одном сайте был замечательный коментарий, про обсуждение объективов:

"Есть стекло и отзывы о нем пишут бакланы, которые его в руках не держали. Это хоть и грубо, но правда.
Точно так же забиты другие стела и тушки отзывами флудеров не державших в руках то о чем пишут."

Так вот судя по теме форума здесь обсуждение оптики, а не выяснение обстоятельств кто круче.

Аричков
27.08.2008, 01:09
Полагаю самый верный способ, прийти в магазин с камерой, нацепить объектив и протестить его на граничных значениях.... и на длинном и на широком фокусе, с открытыми и прикрытыми дырками.... потом посмотреть все на компьютере и субъективно сделать оценку для себя, отдавать сразу за него деньги и уносить домой или искать что-то другое... от себя: этот объективо в руках не держал... но с оптикой 10х имел дело... артем давно говорил, что за вменяемые деньги технологически очень сложно на всем диапазрне ФР выдержать качество, и это впринципе правда...

артем
27.08.2008, 03:01
Дык, вот именно, проблема в том и заключается, маленький город, отсутствие возможности пробовать оптику. Отсюда столько вопросов.

Авдаков
27.08.2008, 03:09
Саша, мой тебе совет: лучше возьми два объектива: 18-70 DX и 70-300 VR. Будет тоже самое. Только картинка лучше. Нет чудес на свете! Не может стекляшка с 10х давать хорошую картинку.

артем
27.08.2008, 03:19
Ну вот наконец-то началось радикальное обсуждение.

ALEKSO
11.09.2008, 22:13
dpreview.com/news/0809/08091001nikon50_1p4_review.asp

про полтинник

ALEKSO
11.09.2008, 22:30
Ирина, Вы крайне наблюдательны. (fr) ВАМ перевести? ;-)

Нежный Катэна
11.09.2008, 22:32
если можно))))я,конечно,кое-что понима..новсё спец.языком не владею... :-(

Нежный Катэна
11.09.2008, 22:33
извините,за опечатки набераю с малышкой на руках...мешает... :-D

ALEKSO
11.09.2008, 22:34
вкратце: объектив старый и проигрывает новой всеми ТАМ горячо любимой сигме, но только на открытых дырках. в остальном можно продолжать спокойно пользоваться, особенно на старших моделях никона ;-) :-D

если какие-то конкретные вопросы - задавайте, не стесняйтесь (H)

ALEKSO
11.09.2008, 22:36
какие у нас все-таки увлеченные в группе коллеги (X) есть (Y) (F)

Нежный Катэн
11.09.2008, 23:33
Увлекаюсь,но не достачно..к огромному сожалению времени не так много...я вообще-то приобрела 50,но 1.8,но к новому году собираюсь менять!а пока этим пробую,тренируюсь..хотяч мало чего стоящего выходит В чём дело? *-) :-)

Нежный Катэна
11.09.2008, 23:40
и вообще есть вопросы по режимам,пока снимаю в А,но иногда качество не устраивает,а до режима М ещё не дорасла,слишком тяжело во всё вникнуть...

ALEKSO
11.09.2008, 23:44
Ирина, 50/1.8 неплохой объектив для начала, зачем его менять? он чем-то не устраивает?

что не выходит, скорее всего проблема не объектива и не камеры, сорри... :-)

я тоже в режиме А в основном снимаю (уже не первый год) - и ничего. режим А ничем не лучше (и не хуже), чем М. учитесь в нем, М особо не поможет...

Нежный Катэн
11.09.2008, 23:48
конечно,не обижаюсь..я знаю,что дело пока в руках! (fr)Всё таки я вот что заметила,1.8 это для улицы,в помещении он не справляется(или опять дело во мне?)для этого всё же пыха нужна?Кстати опять же к новому году и вспышку планирую...

На Луне
11.09.2008, 23:48
Артем, представим, что Вы начинаете приобретать линзы с нуля для Nikon.
Я знаком с рекомендациями Ken Rockwell и Thom Hogan.
Хочется услышать мнение русских фотографов.
Каковы ваши приоритеты?

ALEKSO
11.09.2008, 23:59
сначала набо определиться, что снимать.

я практически начинал с нуля (у мнея все эксперементы прошли на кеноне), пару лет (до выхода фф д3 у никона) у меня просто был ф100+85/1.4 для портрета. с покупкой д3, никон стал основной системой. снимаю, в основном жанр (стрит), городской пейзаж - любитель.

сейчас набор такой: зенитар 16/2.8 (рыбий глаз), цейс 25/2.8, 35/2.0, самодельный ахромат 40мм, 85/1.4 иногда ставлю самодельный семиапланат 150мм под байонет пентакон. в принципе, это переурывает 95% моих потребностей - домстаточный набор-минимум. как выйдет, возьму цейс 18/3.5, если получится удачным. подумываю на "поиграться" о фойтляндере 125/2.5, блинчике 45/2.8, 58/1.4, если подвернется, 28 тилт-шифт, если денех девать некуда будет.

из зумов (альтернативно) брал бы: 17-35, 12-24 сигма (поиграть углом), сигма 100-300/4 (репортаж) или 80-200

ALEKSO
12.09.2008, 00:03
Ирина, 50/1.8 вполне позволяет снимать в нормально освещенных помещениях без вспышки:

поднимите исо до 800-1600, откройте диафрагму до 2.0-2.8, постарайтесь следить, чтобы точка фокусировки попадала туда, гле долджен быть фокус без перекадровки. следите, чтобы выдержка была не ниже 1/100.

думаю, это должно посмочь на первых порах (читайте по управлению диафрагмой)

аркадий
14.09.2008, 07:21
а я вот надумал 24-70 новый.. понравилось на сэмпле как рисует... (nt)

ALEKSO
14.09.2008, 15:03
Надумал-таки. ;-)

Кста, можно еще глянуть старый 28-70, он помяхшэ и существенно дешевле

аркадий
14.09.2008, 15:55
да уж навхаливают 24-70 выше меры, вот и подбился я (fr) хотя ступень побольше было бы ваще крута. 2.8 , всё же на ширике узковато, а хочется , чтобы "мыл" больше вне фокуса.... но ладно, уж что есть!.... :-D

ALEKSO
14.09.2008, 16:38
сам знаешь, 2.8 на зумах - практически максимум. бывает 2.6, но тока на широком угле.

есть тамрон 28-75 и токина 28-80, они юудут мыть получше, но рисунок и цветопередача похуже... :-) я бы морочиться не стал, разве что тока сэкономить еще...

аркадий
14.09.2008, 16:54
кстати, "могут разбить" - существенный фактор, полностью согласен... но так ведт и камеру могут, и голову..:)

а мне важна светосила и постараюсь не быть в тех местах, где могут что-то разбить....:)

аркадий
14.09.2008, 17:06
вот чего мне не очень у никона, так это малый диапозон светосилы, конечно.....

Авдеенков
15.09.2008, 00:27
а кто чё думает про насадки/кольца? (ногами не пинать!-)))))))0

ALEKSO
15.09.2008, 04:05
у никона, пожалуй, самый большой диапазон у светосильных зумов. больше ни у кого нет 14-24 или 200-400 на 2.8...

насадки с линзами плохо совсем, макрокольца - терпимая полумера, работаю корректно (родные), экстрендеры признаю тока 1.4х

аркадий
19.09.2008, 09:14
зумов - да... а фиксов? возможно, упустил чего... :-$

ALEKSO
19.09.2008, 12:05
а че по фиксам надо? портретник - отличный 85/1.4. ширики прекрасные делает Цейс (пока, кажись, цейсов новых под никон 6-7шт, но в след году будет уже 9). че еще надо?

35: есть прекрасный мануал 35/1.4, есть цкйс отличный 35/2, есть обычный аф 35/2.

штатники: есть стандартный компактный 50/1.4. для изысков - старые 50/1.2 или легендарный 58/1.2 ;-)

Адреналин
19.09.2008, 16:47
ага 85 ка классное стекло......хочу се взять всётаки после тушки))

Адреналин
19.09.2008, 17:56
руслан даш попробывать при след встрече то :-$ :-D

ALEKSO
19.09.2008, 18:05
Руслан, завтра утром народ выдвигается куда-нить? у мя, вроде, оконцо (мона влоб камеры сравнить - антиресно, картинка полностью та же, или обрабатывает по-разному)

аркадий
19.09.2008, 18:09
конечно! съёмка "чикаго" в 12-00, а потом на корабаль по мск-реке в 19-00. надо сдать 1500 рупий.:)

ALEKSO
19.09.2008, 18:58
Руслан, позвонил кому-надо: завтра к 13.00 на Берсеньевской. (Осталбных желающих тоже касается) ;-)

аркадий
20.09.2008, 07:23
ага. ) попробовать дам, сделайте тесты какие вам надо, и заберу - тока не обессудьте , ребята, я ими снимать буду. )

Абдулин
20.09.2008, 14:15
подскажите,плз, как ведёт себя 50/1,4 при искуственном освещении ( к примеру со вспышкой)

ALEKSO
20.09.2008, 14:45
ведет себя как и остальные объективы :-) какие могут быть проблемы? ;-)

ALEKSO
20.09.2008, 15:26
так пересветы не от оптики зависят, а от света и экспозиции

Авдеенков
20.09.2008, 17:32
...он поворачивается к фотографу и жутко матерится! (fr)

Абдулин
20.09.2008, 19:52
вы не пинайте меня слишком крепко))))))))))))))) я пол года как камеру купил, первую... :-)

Абдулин
21.09.2008, 03:46
))) объясните ламеру, на 50 / 1,4, около крапления есть кольцо диафрагмы с цифорками и кнопочкой фиксации... как с ним работать? у меня Д40...

Адреналин
21.09.2008, 09:29
саш не факт........у меня д40.........и не факт что я на фиксах делаю гавнофотки!!!!!!! сегодня (спасибо руслану) тестил для себя 24-70 ....2.8...............ребят это супер стекло ....и кто скажет что я не прав докажу фотками.... и харю набью (поверьте могу и авторитетов нету)

Арзамасцев
22.09.2008, 04:47
Да... дожили, фотографы не знают для чего кольцо диафрагмы на объективе ;-)))

Оно для того чтобы ее устанавливать ;-)))

Может-ли D40/D60 работать с "прыгающей диафрагмой" - не знаю - читайте мануал. Если умеет - выставляйте в ручном режиме камеры диафрагму/выдержку как обучно, нет - выдержку стандартно, диафрагму в ручную на объективе.

ALEKSO
22.09.2008, 21:37
прыгалка работать должна. не будет раблтать аф. кстати, вышел новый полт с мотором, который будет полноценно работать и на 40Д.

с битьем харь предлагаю в другое место, могу элементарно устроить... :-)

Нежный Катэна
22.09.2008, 23:18
Добрый всем день...может вопрос не совсем по оптике.Пытаюсь фотографировать в помещении без вспышки,но получается весьма шумное изображение,даже при неплохом освещении.Пока внешнюю пыху не приобрела ,а родной пользоваться не очень хочется.ИСО немного увеличиваю,добавляю выдержки-шумов ещё больше...Выход какой-нибудь есть,пока кроме приобретения пыхи хотелось бы... :-)

Аричков
22.09.2008, 23:25
Ирина, раскажите подробней... Какая именно камера, какой объектив, какую диафрагму выставляете и выдержку, и главное какую чувствительность?... может ли быть такое, что некоторый смаз на выдержке скажем 1/20 вы воспринимаете как шум?

ALEKSO
22.09.2008, 23:41
рецепт от шумов один: открываем диафрагму настеж, исо пиниже.

или штатив

Нежный Катэн
22.09.2008, 23:56
Камера D80 пыталась в режиме А,диафрагма 2 или 2.4,я видела что выдержка длиннее,чем надо...тогда перехожу в режим S и там добавляю ИСО до 125 или 160,результат получше,но всё равно 1 снимок из 5 более менее удачный...

Нежный Катэна
22.09.2008, 23:57
Кстати выдержка примерно 1/20 и была..а как тогда со смазом бороться,именно он и был... :-)

Нежный Катэн
23.09.2008, 00:00
Забыла написать,а выдержку увеличивала до 1/60 и чуть короче..Вот..и в чём моя ошибка... *-)

Арзамасцев
23.09.2008, 00:09
Минимальную выдержку для съемки с рук (чтобы исключить смаз от дрожания) лекго посчитать: 1/ (фокусное*1,6) (это для кропа 1.6) Т.е. для фокусного 70мм минимальная выдержка должна быть 1/125. ISO можно смело увеличивать на стоп т.е. 100, 200, 400 и т.д. D80 должен нормально снимать на ISO 800

Аричков
23.09.2008, 00:10
ну вобщем несколько законов... чтоб небыло смаза от тремора рук, выдержка умноженая на ФР должна быть единица и меньше... т.е. ФР = 100, выдержка - 1/100... учитывайте что у вас кропфактор 1,5... со смазом можно бороться штативом, или твердостью рук... удобно, устойчиво брать камеру в руки, задерживать дыхание и проч... со временем будет получаться и при 1/5 снимать достаточно резко статичные кадры... ;)

дальше... при выдержке 1/60 движения среднестатистического человека не смазываются... если выдержка больше - то уже люди могу смазываться (зависит от них)... и дальше вы можете увеличивать на восьмидесятке ИСО до 400 - 800 потом просто шумы давить в фотошопе например или другой программе... или же включите шумодав в самой камере... ну и впринципе, при максимальном увеличении вам кажется, что там полно шумов... распечатайте на ваш взгляд шумный кадр в формате 20*30 например и посмотрите, шумно ли вышло... должно получиться хорошо.. т.е. при печати попиксельные шумы совершенно не видны;)

Нежный Катэн
23.09.2008, 00:20
Большое спасибо за советы,обязательно буду пробывать...просто я ещё в о сновном ребенка,а они такие непоседы... :-)

Аричков
23.09.2008, 00:27
для ребенка дома, можете купить какую-то вспышку студийную 100-150 Дж, они недорогие есть, направить ее в потолок и пусть себе стоит спойкойно в комнате, встроеную вспышку включаете на ручник 1/32-1/64 мощьности и таким образом вы синхронизируете студ пыху, приетом встроеная на кадр практически не повлияет :) ... и в любой точке комнаты кроме закрытого шкафа ребенок будет получаться хорошо освещенным :)

ALEKSO
23.09.2008, 00:54
1\60 для съемки людей зачастую недостаточно, только статика. бля детей - тем юолее.

значит, шумы со смазом путаем... :-)

в общем пеерключение режимов для борьбы со смазом метод весьма жкстравагантный, этого делать НЕ НУЖНО.

как снимать, см, ниже. если не помогает, добавляем исо (с шумами, как я понял проблем нет)... ;-)

Авдюничев
06.10.2008, 16:03
скажите обьектив Nikon Объектив Nikkor AF-S 24-70 /2.8G ED... --- буковка -S означат что он мдля кропнутых матриц? а для полных он подойдет? и как он с ними будет работать?

арсений
06.10.2008, 16:13
этот объектив для полноматречных камер,

у кропнутых пишется - DX

Авдюничев
06.10.2008, 16:33
(Y) пасиб... ну а на кропнутых он тоже будет работать?

Арзамасцев
06.10.2008, 17:03
Что значит параметры работы???? Угол зрения уменишится пропорционально кроп-фактору, свойства линзы они всетаки физического свойства, ей всеравно на что ее одели ;-)))

Авдюничев
06.10.2008, 17:08
ну да... угол зрения...))

как это повлияет на работу этого обьектива? в чем это выразится? ) на примере )

Арзамасцев
06.10.2008, 17:48
На работу объектива это никак не повлияет - ему пофигу на какой тушке он стоит (и стоит ли вообще). Еще раз - все свойства объектива есть константа, они не изменны. Меняется угол зрения системы камера+объектив. Как это отразиться? Очень просто - в кадр попадает меньше пространства. Т.е. к примеру объектив с фокусным 50мм на матрице с кропом 1,5 видит столько же столько объектив с фокусным 75мм на полном кадре. НО ВСЕ физические свойства (светосила, дисторсии, особенности передачи перспективы и т.п.) остаются неизменными.

ALEKSO
06.10.2008, 20:37
S обозначает, что в объективе есть свтроенный сервопривод автофокуса - новые объективы...

Арсенал
07.10.2008, 05:12
ПРИВЕТ ВСЕМ, КУПИЛ СЕБЕ 70 - 300 ВР Мне нравицО

Подскажите какой Широкоугольник купить. :-)

ALEKSO
07.10.2008, 21:27
дайте бюджет и сообщите кроп или фф, зум или фикс

ALEKSO
07.10.2008, 21:28
на кроп, под стать, я бы, не мудрствуя, взял бы китовый 18-70 ;-)

Атлантида
09.10.2008, 15:37
Я 70-300 тоже ооооочень довольна ;-)



Шириком 16-85 пользуюсь как штатником, очень нравится. Темноват, конечно, но зато цена приемлемая. Да и в помещении я им не снимаю обычно.

На Луне
11.10.2008, 05:18
Звонил домой,
пришла посылка с Nikon 85mm f/1.4D AF Nikkor Lens.
Не дождусь, когда рабочий день закончится.
Предвкушаю :-D

арнольд
20.10.2008, 02:05
здрасте, об"ясните "эникею" что такое -КРОП- . 17-55мм f / 2.8 - кропнутый или как?

Адреналин
20.10.2008, 02:55
Nikon 80-200mm f/2.8D ED AF Zoom-Nikkor что можете сказать про этот объектив?

Адреналин
20.10.2008, 03:02
кроп-факторэто отношение линейного размера кадра цифровых камер к полю стандартного 35 мм кадра(ФФ).у никона он 1.5.данный объектив помойму только для кропнутых камер,ну или для д700 на него можно такие объективы ставить.

арнольд
20.10.2008, 03:17
ага, и по скольку Д-300 не полноматричная, то значит тоже "кропнутая"?

Армани
20.10.2008, 06:52
80-200/2.8 - качественная оптика, металлический корпус и вообще солидная конструкция. Но весит немало.

ALEKSO
20.10.2008, 20:50
80-200 - старая версия 70-200, вполне приличная картинка. объектив - на полный кадр, соотвественно, и на кропе работать будет (если есть отвертка)

Аванесов
27.10.2008, 21:05
Просмотрел поверхностно эту ветку и вроде, ничего по своему вопросу не нашол. Но если вдруг повторюсь, то вы ушь не обессуйте...

Кто знаком вот с этим стёклышком AF-S VR DX Zoom-Nikkor 55-200 mm 1:4-5,6 G IF-ED. Как оно в практике? что из себя представляет?

Арзамасцев
27.10.2008, 21:22
Обычный дешевый универсальный зум на кропнутую матрицу. Как снимает можете посмотреть тут - pbase.com/cameras/nikon/af_s_dx_vr_zoom_nikkor_55_200_4_56g_if_ed

Аванесов
29.10.2008, 00:11
Никак не могу найти тестовых снимков вот с этого стекла Nikon AF-S DX 3,5-5,6/18-105 VR. (это новый, довольно дешовенький универсальчик) Пожалуйсто, если кто встречал, что подобное - поделитесь ссылкой. Заранее спасибо :-)

Невидимка
12.11.2008, 23:25
Что вы можете сказать насчет Nikon AF-S 16-85 mm f3.5-5.6 VR Nikkor ???? Кто-нибудь им фотографировал, как снимки, как он в работе! Мне интересно узнать мнение людей, у кого он есть или кто фоткал из него ?

аркадий
13.11.2008, 01:08
80-200 - смотря какой. версия D - медленный автофокус (md), теряет смысл с ним работать, на AFS быстрее.

Аркан
13.11.2008, 02:31
народ, скажите а родных - никоновских - автофокусных макрообъективов (хотя конечно учитывая их цены. а меня D60) всего 2 - фиксфокалы 60 и 105 так?

Ануров
13.11.2008, 04:52
16-85 - это самый резкий из любительский кропнутых объективов у Никон. Цена, на мой взгляд, сильно завышена. Но даже при этой цене, на полках магазинов не залеживается.

Арзамасцев
13.11.2008, 18:59
К этому комплекту еще добавить 70-200/2,8 и все, можно медетировать ;-) Задачи-то какие?

Авдеенков
13.11.2008, 21:33
по мне - так только останется написать "Жизнь Удалась" (чёрной икрой по красной-))) (Y)

ALEKSO
13.11.2008, 23:31
Алексндр, точно такой набор себе месяц назад взял Руслан. Вроде, оч доволен.

если не работаете двумя камерами одновременно, думаю, кеноновский комплект можно продать, и взять 70-200 к никону. у д700 репортажные качества гораздо выше, чем у 40д

Невидимка
14.11.2008, 04:26
Какая цена некропнутых объективов, и какие качественные модели можна купить на отечественном рынке для съемки архитектуры? :-(

ALEKSO
14.11.2008, 12:00
Александр, поздравляю (Руслан купил тоже с моей подачи ;-) :-D

если будете пользовать д700 для жестких репортажей, рекомендую взять батблок, он повышает скорострельность.

удачных снимков.

Игорь, основной никоновских объектив для архитектуры на полный кадр - 28мм тилт-шифт, качество отменное. если тилт не подходит или дорог, я бы смотрел в сторону цейса 25/2.8

аркадий
15.11.2008, 16:58
ага, в точности такой комплект.:)

попробовал - понравилось - купил.

покрытие фокусного лично мне нужного - вполне. для спорта надо что-то докупить и всё. а то старым 70-210 медленновато, хотя и им можно.:)



Александр, поздравляю!:)



(правда, звук затвора противный (md))



(C)

ALEKSO
17.11.2008, 18:14
любителям звука можно порекомендовать доплатить полторашку и взять д3 :-D

аркадий
19.11.2008, 04:06
да тоже не особо радует. (md) :)



вотт леечный звучок бы зашить туда..... (Y)

ALEKSO
19.11.2008, 15:14
так ляйку цифровую т надо было брать, там тоже зеркала нет. ;-)

самое тихое, что слышал у зеркалок - фуджи

Атака
21.11.2008, 01:23
Доброе время суток. У мня назрел вопрос: нужен обьектив для Никон Д40х, есть в наличии китовый, но мне его уже не достаточно(не все устраивает), посоветуйте оптимальный для сьемок торжеств (свадеб), пейзажной сьемки. Спасибо.

Аричков
21.11.2008, 06:55
Есть Тамроны 17-50/2,8 и 28-75/2,8 со встроеным движком... стоят до 500 примерно...

Ариец
02.03.2009, 05:29
Объясните пожалуйста, есть ли разница в работе автофокусов AF-S и отвертки?

Vantuz
03.03.2009, 03:51
Владимир Губанов, у вас хоть не много логика присутствует?

Google - рулит...

Аринкин
03.03.2009, 05:24
Скорость фокусировки относительна....

Например на профессиональной коробке отвертка может сфокусироваться быстрее, чем мотор на любительской... так что я бы не стал на этом зацикливаться....

Например на зумах с короткоходным кольцом фокуса, средние и ширики, разница в двух типах по скорости не очень отличается... на телевиках - тут конечно есть...

Ариец
04.03.2009, 22:27
Виктор Поручиков, хамить не надо, логика присутствует, вот только логические цепочки мне пока связывать не из чего, опыта нет совсем...

Аристовский
08.03.2009, 20:56
Добрый день, подскажите пожалуйста как себя поведёт этот объектив Nikkor AF 24-85mm f/2.8-4D IF

с Д80, читал неоднозначные отзывы о нём, что он ничуть не лучше

18-70. Так ли это?

Думал взять его, как повседневный объектив.

Vantuz
08.03.2009, 22:03
Правильно читали, на кропе не удобен, старый-нет мотора, стоит почти в 2 раза больше, светлее всего на 0,3 ступени.

Vantuz
08.03.2009, 22:12
Посмотрел щас цены на 24-85, афигеть, нафиг он за эти деньги нужен!? Столько же стоит 16-85 !!!

Астра
08.03.2009, 22:17
Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, купила объектив 85/1.8, но поснимала один день, а просматривая фото с большом формате на компе, мне показалась что фокус уходит вправо. То есть фокусирую по центру, на одних фотографиях хорошо, а на других... место фокусировки менее резкое, чем правый угол. Такое может быть? Бэк- или фронт фокус? Или я снимаю неправильно?

Vantuz
08.03.2009, 23:08
Возможен и заводской брак, например перекос линз. Надо проверить тщательней и если это подтвердится то нести в сервис.

Ваш обект съемки был перпендикулярен оптической оси объектива? Вы могли промахнутся при фокусировке, а првый объект оказался как раз на "нужном" расстоянии.

Попробуйте проверить так - сфотографируйте несколько раз мишень перпендикулярно оси обектива (в качестве мишени например шахматная доска), обязательно используйте штатив и внимательно рассмотрите результат. Если будет набюлюдаться неравномернось в фокусе то это брак.

Аристовский
09.03.2009, 02:43
Насчет того, что 24 на кропе многовато, я в курсе.

Вообще интересен оптимальный объектив (Никоновский) для кропа в качестве повседневного. Я так понял вы считаете, что 16-85 оптимальным для этого.

Или есть ещё варианты?

Ещё как вариат для универсального Nikon 24-120 mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S VR, что скажете про него?

Опять же в сравнении с двумя предыдущими?

Ариец
09.03.2009, 02:46
Виктор, кстати, с вашей подачи посмотрел снимки 16-85, впечатлило гораздо больше чем 18-200 :-)

ALEKSO
09.03.2009, 03:49
Сергей, оптимальный объектив - тот, который подходит ВАМ по фокусным. Вы сначала с ними определитесь... ;-)

Аристовский
09.03.2009, 04:26
Артем

Я с ними уже определился - для меня не критично если зум будет начинаться с 24 мм. Но насколько я изучил теоретическую часть, то разницы(по оптическому качеству) между бюджетными зумами(до 1000) практически нет, если так, то надо выбирать только по фокусному расстоянию?

Я правильно понял ?

Аллах
09.03.2009, 04:32
Nikkor AF 24-85mm f/2.8-4D IF--работаем 2года ,очень довольны.Идеален для репортажной съёмки,свадеб.

Vantuz
09.03.2009, 04:43
Сергей, по поводу Nikon 24-120 mm f/3.5-5.6G IF-ED AF-S VR я писал на этом форуме несколько раз, и даже недавно, повторять не буду, ищите.

Информация к размышлению - более новые обективы с большей вероятностью более качественны как оптически так и механически...

Аристовский
09.03.2009, 05:15
Виктор

Пролистал до 19 страницы этого топика и не увидел вашего упоминания о данном объективе, может в другом топике?

Скажите в каком - я полистаю.

Леонид

Как он себя ведёт на кропе? Нареканий нет, были ли сравнения с другими объективами подобного ценового диапазона? Не мылит на длинном конце?(читал об этом)

Если есть примеры без обработки - буду очень признателен.

Vantuz
09.03.2009, 05:35
Если кто то скажет и докажет, что фокусные 16-85 являются не оптимальными (для основной массы фотографов и исключая 18-200 :-D ) в качестве штатных, пусть бросит в меня камень.

Леонид, а мне кажется, что идеальными обективами для репортажной съемки свадеб являются 17-55 f2.8 и 24-70 f2.8.

По поводу объективов до 1000уе. По мимо оптического качества(что под ним понимать? красоту боке? цветопередачу? геометрические искажения? резкость?), существуют такие вещи как: стабилизатор, SWM мотор, металический байонет, резиновый уплотнитель на байонете, размеры и вес. И если внимательно посмотреть, то и в этом сегменте можно что то выбрать.

Я писал не только в этой ветке, в каких точно не помню. В инете полно инфы по этому объективу, если кратко, то на кропе он совсем не "гуд" (его еще называют "ошибкой от фирмы никон").

Аллах
09.03.2009, 05:42
Да Виктор,ты прав!А цена?Не все могут позволить себе.У меня 4 nikona,но пока...

Vantuz
09.03.2009, 05:48
Просто не надо писать про "идеальность" когда есть еще более идеальные вещи.

Мы на ты?

Аристовский
09.03.2009, 05:50
Виктор

цветопередачу - снимая в RAW и в любом случае обработке этот критерий не существенен.

"красоту боке" - хотелось бы, но с одной стороны стороны чудес не бывает и боке, которое есть у фиксов не будет у зумов, с другой стороны хотелось бы, чтоб оно было похудожественнее, чем у 18-55 ил 18-70. Стабилизатор, SWM мотор - не критичны(можно и без них, вполне), резиновый уплотнитель, насколько я знаю есть у объективов, которые далеко свыше 1000, так что о них не будем.

Я так понял вы считаете в этом ценовом диапазоне идеальным 16-85 - и альтернативы нет?

Vantuz
09.03.2009, 06:04
Резиновый уплотнитель есть у 18-70 и многих других, у каких то его нет.

Красота боке зависит от значения диафрагмы, количества лепестков этой диафрагмы и фокусного расстояния. Поэтому при f4.5 b и менее о боке вобще говорить сложновато (есть исключения - обективы с фокусным более 100мм).

Про цветопередачу обектива вы не правы, хоть во что снимай, а нормального синего неба на обективе 18-70 вы не получите :-D :'( .

Вот вам художественность боке у 18-70 не нравится, а вы знаете, что одна Канадская фото студия (кстати почти монополист на этом рынке в канаде) использует именно его в связке с D300 именно для семки портретов. (md)

Vantuz
09.03.2009, 06:09
А какая может быть альтернатива объективу у которого есть и 16мм и 85мм ?

Аристовский
09.03.2009, 06:14
....

То есть вы намекаете, что в этом ценовом диапазоне можно ориентироваться только по наиболее удобным фокусным расстояниям? Что-то подобное я и подозревал...

Вообщем и вцелом понятно, но неутешительно...

Vantuz
09.03.2009, 06:19
Вы меня не совсем поняли, ну да ладно.

Просто так совпало что объективом который сочетает в себе почти все положительные стороны бюджетных зумов является как раз 16-85. И я даже не понимаю, как имея деньги на его покупку можно еще думать про чтото другое.

Астра
09.03.2009, 09:13
"... Ваш обект съемки был перпендикулярен оптической оси объектива? Вы могли промахнутся при фокусировке, а првый объект оказался как раз на "нужном" расстоянии..."
Виктор, спасибо! Вы оказались правы.... проверила тщательнее, фокусирует правильно...

ALEKSO
09.03.2009, 09:47
среди бюджетных штатников на кроп мне наиболее нравится тамрон 17-50. следующий существенный шаг - 17-55 - но это совсем др деньги...

боке зависит не только от формальных показателей объектива (лепестки/дыра...) ;-) на 4.5, случается, вполне можно говорить о боке... ;-)

Аристократ
09.03.2009, 15:23
Коллеги, а кто-нибудь пользовался объективами Токина? Нашел токину 28-80/2,8 . Думаю купить не знаю какбудет работать c D300 и c F80. Подскажите, если кто в курсе. заранее- спасибо.

ALEKSO
09.03.2009, 15:39
токиной этой не пользовался, но слышал только самые положительные отзывы. хороший конструктив и рисунок...

работать будет, конечно.

по разрешению, не уверен, что передаст все 12Мп на кропе на открытой дыре. но меня бы это не остановило.

альтернативы (по цене и качеству): тамрон 28-75, родной 35-70/2.8

Аристократ
09.03.2009, 15:48
А что значит- "по разрешению, не уверен, что передаст все 12Мп на кропе на открытой дыре"?И вообще, что это за объектив? Он для кропа или все таки больше для полного формата?

Аристовский
09.03.2009, 16:38
Всем спасибо за разъяснения.

В Тамроне смущает его плавающее качество .

Vantuz
10.03.2009, 01:25
У каждого объектива есть такой параметр - разрешающая способность. Меряется так, какое количество пар линий на милиметр длины он может различить. Вот и получается, что пиксел на кропнутой матрице меньше чем на полнокадровой и может получится так, что объектив не способен различить каждый пиксел в отдельности, следовательно он начинает "мылить". И чем больше мегапикселей и сильнее открыта диафрагма, тем сильнее мылит.

Не бывает объективов " только для кропа или все таки больше для полного формата". Бывают полнокадровые объективы, которые можно ставить куда угодно, а бывают кропнутые которые хоть и можно поставаить на FX камеры никон только они могут дать изображение с темными краями т.к. не покрывают его полностью.

аристарх
10.03.2009, 02:56
Токина 28-80/2,8 - лучшее в данном сигменте. Использую с Токина 80-200/2,8 уже более 8 лет. Nikkorы просто отложил на полку, после того как попробовал Токину. 2 года на Nikon f90, 6 лет на Nikon f5, а сейчас и на Nikon D300.

Апостол
10.03.2009, 15:59
Влад, в маркировке современных обьективов разрешающая способность никак не указывается :-| , а жаль. В старых советских такой параметр указывался в сопроводительной документации(ито был + т.к. советская сборка сильно хромала) Кстати Виктор, боке так-же зависит и от этого параметра. Особенно сильно заметно, если большая разница центр-край.

Аринчев
10.03.2009, 17:05
Очень интересует предыдущий вопрос!Есть ли смысл менять 18-55 kit на 16-85?У меня D 40.Деньги то за объектив немалые, а вот будет ли "ВАУ!!!"? :-DВедь если разница несущественная ,то нет смысла за такие бабки...

Арзамасцев
10.03.2009, 18:25
Игорь, чуда не случится. Но линза действительно отличная и рекомендуемая в качестве первой для развивающегося фотографа.

Апостол
10.03.2009, 18:26
Влад, Игорь! Я не советчик в выборе обьективов (на форуме полно людей которые этим занимаются). Я бы поступил так: зайдите в магазин, предварительно захватив с собой фот. Пощелкать ими я думаю вам никто не запретит(попробуйте разные углы, против света, контрастные обьекты и т.д. для сравнения сделайте такие-же кадры вашим обьективом). Потом дома все посмотрите и сравните, и если будет ВАУ, то почему бы и не взять?

ALEKSO
10.03.2009, 18:45
токина 28-80 - линза старая и по определению не может конкурировать, например, с последней никоновской 24-70, с которой формально находится в одном классе. соотвественно она не может быть лучшей в классе, но одна из лучших в своей ценонвой категории (там есть еще другие версии токин, и прочее, указанное мною ниже).

разрешающая способность объектива отражена в граффике МТФ, который, как привило, дает сам производитель к каждой линзе. как "читать" этот график можно найти в интернете.

16-85 - один из самых резких штатников на кроп. он резче. чем 18-55. у д40, насколько помню, 6Мп, по разрешению разницы особой не почуствуете. справятся оба объектива, а вот по рзкозти и рисунку - будет...

Vantuz
11.03.2009, 01:47
Артем все правильно сказал. На 6мп прироста резкости не будет т.к. почти все современные объективы разрешают такие матрицы. Прирост будет заметен на 10мп и выше. 16-85 создавался как китовый к D300 у которого 12мп поэтому проблем с разрешением-резкостью (это одно и тоже) нет. Он резок уже на макс. открытой диафрагме (у моего друга он есть на D60 и я его юзал). "Вау" от 16-85 не будет т.к. картинка обычная для бюджетных зумов, но по фокусным и наличию стаба очень хорош.

Сравнение объективов по техническим параметрам можно посмотреть здесь photozone.de только к графикам разрешения стоит относится с долей сомнения и проверять на других сайтах.

Vantuz
11.03.2009, 02:01
Игорь Олексин, лучше купите себе никоновский 70-300 VR, вот от него у вас будет "вау" (после 18-55 конечно, и стоит в пределах 20 тыщь). А если он есть, то можно подумать про 18-200 от того же никона, стоит как раз столькоже сколько и 16-85, но гораздо универсальнее и для любителя ГОРАЗДО удобнее.

Аринчев
11.03.2009, 02:17
Всем спасибо!Понял!Значит пока хватит кита 18-55.А Nikkor 70-300 VR у меня уже имеется :-D - есть запас фокусных расстояний!

Аринчев
11.03.2009, 02:21
Виктор,70-300 классный но немного неудобный - нужно постоянно отходить подальше.

Vantuz
11.03.2009, 02:37
Вобще то 70-300 не для того чтобы "отходить подальше" :'(

астра
11.03.2009, 03:01
Ну это понятно что 70-300 не для того...Вы меня не так поняли,Виктор.

Я имею ввиду ,что иногда пытаюсь его использовать не как телевик.В тех случаях, когда фокусное расстояние необходимо меньше 70мм.Соответственно отхожу чуть дальше чем делал бы это с 18-55.

Аринчев
11.03.2009, 03:03
ИЗВИНИТЕ!!!Написал со странички своей девушки...Алла - это как-бы я... :-$

Vantuz
11.03.2009, 03:08
Влад Швецов, при чем тут модель камеры? Я все, и не тоько я, написал в посте ниже, я вижу вы не читаете...

Алла, я вроде как не вам писал, а Игорю.

Vantuz
11.03.2009, 03:45
Влад, по первой цитате. Ваш 18-135 не резок? Вам не показалось, что этот объектив не спроста продавали в ките к D80? Значит он удовлетворяет матрице в 10мп.

Что тут двусмысленного? Про 6мп, я писал, отвечая на вопрос владельца D40 (у которого как раз 6мп) и сравнивая китовый к D40 18-55 и китовый к D300 16-85.

Vantuz
11.03.2009, 03:45
По второй цитате. Опять же, что здесь непонятно? Картинка у 16-85 обычная, такая же как и у всех бюджетных зумов. "Вау" по моему может быть от красивого боке, а не от корпуса или наличия стабилизатора (на таких фокусных он не особо нужен, хотя и не бесполезен).
Хтите бюджетное "вау" - купите фикс, например 50 f1.4. Хотите "вау" от зума - тогда это 17-55/f2.8 , 24-70/f2.8 , 70-200/f2.8. Если вам нужен стабилизатор, тогда купите 16-85 (я бы себе купил 18-200), но тогда потеряете в универсальности - зум у 16-85 меньше. Если у вас сломался 18-135, тогда можно подумать и о 16-85. А просто так платить в 2,5-3 раза тоько за VR и мет. байонет *-) , как то странно.

Vantuz
11.03.2009, 04:26
Резкость будет одинакова.

VR позволяет снимать на 85мм и 1/15сек (при неболшом навыке). НО! движущегося человека как вы сами наверное знаете не удастся снять на 1/15 (даже поднимание руки даст смаз). Для движения лучше выдержки 1/80 и короче. Вот вам и ответ на 4 вопрос.

Стоит он так из-за того самого VR, из-за мет. байонета, из-за разрешения покрывающего с запасом 12мп, из-за 16мм! которые спроектировать дороже чем например135мм. Это ответ на 2 вопрос.

Вопрос 2. Что за бредовый вопрос? Вы хоть сами поняли, что спросили?

Vantuz
11.03.2009, 04:29
Для репортажной съемки, важны не VR или f2.8 а умелые руки и сообразительная голова.

Vantuz
11.03.2009, 05:12
Я питаюсь заставить людей хоть не много думать своей головой, я не могу выбрать за вас, это должны сделать ВЫ САМИ, я лиш доношу информацию до ваших сведений. А вы сразу начинаете обижаться. Вы учились в школе, институте? Вас там не научили думать? В вашем вопросе не существует 100% точного ответа пока вы сами не поймете что КОНКРЕТНО ВАМ нужно. Я дал ссылку на сайт где в подробностях разобраны почти все ныне выпускаемые объективы, вам лень на него заглянуть и увидеть конкретные цифры? Никто кроме ВАС не ЗНАЕТ в каких условиях будет проходить у вас репортаж кроме вас самих, гдето нужна дыра 2,8 и выдержка 1/250 а гдето нажна болшая ГРИП на дыре 8 и достаточно выдержки 1/30сек.

Что вы от нас хотите, чтобы мы за вас решили что вам нужно?

Vantuz
11.03.2009, 05:19
На вашам месте я бы молчал про выкладывание своих работ. Также извините за прямоту. Я не считаю свои работы "шедеврами", поэтому мне нечего показывать и я не люблю хвастаться. То, что я снимаю для других людей, и в том числе за деньги, я считаю полнейшим убожеством. И зачем выкладывать эти работы, в чем они могли бы вас убедить тогда?

Vantuz
11.03.2009, 05:20
И покажите, где это я писал что резкость зависит от ума?

ALEKSO
11.03.2009, 09:34
Влад, по сути у Виктора всё почти всё верно.

Постараюсь ответить на ваши вопросы почетче:

1. 16-85 будет выдавать более резкую картинку (резкозть и разрешение все же не одно и тож).

2. стаб позволит делать снимки в условиях недостат осв лучше, чем 18-135. однако при необходимости заморозить быстро движущийся объект, это преимущество может невелироваться

3. см 2 и тж у Виктора

4.репортаж все же чаще предполагает участие людей, которых надо "морозить", посему 2.8 предпочтительнее, особенно на таком несильном теле (выдержки 1/80 и короче на 80мм проходят без стаба).

резюме: необходимость 16-85, все же определяется больше необщеформальными показателями, а вашими условиями съемки. даже снимая репортаж в несветлых условиях, напримре, можно ловить фазы движения на 1/30, а не 1/80 - просто процент брака по смазу будет существенно выше (80% против 10% на 1/80, например).

ALEKSO
11.03.2009, 09:44
при достатке денег я бы однозначно советовал 16-85 как штатник т.к.

1. он оптически как минимум не хуже, а зачастую лучше.

2. 16мм против 18 по мне гораздо интереснее, чем 85 против 135

3. стаб всё же во многих случаях будет выручать (подстраховывая на "пограничных" 1/80 и давая возможность получать приличные кадры на выдержках длиннее)

4. конструктив (долговечность).

при ограниченности в средствах 18-135 - НОРМАЛЬНАЯ бюджетная альтернатива, позволяющая в БОЛЬШМНСТВЕ случаев (70-90% - в завис от съемочных пристрастий) давать СОПОСТАВИМУЮ картинку.

недавно "набирал" девушке набор оптики с д300. взял 18-135 на каждый день и 50/1.4 новый - для "творчества" и сложных свктовых условий (портреты, "портреты в темноте"). в конце концов, если нуже просто результат, взял ей пыху СБ600- гарантированно лучше стаба... ;-) :-D

Аринкин
11.03.2009, 14:35
А мне нравятся посты Виктора :-)

Он действительно хочет обяснять не разжовывая а подводить к тому, что бы вы хоть на конечном этапе подумали своей головой. (Y)

Vantuz
11.03.2009, 15:29
Артем, в точку! Вот это я и хотел чтобы вы, Влад, и решили, что ваб юолее подходит.

Если бы я был на вашем месте, то имея 18-135 не стал бы покупать 16-85 т.к. он не даст разительно лучшева качества (если вобще его даст) изображения учитываю его 2,5 кратную стоимость по сравнению с 18-135. А лучше бы потратил эти деньги например на ширик 12-24/f4 (около 30т.р) или макрик 105/f2.8 VR (тоже около 30т.р.) или 80-200/f2.8 (теже 30т.р.). Вот от такого дополнения было бы "вау". Или накопил бы на 17-55/f2.8 (можно найти за 42т.р. (я свой взял за 40т.р :-) в россии))

Если же у меня вобще небыло объектива или был 18-55 без VR, то тогда я бы конечно купил 16-85 или 18-200.

А вспышка это "гуд" (Y)

Vantuz
11.03.2009, 15:39
AF-S более новый (выпущен несколько месяцев назад), имеет свой мотор, т.к. новый, то спроектирован лучше. Кажется Артем Петухов его имеет и говорит что боке у него красивее

ALEKSO
11.03.2009, 18:06
Я его имею временно, купил означенной девушке и никак не могу отдать... :-$

обошелся мне в китае дешвле 500, что учитывая его конструктив и качество, очень неплохо (сравните с ценой аналогичной сигмы или ручного цейса).

он не просто лучше старого полта, а существенно лучше:

1. красивве (мягче) боке

2. лучше контраст и цветопередача

3. резче и выше по разрешению

4. скорость существенно выше

5. конструктив

Ариец
12.03.2009, 02:11
скажите, а если лепестки диафрагмы скругленные, то они всеравно будут давать угловатые блики?



или может они вообще на всех объективах скругленные? :-D

Vantuz
12.03.2009, 03:19
Влад Швецов, для семки свадьбы в вечернее врамя и пасмурную погоду, вам нужна светосила а не стаб, поэтому как ни крути, а нужен зум с f2,8. Поэтому особого смысла менять 18-135 на 16-85 нет. А вот как раз 80-200 вам бы очень пригодился - в качестве универсала для портретов и чего нибудь "далекого". За свою цену замечателный объектив, имеющий прекрасное, мягкое, "сливочное" боке.

Я поначалу тоже думал что 17-55 коротковат по сравнению с 18-70, но как оказалось, я разницы в недостатке фокусных не заметил абсолютно. И отсутствия диапазона от 55 до 70мм не замечаю вовсе.

Vantuz
12.03.2009, 03:21
Владимир, не запаривайтесь над круглыми лепестками, всеравно по этому критерию выбирать не будите...

Астра
12.03.2009, 08:01
Добрый день, ребята, подскажите пожалуйста, что лучше взять для портретов 85/1.8 или 50/1.4? У меня 85/1.8, но знакомые предлагают поменяться, говорят что 50/1.4 лучше. Конечно, меняться не собираюсь - еще своим портретником не набаловалась, но для общего осведомления.

А еще вопрос технического характера. Снимаю лицевой портрет, фокусирую на глазах, но получается так, что глаза резкие, а уже к краям головы на картинке резкость пропадает. Снимала с f.1.8 -2.8, а выдержка 40-90. Может диафрагму делать побольше или снимаю слишком близко? В чем может причина быть?

Vantuz
12.03.2009, 14:10
Светосильные фиксы с f1.4 и т.д вобщето для этого и делают, что бы была возможность максимально управлять ГРИП и добиваться желаемого результата. Вы же наверное из-за f1.8 свой 85мм покупали ;-) ?

Екатерина, найдите в сети ГРИП калькулятор и сами посчитайте на сколько диафрагму надо зажимать для достижения желаемого эффекта.

Астра
12.03.2009, 14:19
Да, конечно, я покупала свой объектив именно поэтому. И именно из-за приближения, чтобы снять портрет. Конечно, у полтинника свои плюсы, но мой мне нравится. А вот еще подумала, если полтинник лучше, то зачем мне предлагают меняться :-). Логика какая-то странная "Я отдам тебе то что лучше, а у тебя уж так уж и быть возмьму что похуже!" Так что ли? Я Вас поняла привильно, что 1.4 и 1.8 не особо разнятся, разница только в фокусном расстоянии и увелечении?

А ГРИП сейчас поищу. Спасибо Виктор!

ALEKSO
12.03.2009, 16:13
Влад, все же сначала надо с фокусными определиться между 17-50/55 и 24/28-70/80. а потом выбирать там зум на 2.8 по деньгам.

у первого варианта - больше универсальность (ШУ может пригодится для съемок свадебных сцен в помещении, коллективного фото ВСЕХ гостей), у второго - больше портретные качества (на 50мм я бы лицевой портрет снимать не стал).

пары предлагаю рассмотреть такие:

1. тамроны 17-50 и 28-75

2. никоны 17-55 и 28-70 (чтобы подешевле)

ALEKSO
12.03.2009, 17:18
Екактерина, лучше только новый 50/1.4 аф-с - тот, что с мотором. на него я бы 85/1.8 поменял, а на старый полт - не стоит, он НЕ лучше...

Астра
12.03.2009, 18:05
Артем, мне сложно сказать, но вот такой NIKON AF 50 mm f/1.4 D. Это старый или новый?

Астра
12.03.2009, 18:09
А, Артем, нашла - это старый полтинник - без мотора. Мой мне больше подходит. :-) Спасибо!

ALEKSO
12.03.2009, 18:26
Екатерина, у всех моторных объективов никон в назаваниии буквы AF-S ;-)

Аржаников
12.03.2009, 18:31
Всем привет. Подскажите Nikon 50mm f/1.4G AF-S какое будет иметь фокусное на Nikon d40?

ALEKSO
12.03.2009, 18:54
он будет иметь то же самое паспортное фокусное - 50мм ;-)

ALEKSO
12.03.2009, 18:55
а если пересчитать в полнокадровом эквиваленте, то 1.5Х50=75

Аржаников
12.03.2009, 18:59
ясно. для д40 как портретник пойдет или 70 єто много?

ALEKSO
12.03.2009, 19:01
все фокусные на ВСЕХ объективах, указываются в одних и тех же мм, не зависимо от того, ДХ, ФХ или средний формат... ;-)

Аржаников
12.03.2009, 19:05
но везде же пишут столько о "полтиннике" как о портретнике, а вы говорите мало?

Астра
12.03.2009, 20:33
Андрей, мы ниже говорили о 85/1.8 и 85/1.4. Тоже неплохо.

Vantuz
13.03.2009, 01:46
Портреты еще бывают поясные и ростовые :-) - вот на них полтинник сойдет. Я думаю его портретным называют еще и потому, что это "дешевый" вариант объектива с f1.4-1.8. Ведь в этом жанре как раз и нужны открытые диафрагмы для отделения человека от фона.

Ариец
13.03.2009, 01:47
Виктор, да вот заметил на фотографии, снятой на 18-135, что блик в форме семиугольника... в характеристиках объектива на сайте Никон не нашел описания, какие там лепестки, но почему-то подозреваю что нескругленные... вот и интересно стало, если лепестки скугленные (как на 16-85 например), какие блики будут? к тому же вчера еще прочитал что от диафрагмы и ее лепестков зависит красота боке...

Vantuz
13.03.2009, 02:47
Загляните на сайт pbase.com и найдите там интересующий вас объектив, и посмотрите его боке и рисунок.

Стапень круглости бликов в большей мере зависит от степени открытия диафрагмы - чем сильнее открыта, тем ближе отверстие похоже на круг.

Я почти на 100% уверен, что ни вы ни кто другой не будет выбирать объектив по такой характеристике как скругленные лепестки, а будут выбирать по красоте рисунка в общем (вобще обективы с общепризнаным красивым рисунком уже известны и выбирать приходится по цене и нужным ФР). А ожидать от обектива с f5.6 красивых бликов не приходится, о чем здесь уже не однократно говорилось. Поэтому и предложил не запариваться над этим вопросом.

Аллах
15.03.2009, 01:46
Влад!Была глупость,купил,пользовался конечно,срочно продал.Цифры и цена сооблазняют,а качество,габариты и ..,в общем не советую,не "трогайте" -есть такое вырыжение. (B) (B)

Не Может Быть
15.03.2009, 18:42
ya imeyu 17-70 sigma

na d-300 on ne dayot to shto nado

a na bole starom kak d-200 on dayot yarkost i reskost i zveta!!!

Не Может Быть
15.03.2009, 18:46
padskajiti pajalusta ?

ya imeyu 50mm nikon 1.8 i d-300

paluchayetsa razmitie?

vchom delo?

i skajite 85 mm 1.8 stoishuya vesh dla d-300 dlya syomki bez vspishki ?????

Vantuz
15.03.2009, 23:50
Саша Буртман, уточните вопрос про 50 f1.8 - не понятно что вы спросили.

2 вопрос - а причем тут D300 ??? Любым обективом можно снимать на любой камере без вспышки... Где то понадобится выдержка 30 секунд и штатив, а гдето и не понадобится...

Vantuz
15.03.2009, 23:51
Цвета разные на D300 и D200 потому, что у них разный тип матриц и эта сигма тут ни причем.

Аринкин
18.03.2009, 17:25
Был случай, помогал знакомой выбирать обьектив, кажись сигма 17-70\2,8, так вот на открытой дырке он дал такой рисунок, что мы с продавцом были в шоке, ну прим как следующий на 4,5\-5,6.

И конечно она его взяла и счастлива.А если бы попался другой, то можно говорить что так себе обьективчик... :-)

Я лично имею опыт годичной эксплуатации 24-70\2,8. Из недостатков могу выделить скорость фокусировки, массу, жесткое кольцо зума, нетерпимость к встречному свету. Также наблюдается софт на открытой дырке, но это нормально.

Но согласитесь, разница в стоимости почти в 3 раза с аналогом у никкора.... А ведь рисунок практически такой же...Я разницы не заметил. :-D

ALEKSO
18.03.2009, 17:48
у 17-70 на длинном конце не 2.8, а 4. сложно ождидать рисунка от такого большого зума... это - замена для кита...

масса и тугой ход кольца - я бы отнес к достоинствам оптики...

рисунок у сигмы хуже, чем у топовых родных зумов, а также резкозть и цветопередача...

Vantuz
19.03.2009, 05:32
Благодаря f2.8 в видоискателе светлее изображение.

На датчики фокусировки поступает больше света - фокусировка точнее, быстрее и т.д.

f2.8 всегда может пригодится при плохом освещении и для малой ГРИП.

Собственно наличие f2.8 говорит о высоком классе оптики, о том что изображение с такого обектива лучше чем с обектива с f5.6 например (производитель специально ограничивает макс. диафрагму бюджетной оптики, в них тоже можно сделать f2.8 только вот изображение будет почти не годным)

Vantuz
19.03.2009, 05:38
Говорят, что сигмы желтят. Сам не проверял, не знаю...

Аринин
19.03.2009, 13:51
Был Tamron 28 - 75, никакого фокуса, вернул обртно. Лучше родной никоновской оптики НЕТ!

ALEKSO
19.03.2009, 14:17
я дыру 2.8 на 17-35 вполне пользую

club.foto.ru/gallery/photos/1238716/?&author_id=29876&sort=date&page=2&next_photo_id=1249388&prev_photo_id=1238248

не сказал бю, что тамрон 17-35 серьезно сливает на 2.8 по резкозти и винтетированию... цветопередача, рисунок, конструктив - да...

28-75 тоже вполне резок, может. с экземпляром не повезло?

Аринин
19.03.2009, 14:31
Ребята у кого то была Tokina 17-35? У меня была, но до 5,6 сплошное мыло

Vantuz
20.03.2009, 01:41
(Y) ага, поэтому толку от 2,8 на 24-85 особого нет, все равно на f4 придется снимать, да и широкого угла совсем нет.

Vantuz
20.03.2009, 07:00
Правильно, в самом названии объектива это отражено.

ALEKSO
20.03.2009, 12:50
у 25-85 на широком угле - 2.8, на котором можно снимать (см пример ниже).

24 - это вполне себе широкий угол... ;-)

ALEKSO
21.03.2009, 16:48
томароном этим пользовался на кеноне - могу дать семплы. впечатление приятное. дыра 2.8 рабоча.

18-135 пользовал на никоне - но это другой, темный класс бюджетный. рисунок тож похуже... байонет - пластик..

Vantuz
25.03.2009, 01:31
На никоновский кроп ставится любая оптика. DX был разработан для уменьшения массо-габаритов и цены обектива.

ALEKSO
25.03.2009, 02:52
У кенона есть ограничители на родных кропнутых объективах, чтобы они не ставились на ФФ. у никона таких ограничителей нет. кропнутыми линзами можно на фф снимать как в фф фотмате (зачастую с темными углами или кругами) так и в кроп-формате...

Апостол
26.03.2009, 15:47
Ползьзовался ли кто мануальным Hoya 135mm f/2.8 ? Какие впечатления? + данного обьектива?

Не Может Быть
26.03.2009, 19:41
hochu vzat nikon 70-200 VR ,

govorat shto nikon 80-200 takoi je sami tolko bez VR ,

I po kachestvu 80-200 daje luche....

shto skajite popvodu etovo i on stoit v 2 raza deshevli

?????

Арепьев
26.03.2009, 20:47
Какую лучше оптику взять на Nikon D60 ... универсальная . Поделитесь опытом

Vantuz
27.03.2009, 01:36
Мне у 80-200/2,8 D рисунок нравится побольше чем у 70-200/2,8 он какойто мягкий чтоли, а у 70-200 рисунок жестковат. Но конечно по конструктиву 70-200 гораздо лучше. 70-200 разрабатывался в эпоху появления кропнутых камер и более адаптирован к ним - на полном кадре у него более замылены углы. Все ждут обновления этого стекла...

Vantuz
27.03.2009, 01:37
Игорь Егорович Кнышев, про универсальную оптику в нашей группе обсуждалось буквально несколько недель назад - поищите.

Арарат
27.03.2009, 01:59
кто имел опыт с 70-210/4-5,6 что за аппарат ??? :-D

Ариец
28.03.2009, 04:10
ппц... 16-85 на ОнЛайн Трейде уже почти 32000 стоит :-( у нас в эльдорадо за такие деньги Д80 китовый лежит *-)

ALEKSO
28.03.2009, 14:48
по рисунку 80-200 - поддерживаю. по заточенность 70-200 под кроп - нет.... ;-)

Ариец
29.03.2009, 11:55
Nikkor 24?70/2.8 или Tamron 28?75/2.8? Вот в чём вопрос...



pomogaev.com/blog/?p=376



-----------------



Что скажете? :-)

ALEKSO
29.03.2009, 14:53
по деньгам... ;-)

но, я так понимаю, у вас кроп... :-)

inokentii
29.03.2009, 19:18
photo-element.ru/ts/lenses/lenses.html (*)

Vantuz
29.03.2009, 19:27
Артем, почитайте обзор 70-200 на сайте dpreview.com.

Там как раз это и проанализировано.

Ариель
29.03.2009, 19:45
Владимиру Губанову:

Nikkor 24?70/2.8 или Tamron 28?75/2.8? Вот в чём вопрос... Я советую тамрон. Он и подешевле, и рисует потрясающе, чего не скажу про никкор. А кропнутая версия этого тамрона 17-50/2,8 - вообще недосягаема в своей ценовой группе (400 долларов)!

ALEKSO
30.03.2009, 00:05
потрясающего рисунку у тамрона не наблюдал. 24-70 рисунком тож не блещет. для рисунку лучше 28-70 или 35-70, в край случае токина 28-80.

ALEKSO
30.03.2009, 00:21
обзор 70-200 глянул. да, падение по углам отмеченою мне кажется, они излишне драматизируют. думаю, все же 80-200 он сделает и по углам. я видел с него фото пользователей полные и их отзывы, в частности тех, кто до того был на 80-200 (правда, там была пленка). просто, мягкость углов 80-200 на фоне общей мягкости не так заметна. ;-)