PDA

Просмотр полной версии : А почему вы начали заниматся фото?


Алиса В Стране Чудес
09.11.2008, 04:27
я дизайнер интерьеров,и для того чтобы устроится на работу требуют фотошоп,пришлось учится,и затянуло....не представляю как раньше без него жила

Абалкин
09.11.2008, 16:18
Мечтал о фото с начальной школы, читал книги. Наконец в пятом классе подарили "Смену-8", потом фотокружок... Так и иду по жизни с фотоаппаратом.

Абдулин
09.11.2008, 23:46
С детства люблю все это раньше было конечно все намного интереснее сами проявляли и печатали сейчас все проще однако камера все равно тянет.

Всё Шито-Крыто
10.11.2008, 20:47
Давно мечтала только у меня небыло хорошего фотоапарата,сейчас есть и я сейчас постояно на природе, это и одых и развлечение

Алеников
15.11.2008, 01:57
В детстве, иметь фотоаппарат-это было круто. Мой первый аппарат - "Смена 8М". Выпросил у родителей, ну а потом понравилось. И пошло, поехало:фиксажи, проявители, увеличители и темные комнаты. А сейчас фоткаю просто для памяти, для семьи.

Morita-san
17.11.2008, 04:22
Как-то раз снимал ночью, на мыльницу. Результаты разочаровали, купил зеркалку, и понял - моё. Теперь не расстаюсь камерой

Вопросов Нэт
18.11.2008, 22:39
Однажды была в состоянии "нестояния"... :-D Под рукой оказался хороший фотоаппарат. Стала снимать то, что вокруг, под ногами, людей. Щелкала как безумная. После просмотрела результаты на компе и была потрясена. Распечатала около 500 фото. Получился суперфотоальбом. Может по канонам фотографии есть ошибки, но для меня в этом очень много эмоций... Потом этот альбом в работе пригодился (в фототерапии). Вот такая история :-$

Алемасов
19.11.2008, 02:48
Мне кажеться фото это отрывки жизни причём прекрасные если хорошо сделать

Xirurg
19.11.2008, 07:58
Понял, что стихи не сочиняю, музыку и картины не пишу, может хоть так след в искусстве оставлю :-D

алексей
22.11.2008, 07:38