Просмотр полной версии : Фототехника (камеры и прочее)
Несколько мыслей по выбору цифровой камеры.
Чтобы учиться фото подойдет ЛЮБАЯ цифровая ЗЕРКАЛЬНАЯ камера с самым простым "китовым" универсальным объективом (фокусные 17/18-50/55мм). Желательно также взять дополнительно объектив с фиксированным фокусным (в большинстве систем это - 50/1.8) - такой набор даст возможность сориентироваться по необходимым Вам фокусным и удобству/приемлимости пользования фиксами. Можно спокойно брать бу камеру: картинка с современных и "старых" камер на глаз в большинстве случаев будет мало отличаться. Основные отличия в скорострельности, разрешении (и еще неск фичах) для учебы, да и вообще, для большинства предназначений камер начального уровня не существенны.
Для тех, кто уверен, что на начальном этапе ему не остаться, нужно выбирать на конкретный аппарат, а систему. Тут необходимо некоторое начальное изучение каждой из систем, о них несколько слов далее (объем одного поста ограничен).
Кэнон.
Самый большой выбор собственной оптики. Самый широкий выбор камер по функционалу. Первая бюджетная зеркалка на рынке (дешевле 1000 долл), первая бюджетная полноматричная зеркалка (5Д - до сих пор безальтернативна). Широкая совместимость в ручном режиме с объективами других брендов (никон, Олимпус ОМ, Цейс (Яшика), Лейка R...).
Недостатки для начинающих:
-отсутствие "большого китового" объектива типа 18-70 по нормальной цене.
-мыльноватый старый "кит" 18-55
- новый 18-55 дороговат из-за встроенного стабилизатора.
Есть еще один залет, заставивший меня в свое время взять дублирующую систему никон: классический портретник 85/1.2 - хороший рисунок, НО медленный, ДОРОГОЙ, громоздкий, не лучший конструктив (контактная группа наклеена прямо на заднюю линзу) - но это уже не для начинающих...
Никон
Самая широкая линейка камер с кропнутой матрицей. Самые продвинутые камеры в своих классах. Самая лучшая совместимость со своими старыми объективами. Развитое ручное управление. Никоны издревле славились резкозтью и своими репортажными свойствами. Оптика в общем-то несколько дороже кеноновской (также очень широкий выбор) - но портретник 85/1.4 при хорошем рисунке, вдвое дешевле быстрее и компактнее кеноновского 85/1.2. Проблемы для начинающих. У аппаратов начального уровня (ниже д300), начиная с 40-й серии перестали ставить в камеру моторчик "отвертку" для фокусировки объективов. У большинства современных объективов он встроен в объектив - проблем нет, но у некоторых фиксов, которые разрабатывались ранее, его нет - автофокус с ними работать не будет. Они недешевы и не пользуются спросом у начинающих, за исключением одного: того самого 50/1.8 за 100 долл - основного штатного фикса начинающего любителя.... Кроме того, у этих камер не будет работать замер экспозиции с мануальными объ
Фуджи
Выпускают камеры только однога класса (топовый любительский сегмент) под байонет (объективы) Никон. Примечательны своей матрицей: естественная цветопередача, расширенный динамический диапазон, матрица повернута на 45 градусов, посему ячейки располагаются «по диагонали», что уменьшает алиасинг (лесенку), а также дает некоторую прибавку разрешения при использовании фуджиковской интерполяции. Рекомендуется для неспешной пейзажной съемки и студийной работы.
Пентакс/Самсунг
Не очень широкий выбор оптики (для начальеого уровня – за глаза), в России она недешева и есть проблемы с ее наличием в продаже. У камер очень хорошее соотношение цена/качество/функционал: сейчас, например, продвинутую зеркалку к10д можно купить по цене зеркалки начального уровня от кенон (450д). Система представляет большой интерес благодаря своим «лимам» (фиксы (объективы с фиксированным фокусным расстоянием) «Лимитед эдишн») – сравнительно нелогорие качественные объективы с интересным рисунком. Компактная система камера + 2или3 лима – классический набор многих путешествующих фотохудожников (можно также добавить компактный штатный зум типа 16-45).
Под маркой Самсунг выпускаются абсолютно те же камеры (чуть дешевле).
Сони (Коника/Минольта)
«Новый» бренд на рынке зеркалок – купили наследие Минольты и используют минольтовский байонет. Минольтовская оптика была недешева и не сильно распространена. Сейчас, проводя агрессивную маркетинговую политику, Сони насытила рынок объективами Карл Цейс – неплохого качества, но тоже недешевыми. Камеры Сони обладают неплохим соотношение цена/функционал (много всяких, в том числе маркетинговых, «фич»), однако их первая зеркалка а100 мне показалась сыроватой. А700 – отличная камера даже для опытного любителя за относительно небольшие деньги – рекомендую.
Олимпус
Неплохой фотопроизводитель с хорошей историей (легендарные зеркалки ОМ и оптика Зуйка). Основной недостаток этой системы маленький размер матрицы «4/3» (кроп-фактор (отношене линейного размера матрицы к размеру пленочного кадра, считающегося «полным») 2.0 против 1.5/1.6 у большинства остальных систем): отсюда более высокие показатели шумов (цветные точки на изображении) и ограничения по разрешению. Преимущество маленькой матрицы – в дешевизне, более компактных размерах камер и оптики. Хотелось бы отметить недавно появившуюся модель Е-3 – лучшая на сегодняшний день камера на кропнутой матрице профессионального уровня с лучше водозащитой (выдерживает попадание в воду – единственная) и самым быстрым автофокусом. Оптика очень неплохая, но тоже не из дешевых.
Реомендовал бы эту систему для тех, кто много путешествует (компактность) и снимает в сложных полевых\погодных условиях (репортажи, походы).
Сигма.
Больше известен как производитель недорогой оптики для прочих фотобрендов. Сами производили пленочные зеркалки, интересные своей невысокой ценой. Система уникальна (как и Фуджи) своей матрицей Фовеон: 3-х слойная матрица, где каждый слой фиксирует отдельно «свой» цвет, что позволяет получить уникальную «красочную» цветопередачу. Благодаря собственному «уникальному» байонету, может использовать только собственную оптику, недорогую, добротную, но ничего выдающегося: система на «любителя картинки».
В этом году Сигма первой в мире выпустила в продажу анонсированную почти 3 года назад сеперкомпактную мыльницу с фикс-объективом 28мм и с матрицей большого размера от своей зеркаклки (и такой же стоимостью).
Панасоник.
Система на такой же малой матрице 4/3, как и Олимпус. При этом недешевая, с оптикой псевдолейка (производит панасоник, от лейки только имя) – очень небольшой выбор. Система – ничего особенного, может, дизайн или бренд кому понравится.
Лейка.
Есть зеркальная система с цифрозадником, практически раритет (из-за высокой цены).
Производит единственную на сегодняшний день дальномерную (не зеркальую) систему со сменными объективами М8. Прекрасная матрица от Кодак с кропфактором 1.3, уникальная оптика Лейка (совместима с со старыми пленочными объективами) и все прочие достоинста легендарных леечных дальномерок (точная ручная фокусировка, компактнейшие размеры, бесшумность работы, надежность, прекрасные конструктив и эргономика, классический дизайн)
Недостатки: высокая цена (набор оптики с камерой будет стоить дороже, чем любая соответствующая зеркальная система), отсутствие автофокуса (для кого-то это плюс), «неполная» матрица (думаю, вторая дальномерка от Лейки будет фф) с подвиранием баланса белого (приходится использовать спец фильтр)
Это - всё о современных цифровых системах для творческой фотографии (Средний формат в рассмотрение не брался из-за цены и громоздкости).
Ограничение в 1000 знаков не дало возможности остановиться на системах подробнее, да для общего ознакомления этого и не нужно. Задавйте лучше конкретные вопросы - постараемся ответить-обсудить.
вспышка мыльности объектива не помощник, как и недостаток освещенности - не противник (если не возникает смаза, правда).
Думаю, что сменить объектив смысл имеет. скажите свой бюджет и интересующие фокусные.
выбирайте между светлыми штатниками на кроп и на полный кадр:
1. Тамрон 17-50/2.8, Стгма 18-50/2.8, Токина 16-45 (эта дороже).
2. Тамрон 28-75, сигмы серии ЕХ: 24-60, 24-70, 28-70
У меня штатником на кропе тамрон 17-50, впечатления положительные. покупал с Китае за 380 долл, у нас, должно быть, будет долларов на 100 дороже. смотрите только, чтобы был японского пр-ва, китайские, говорят, похуже ;-)
Тамрон 17-35 и 17-50 - 2 разных объектива, первый - на полный кадр и темнее. Эффект рыбьего глаза там отсутствует есть небольшая дисторсия ("бочка").
примеры с 17-50 на разных фокусных можно глянуть тут:
foto.ixbt.com/?id=album:12556
по резкозти там не было никаких обработок (шарпенинга), всё специально снималось в стандартных камерных настройках.
Абрамчук
27.05.2008, 21:17
Драсти всем ;-) кто нить может посказать где в киеве можна отремонтировать, качественно, отечественные фотоапараты, такие как "Фед, Зоркий" и тому подобные????
anakonda
16.06.2008, 07:18
Alexandr,
u Minolta byl i sejchas proizvoditsya Sony 24-105 f/3.5-4.5
ya im pol'zovalsya s Dynax 5. to chto on lutshe chem kit - dlya menya odnoznachno. i ego mozhno kupit' ne novyj. (ya svoy prodal tak deshego chto dazhe zhaleyu (tr))
Edinstvennyj nedostatok chto 24mm mnogovato...
anakonda
16.06.2008, 07:37
Подскажите пожалуста где можно купить переходники
с T-mount и с М42 на Nikon и Canon?
кто-нибудь пользовался такими? были проблемы?
я живу в Израиле поэтому или местный магазин, или по почте.
club.foto.ru/forum/11/270723
переходники продаются в Мастерских РСУ на Киевской и на Соколе (забыл, как называется, не найдете на Киевской, могу глянуть)
Абрамович
29.03.2009, 20:14
У меня Sony A100. Плюс Сигма 17-70 F2.8/4.5, Сигма 75-300 АРО, Sony 50F 1.4 . Вспышка Sony 56. Штатив Манфротто. И мне этого набора как новичку даже очень хватает и самим аппаратом очень доволен.
сигма АПО - 70-300, а не 75.
телевичок совсем слабенький...
Абрамович
30.03.2009, 03:33
Да за такие деньги 70-300 нормальный объектив, а за известными личнастями мне с ним не гоняться.
Ну, хорошее стекло нужно не только для папараци...
за свои деньги стекло более чем, просто от двух остальных (особенно полта) отличие по картинке разительное будет.
Абрамович
30.03.2009, 20:37
В этом согласен полностью. Действительно разницу видно не вооружённым глазом. Поэтому мечтаю о SONY 70-200 mm F/2.8 G. Но это далёкая мечта. :-(
ну, есть неплохие промежуточные варианты, типа сигмы 50-150/2.8 - стоит втрое дешевле, картинка неплоха (лучше, чем у 17-70)
Абрамович
30.03.2009, 21:02
Действительно не плохой объектив. Одна малень кая проблемка, такого для Sony не делают. :-(
странно. может, еще сделают. линза новая относительно, не всем сразу...
ну, должны быть старые 70-200 и 100-300/4 от сигмы - последняя - лучший телезум у сигмы...
Мучаюсь вопросом, что такое ISO в цифровом аппарате. Думал раньше, что это количество считываний с ПЗС которые суммируются, но похоже, что это не так.
Михаил есть интрнет для исо там и посмотри! что за тупые вопрсы (fr) (fr) (fr) (fr) (fr) (fr)
Виталий, ради Вашего тупого вопроса о кропе Вы не постеснялись специальную тему открыть.
Михаил ИСО в аппарате - аналог чувствительности пленки, измеряется в тех же единицах.
Виталий, старайтесь придерживаться правил вежливого общения в ЭТОЙ группе (кроме того, Вы тоже многих вещей не знаете, которые могут кому-то показаться элементарными - это не повод для грубости).
Меня просто побороли эмоции поэтому не смог сдержаться!! :-$
Устройство ПЗС, которое мне преподавали в институте, не предполагало возможности управления чувствительностью. Потому вопрос и возник. Чувствительность ПЗС привязана к тепловому шуму, который привязан к температуре. Может быть это коэффициент передачи усилителя, усиливающего сигнал ПЗС. Тогда всё сходится.
В Ожидании Чуда
01.04.2009, 22:53
На сколько я знаю (по прочитанным статьям и книгам о цифровом фото), чувствительность матрицы определаятся подаваемым на нее напряжением. Чем оно выше, тем выше восприимчивость матрицы к свету и, соответственно, тем больше тепловых шумов. Для удобства и по аналогии с пленочной фотографией этот эквивалент чувствительности и назвали "ИСО". Нигде в этих статьях не было мысли о невозможности подачи на матрицу разного напряжения.Статьи и книги были расчитаны на широкого читателя, а потому на уровне физических терминов там ситуация не объяснялась. Прокомментируете?
другими словами, все дело в нагреве фотоэлемента из-за подаваемого на него напряжения, уж не потому ли в режиме ливвью камеры не рекомендуют держать долго? Плюс при длительной съемке, не раз замечал, что последние снимки более шумные, чем первые - может дело в охлаждении матрицы? Вот вознила попутно мысль, не получится ли меньше шумов при хорошем охлаждении сенсора на чувствительности, скажем, 6400... никто не пробовал?
anakonda
03.04.2009, 07:05
Совсем не уверен, но мне почему то кажется что
шум хоть и зависит от температуры, но не очень сильно (в разумных пределах температур разумеется) то есть его можно принять за константу, а напряжение определяет коэффициент усиления.
не думаю что охлаждением камеры можно уменьшить шумы так что бы это стало заметно.
Посоветуйте-Sony H 10 или H 50. Благодарен за любой совет!
В Ожидании Чуда
03.04.2009, 21:37
"уж не потому ли в режиме ливвью камеры не рекомендуют держать долго?"
***********
Как я понимаю, из- за этого.
"при длительной съемке, не раз замечал, что последние снимки более шумные, чем первые - может дело в охлаждении матрицы"
*****************
В смысле, что с течением времени матрица в работающем фотоаппарате нагревается? Если я правильно понял вопрос, то- тоже да.
осталось через элемент пельтье и теплообменники с тепловыми трубками, к примеру, отвести тепло наружу, по аналогии с разгоном процессоров. Ведь не зря же подобное есть в среднеформатных камерах (воздушное охлаждение), или я заблуждаюсь. Поправьте пожалуйста.
Сергей, меня давно свербила мысль о применении элемента Пельте. Но есть и другие способы :-D.
ПЗСы ракет с тепловым наведением охлаждают жидким гелием. А для студий Пельтье был бы удобен, при стационарном питании. Я по прежнему сомневаюсь в том что ИСО регулировка сводится к изменению напряжения питания матрицы. Полезно было бы удалить из зеркалки само зеркало. Привод этого механизма должен рассеивать внутри тушки много тепла.
anakonda
04.04.2009, 08:36
вот накопал...
дайте в google поиск на: "Элементы Пельте wiki" и первая ссылка раскажет что матрицы УЖЕ ТАК ОХЛАЖДАЮТСЯ :-D
В наше время совершенно невозможно изобрести велосипед :-D
kupil Nikon Coolpix 8800 s ruk no v obektive vidno volosinku na foto chisto .Podskajite, kak udalit v domashnih usloviah.Spasibo.Prosto v servise vozmut doroje ego stoimosti.
дома разбирать объектив НЕ рекомендую категорически: получите микросмещение линз при сборке, потом отъюстировать будет сложно.
если на картинке волосинка не проявляется, советую не париться, а полустаь удовольствие от съемки
Spasibo. A voobshe po coolpix 8800 est zamechania? na moi vzglad nemnogo medlitelen pri sohranenie i sportivnih snimkov poluchit kachestvennih ne mogu....
DORIAN GAY
18.05.2009, 04:55
Сергей Приньков, ну а что вы хотели?:) это ж мыльника, какой спорт... для семьи пойдет;-)
8800 - уже достаточно старая мыльница топового уровня, сейчас мыльницы такого уровня практически не делают, они вытеснены заеркалками, которые по цене сейчас стоят дешевле, чем 8800 в свое время (800 долл).
имеем: из-за того, что камера старая, она крайне медительна (при включении и съемке), очень высокие шумы матрицы (снимать выше, чем на исо200 для нормального результата не рекомендую).
из-за того. что камера топовая имеем отличные объектив (сейчас такие на мыльницы уже не ставят).
Вывод: прекрасная любительская универсальная мыльница для неторопливых съемок при достаточном освещении. должна давать неплохие портреты в теледиапазоне.
DORIAN GAY
19.05.2009, 06:32
Сергей, кстати для спорта может подойти такая вот мыльница:
thg.ru/photo/digital_camera_2008_bridge/casio_exilim_ex-f1.html:-D :-D :-D
Абатурин
01.07.2009, 08:19
нужен совет, друзья, по поводу штатного зума для никон д90. что порекомендуете из двух:
AF 16-85 mm F3.5-5.6 AF-S ED-IF VR DX
или
Tamron AF SP 17-50 mm f2.8 XR Di-II LD Aspherical IF for Nikon
разница в цене не имеет существенного значения. важна надежность, износостойкость и качество картинки
резкозть и надежность лучше у 16-85. размывает (художественность) лучше тамрон.
тамрон более светосильный, это считается лучше для многих моментов.
в общем выбирайте: резкозть и универсализм против светосилы. считаю их примерно равными - я бы смотрел по задачам
Абатурин
04.07.2009, 03:20
спасибо, Артем. задачи - универсальный штатный зум на все случаи жизни. т.к. это первая зеркалка и я только начинаю учиться художественной фотографии
Оксана шутите, это ж д60, ему сотня лет )) потом на дату пресс-релиза посмотрите 1 апреля... По фото видно, что перетерли д60 на 60д )))
А на сколько мне известно, D60 у Canona никогда и не было, были только слухи в интернет(H)
Флагманом в полупрофессиональном сегменте Canona на сегодняшний день является EOS 50D
Извинте, был такой с 6,29-мегапиксельной матрицей, но это давно уже было
Абалдуев
23.07.2009, 05:16
Привет помогите выбрать фотик.Смотрел Canon A 2100 is,SONY DSC-H20,Canon IXUS 100 is,Panasonic DMC-TZ50.Olympus SP-590 UZ.Cклоняюсь вроде как к А 2100.Порекомендуйте плз))))+ и - етих моделей.Хочется нормальные фотки и видео))
Абалаков
15.08.2009, 19:46
KIEV-ODESSA. privezu iz USA pod zakaz body ili optiku. v seredine sentjabrja budu v kieve. zakazivat' do 1-2 sentjabrja, lu4she ranshe. sebe budu brat 50d. pishite v li4ku. zeni na bestbuy.com +10%nalog. tut on ne vklu4en v zenu))
Абалакин
27.08.2009, 21:39
У меня такой вот вопросик возможно ли насадить на canon линзу другойфирмы так чтоб она полностью работала т.е. контакты совпадали, и работали все функции объектива я знаючто для этого существует спец. кольца .
Просто очень нравится как снимает объектив nikon 85-1,4.
В данном случае мне плевать на "Брэнд" важен результат.
да, для кенона выпускают объективы фирмы ТАМРОН, Токина, Сигма, Цейс.
Никон насадить можно через переходник без контактов. при этом не будет автофокуса и даже подтверждения фокуса.
Абакумов
06.09.2009, 04:17
Насадить-то можно,но если сапоп на гарантии,то гарантийная
мастерская отказывается ремонтировать.
Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, объектив на Nikon D50. Что-нибудь универсальное (от природы до портрета), нужно качество и надежность, заранее благодарен.
никоновский 18-200. если подешевле - тамрон 18-270
Доброго всем Вечера. Кто что может сказать хорошего или плохого про
Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM Nikon F
Буду признателен.
объективнеобходимкак один универсальный для путешествий, я понимаю, что видеале их надотри и больше и светосила и т.д но на данный моментинтересен именноданный образец
слышал. что в этом сегменте получше тамрон 18-270
Привет всем! Порекомендуйте зеркальную камеруЗЛР из двух Никон Д 90 или Санон 50 Д. Разница в цене не важна.
они сопоставимы. 50 - немного более продвинута по функционалу и детализации.
90 - лучше по шумам и эргономике.
я бы взял никон д5000 и сэкономил (если только не нужен встроенный мотор, иначе - д90).
всем привет!такой вопрос9может немного не втему,bpdbyzqnt)в декабре иду на курсы и там сказали взять с собой что угодно что фотографирует(хорошей зеркалки пока нет-муж говорит чтоб сначала научилась((()вот подскажите что лучше взять-есть зенит е11 и цифр мыльница самсунг???плиз помогите с выбором.заранее сасибо!
vk.com/reg15864995
Please sign up on this dating site you I really helped. Thank you in advance)))
Real Lady
22.07.2010, 17:44
Здравствуйте! Так классно, у всех профессиональные фотоаппараты, это моя мечта, каторую я наверное не скоро смогу осуществить. В планах просто куить хороший цифровой фотоаппарат, Для хорошей сьемки, детишек фотать, на природе и праздники. Я думаю взять "Nikon coolpix l110" что вы можите сказать или кто ,что посоветовать, может кто с личного опыта? За ранее огромное спасибо ;-)
Вика, берите самсунг. на цифровике учиться гораздо лучше.
всем начинающим в творческой фотографии рекомендую начинать сразу с зеркалки. можно взять ЛЮБУЮ бу долларов за 200 с небольшим с любым объективом
Real Lady
23.07.2010, 03:00
доларов за 200...*-) это примерно 7-8 тысяч?.... А какая зеркалка так дешев стоит, тот никон у нас и то больше 9000, или я что-то не так поняла?:-$
никон д50, д70, кэнон 300д, 10д, минольта д5д, олимпус 410, пентакс ист ДЛ, фуджи с1про...
photography.shop.ebay.com/Digital-Cameras-/31388/i.html?LH_ItemCondition=2&Type=SLR%252C%2520Professional&_dmpt=Digital_Cameras&_fln=1&_ssov=1&_trksid=p3286.c0.m282&_mPrRngCbx=1&_udlo=150&_udhi=250
Real Lady
27.07.2010, 02:14
Большое спасибо,:-$ поеду продовцов фототехники доставать, думаю они меня на долго запомнят, :-D
посмотрите в ebay, там можно много чего полезного найти.
foto.shop.ebay.de/Digitale-Spiegelreflexkameras-/43453/i.html?Aufl%C3%B6sung=Ab%252010%252C1%2520Mio%252E %2520Pixel&LH_ItemCondition=2&_trkparms=65%253A12%257C66%253A2%257C39%253A1%257C 72%253A2897&_dmpt=DE_Elektronik_Computer_Foto_Camcorder_Digita lkameras_PM&_sop=2&_trksid=p3286.c0.m14
тамрон 28-75. но кроп я бы брал 17-50 - фокусные удобнее
Здравствуйте.Подскажите возможно ли купить фотоаппарат в пределах 20 000 для того чтобы фотографировать ребенка в студии?
любая бу зералка подойдет можно за 10-12 тыс найти вместе с объективом
хочу сделать подарок сыну на ДР - посоветуте фотик оптимальный по цене и качеству до 30тыс.р.
Alexandr
18.12.2010, 19:14
Уважаемые фотолюбители и профи. Многие знают что вышла новая камера Nikon D7000. Считается что она должна занять место между D90 и D300. Но камера явно замахивается на место D300. Какие будут мнения, что предпочтительнее и какая из них действительно лучше снимает D300 или D7000.
Wasillew
13.01.2011, 16:18
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОДСКАЗКУ ПО ТАКОМУ ВОПРОСУ: КАКОЙ АППАРАТ ВЗЯТЬ ДЛЯ СЪЁМКИ СВАДЕБ СТОИМОСТЬЮ В ПРЕДЕЛАХ 1600 ДОЛЛАРОВ? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
ANONIMIST
22.01.2011, 02:46
По Д300 и Д7000 - камеры разного класса. По некоторым характеристикам конечно Д7000 хороша, но все же уровень другой. Точных параметров не вспомню - у меня Д700 сейчас, но у Д300 если не изменяет гарантированный ресурс заметно выше прежде всего. Т.е. Д7000 - для того, чтобы периодически выходить и поснимать, а Д300 - для того, чтобы работать камерой.
ANONIMIST
22.01.2011, 02:58
Алексей Коржов: Сейчас запросто война развернется Canon - Nikon - Sony - прочие бренды. Стоит учесть, что 1600$ - это наверняка сама камера + объектив +накамерная вспышка + сумка (рюкзак). Учитывая, что накамерная вспышка - это порядка 400$, остается 1200 на камеру с объективом. На советы купить светосильный объектив не обращайте внимания - вспышка тут на порядок важнее. Исходя из этой суммы зайдите в магазин, "пощупайте" камеру. Среди Nikon это Д3100, Д5000. Какой бренд будет Вам по эргономике удобней, тот и берите. Да, после определения бренда и модели, можно посмотреть где подешевле купить.
я считаю, что д7000 лучше, чем д300. снимал обеими. в общем это на уровне ощущений )приятный звук затвора, управление). ну и матрица у д7000 получше. вспышку можно взять в пределах 200 долл - напримре, ниссин. д3100+тамрон 17-50.
подскажите на soni альфа сколько стоит самая дешевая вспышка?боюсь ребенку глаза встроенной испортить!Пыхает прямо в них...
самая дешевыя будет от китайского производителя. думаю, ок 2-3000р.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot