PDA

Просмотр полной версии : Объективы (оптика, светосила, зумы, фиксы) - и с чем их едят.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Ruden
16.05.2008, 17:45
Объективы (оптика, светосила, зумы, фиксы) - и с чем их едят.

Маленький Гакдый
16.05.2008, 21:57
Посоветуй плз телевик под Canon 400D
я сам застрял между Canon 70-200L 2,8 + extender2.0
и Canon 100-400L 4,5 - 5,6
Бюждет порядка 35 -40 тыс. руб.
Цели - дикие животные, макро, портретник...

Алхимик
16.05.2008, 22:31
Canon 70-200L 2,8 + extender2.0 будет качественней!!! Только со стабом думаю вылезите за бюджет! В качестве портретника вообще супер будет. 70-200L f/2.8 IS USM лучший объектив в своём классе!!!
для фотоохоты не плох 100-400, но на 400мм мылит по чёрному.

Амурочка
17.05.2008, 04:23
Дима!! Я же тебе говорила !! Слушай умных людей))

Маленький Гакдый
17.05.2008, 15:30
Спасибо умные люди, а если тот же вариант
но 70-200 без стаба? /со стабом как Андрей правильно заметил я за бюджеты вылезаю/, а ведь хочется еще и съездить куда нибудь далеко :)

Ruden
17.05.2008, 17:22
( 70-200 f/2.8L + ex 2.0 ) * 1.6x (кроп) = 220 - 640mm f/5.6L
Для такого фокусного притаком свете без стаба очень - очень тяжело что то снять. Да и картинку (экстендер) в цвете и разрешении заметно ухудшид (пробовал такую связку с 2.8L IS - после чего вообще продал ex2.0, 1.4 ещё более менее).
Для фото охоты возьмите 100-400mm IS USM он заметно лучше на 300/400mm (чем 70-200+ex) ещё и со стабом. Единственный минус - пыли боиться и влаги.
Во всём остальном лучше 70-200 f/2.8 (как портретник, репортажник), если удл. кольца поставить то и макровничать можно.

Ruden
17.05.2008, 17:44
Насчёт съездить далеко, 100-400 поможет сократить количество линз....) В фото и видео была статья одного известного фотографа про поездку на сев. полюс (в те края вообщем) - у него в кофре было из Кэнона 24-105 и 100-400.
(был ещё 70-200 f/2.8L IS это видимо для совсем экстримальных условий было на запасе).
Для себя на 40 т.р. я бы приобрёл:
Canon EF 300mm f/4.0L IS - для дикой природы.
Canon EF 50mm f/1.4 USM (или 85mm f/1.8USM). - портретник.
Цена комплекта около 40-42 т.р. понимаю что это фиксы но и вы поймите, качество картинки совершенно другое будет (боке/светосила/разрешение)
Для фотоохоты: Если фикс то - 300ка, зум 100-400.
70-200 лучше во всём (100-400), - но ни для фотоохоты, а экстендер ex2.0 на зумы лучше ни ставьте, меня очень огорчила разница да и скорость фокусировки заметно падает...

Америка
17.05.2008, 17:54
Завидую по-хорошему :-)... пока не могу себе такое позволить.... У меня полтинник, вот тоже пора что-то себе приобрести, уже не хватает. Фоткаю детей, пейзажи, макро.... может посоветуете и мне что-то для любителя (до профи мне далеко) где-то до 600 $, плз...

Ruden
17.05.2008, 18:14
Здравствуйте Инна,
1. Вам ни хватает до чего?)
2. У Вас какая камера.
3. Что есть из стекла? (почему взяли 50mm*?)
Профи говорите... Проф-лы это те кто этим капитально зарабатывает себе на жизнь, как правило и времени для свободного чистого творчества почти ни остаётся. как пел ни помню помоему даже Высоцкий, когда за иссуство платят и это исскуство творят ради мат. обеспечения это уже ни исскуство...
Радуйтесь что далеко,)))

Америка
17.05.2008, 18:26
Добрый день. У меня 400D, стекло - Canon EF 50 MM F1.8 II :-$ посоветовали взять чтоб вообще определиться что я сама хочу, прежде чем покупать что-то подороже... Фотографирую в основном скачущих детей (чаще на автомате, т.к. вообще не понимаю как можно что-то выставить *-)попробовала пару раз, но пока выставляла, фоткать было уже некого :-()... А не хватает мне приближения ( снять птицу на ветке, фрагмент зданий (летом собираюсь пол Европы объехать)... есть и проблема при съемки в помещении (не хватает расстояния чтоб можно было снять в полный рост, щелкаю только портреты-но это на втором месте) ну и макро... понимаю что много хочу и надо не один объектив... но не знаю с какого начать :-$

Ruden
17.05.2008, 18:43
Хороший выбор.
Я снимаю 99% в режиме Av. У вас светосильный объектив - это очень хорошо, в режиме Av вы только контролируете диафрагму (от этого зависит степень размытия заднего фона / глубина резкости) - очень рекомендую поэксперементируйте, начните с портерта средней дистанции дальше сами все прелести этого режима. Режим M применяю только при очень сложном освещении (контр. свет, дополнительные вспышки), и в фотостудии.
Попробуйте ширик и телевик. Что будет первым решите сами по своим потребностям.
Canon EF 70-300 (ни DO) обычный вариант есть со таб. изобр.
(шустрый, "лёгкий"). На практике хорошо себя показал. Стоит своих денег. Есть более надёжный вариант 70-200mm f/4.0L.
Он полностью закрыт, ни меняет размеров при смене фокусного очень острый, резкий по всему полю кадра и цвет даёт приятней...) но фокусное меньше и стоит немного дороже.

Америка
17.05.2008, 18:56
Большое спасибо, Андрей за ответ (F)И по режимам съемки тоже... очень ценно. Спасибо (Y).

Ruden
17.05.2008, 19:03
С шириком будет сложнее... Учитывая кроп 1.6.
Если сосем никак, то можно взять (kit)18-55mm (есть две версии, со стабом и без) стоимость от 2500 руб. и выше.
это почти 28 mm ширик с учётом кропа, хватает более чем для дома, пейзажа. За свои деньги оправдывает себя на все 100.
Ни читайте глупости что стекло плохое, просто этим танцорам что то другое мешает...
10-22 искожения которые вылезут на фото людей будут ни кстати... (он отподает). Если всётаки позже надумаете взять что то поинтересней: рекомендую: 28mm f/1.8 (он дешевле) или 17-40L f/4.0L (19 т.р.).
С таким комплектом 18-55(17-40) / 50 / 70-300 (70-200),
можно снимать почти всё...
Для макро очень рек-ую Canon EF 100mm f/2.8 USM - про него ещё говорят: Это L ка замаскированная под обычную линзу...)
Пожалуйста Инна.) (F)

Америка
17.05.2008, 19:14
Вот был вариант взять Canon 18-55mm со стабом или Canon EF 28-135mm F3.5-5.6 USM IS ... отговорили - сказали что плохой :-(
Ну думаю всеж начать с Canon EF 70-300... и взять L, т.к. цена там несильно отличается. Ну а потом посмотрю что дальше. Спасибо (F).

Ruden
17.05.2008, 19:24
Как штатник, 28-135 IS USM стоит третьим в списке самых популярных zoom-линз универсал на "постоянку", очень популярен благодаря цене/ качеству, габаритам и весу - очень ниплохая линза. Удачи Вам.

Маленький Гакдый Ё
18.05.2008, 03:35
Спасибо купил в итоге 70-200 2,8 :)
рисует... :)
интересно так ли все ужасно с эестендером 2 :) мне кажется его ничем не испортишь :)
Кстати а какие макрокольца к нему подойдут? 12 мм 20? 36? ни разу не работал с макрокольцами

Ruden
19.05.2008, 12:57
Ужасно?))) - относительно с чем сравнивать...
Подойдут и 12 и 20 и 36, я весь комплект ставил - работает + экстендер. Но с этой "базукой" ни очень удобно...
ВНИМАНИЕ!!! Любители макро колец (у меня такой случай произошёл на 10D + маруми макро кольца).
Когада устанавливаете объектив смакро кольцами - фиксатор на кольце (мет. штырь) может пропусть "канавку" на байонете камеры и вы проккрутите макро кольцодальше отметки.
В итоге можно замять контакты камеры (они утопятся внутрь).
У вас нибудет работат авто фокус и и диаврагма. Остальное будет всё ок.)))
Это ни так страшно - можно самому всё "вылечить" - просто такое бывает эту проблемы решали через с.ц. во второй раз - сам решил за 5 минут (нужно прочистить отверситие в котором ходят елект. контакты камеры, при их замятии - пластик мешает контактам выходить обратно).
Будьте аккуратней.

Андросенко
19.05.2008, 16:25
Собрался телевик прикупить.Выбор пал на 70-200 мм f4 и 70-200 мм f2.8.....какой из них резче и красивей рисует?

Алхимик
19.05.2008, 16:41
Светосильней, больше диаметр соответственно больше света попадает, максимальное качество на диафрагме 5.6, в отличии от четвёрки у которого максимальное качество на диафрагме 8

Андросенко
19.05.2008, 16:47
Андрей,а Вы их практически сравнивали или это теория?

Алхимик
19.05.2008, 17:43
70-200 2.8 ЛУЧШИЙ объектив в своём классе!!! Лучше конечно брать со стабом но он сильно дороже и не только из-за IS, он конструктивно другой.

Андросенко
19.05.2008, 18:17
Конечно же со стабом.....слабо себе представляю как буду без стаба снимать на длинном конце...а как думаете разница между ним и EF 70-300 mm f/4.0-5.6 IS USM будет сильно заметна?Я про качество картинки:)Про вес и габариты я молчу:)))

Маленький Гакдый
20.05.2008, 01:33
Мне кажется что 70-200 2,8 и без стаба на длинном конце неплох :)
другой вопрос если на экстендер сажать...

Алхимик
20.05.2008, 03:54
смотря какой, их много видов, конечно с легка мылит и всетосила теряется...

Ruden
20.05.2008, 10:06
Помимо IS он имеет дополнительную защиту (двусторонние прокладки) в кольцах (фокусное расстояние/резкость)
и крепление защищено доп. резинкой - отсюда и пыле влаго защита в отличии от 70-200 без IS (версии f/2.8L f/4.0L).

Асонов
20.05.2008, 16:07
CANON EF 28-300 mm f/3.5-5.6 L IS USM подскажите пожайлуста, кто нибудь работал с этим объективом я на распутии брать его, или что то другое у меня 50 f 1.4; 17-40 Сanon. и сигма 70-300, но надоело менять объективы а на свадьбе это актуально подскаите плз :-)

Асонов
20.05.2008, 17:17
у меня 30 и марк 3 собственно к нему я подбираю стекло

Ruden
20.05.2008, 17:38
28-300 - репортёрский объектив, хорошо защищён от ни погоды, конструктив отличный. Но 200-300mm из личного опыта скажу что для свадьбы великовато (макс. что использую 135mm).
28-300 как 1 линза - как вариант - подойдёт. Но что то интересное на широком угле ни зделаете, и на весь день такое стекло тяжеловато...
Мой комплект для свадьбы:
35mm f/1.4L - основном в помещении, и прислабом осв. (исп. для интер. пост кадров когда нужно интересное "масляное" боке).
85mm f/1.2LII - стоит на второй тушке (как портретник).
24-70mm f/2.8L - стоит как основной на камере (иногда меняю с 35 ком).
Для свадеб хватает 2х линз и двух тушек. 16-35 (17-40) на полном сенсоре, и 24-70 на кроп (1.3х-1.6х).+ 1-2 вспышки.
И хороший светосильный фикс. (85/100/135mm)

Андрюнин
26.05.2008, 13:30
У меня Canon 400D, но стекла Sigma 18-50 f2.8 и 50-150 f2.8. Занимаюсь свадебной съемкой, этих объективов в полне хватает, сейчас задумываюсь взять Canon 40D и к нему стекло родное 24-70 f2,8L :-)

Ruden
27.05.2008, 18:25
Дмитрий вот пример по поводу картинки с экстендером,

на примере 300mm фикса и 200mm+ 1.4ex (с зумом картинка будет ещё хуже про 2.0 ex я промолчу...)

the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=249&Camera=453&Sample=0&FLI=0&API=0&LensComp=458&CameraComp=453&SampleComp=0&FLIComp=1&APIComp=0

Хотя и 2.0 на 70-200 ставить и снимать можно, качество картинки относительно нормальное смотря с чем сравнивать...

Андрюнин
28.05.2008, 05:09
Я конечно понимаю и согласен что фиксы лучше (H) Но тут надо учитывать цену вопроса, пока я не могу себе позволить покупать фиксы. Во вторых на свадебной и репортажной съемке мне кажется проще работать зумом чем бегать ногами или иметь при себе несколько тушек с разными объективами что тоже пока не позволительно ну и тяжеловато будет все это дело носить без помошников :-(

Ruden
28.05.2008, 14:34
Вы правы. Всё зависит от поставленных задач.

В каждой ситуации есть свои особенности, зум

или фикс, свадьба/студия/дикая природа и т.д.

Это как с автомобилем, для города одно, для

поездки загород (лес охота рыбалка) другое...

Не Вывихни Челюсть
09.06.2008, 03:55
Нда. Вынуждена принести модераторам свои извинения за (почти) повторную тему в форуме об L-ке 28-300мм, оказывается её в ЭТОМ отделе уже обсуждали. Прочитала только сейчас. :-(



А что скажете о фиксе 50mm 1:1,2 L USM? Почему о нём на немецких форумах такие плохие отзывы? Всё таки фикс как правило выигрывает по качеству, а этот ещё и по светосиле...плюс красиво должен рисовать фон. А тут на днях такооое читала... (md)

Вот теперь "напали" сомнения, стоит ли этот фикс приобретать!?

Андрюнин
09.06.2008, 04:07
Видел работу 50L f/1.2 Рисует хорошо но почему то очень бликует не спасает даже бленда :-(

Ruden
09.06.2008, 16:59
Условия съёмки видимо были такие, обычно новое покрытие которое использует кэнон этим нигрешит.
50mm f/1.2L хорошая линза - вот некоторые примеры снимков:
markuspuustinen.com/galleriat/08/02/pictures_with_canon_50mm_f_1_2_l/ Без коментариев,))
если у кого то проблемы с руками или глазами ни стоит винит в этом линзу.

Ruden
09.06.2008, 17:28
вот ещё примеры:
motleypixel.com/reviews/index.htm?openfolder=Canon%20Primes/Canon%20EF%2050mm%20f1.2%20L%20USM/
Зря ругают поверьте зря, у Canon с чем уж не было никогда проблем так это с 50-ками.
Всем хорош он. На полном сенсоре - классика, на кропе отличный портретник, разбогатею обезательно приобрету себе.))

Не Вывихни Челюсть
09.06.2008, 19:06
Благодарю за примеры.

Но к сожалению по ним не возможно сказать, на сколько качественные снимки.Единственное что видно, это большая разница между резкостью и нерезкостью...но для такого-то он и 1,2)) Былиб ещё и с этим проблемы...яб совсем разачаровалась. :-D

Ну а если в целом и откровенно, то снимки особо не впечатлили :-(.

А на счёт рук и глаз, возможно оно так и есть. Будет возможность, опробую сама...что бы уже быть точно уверенной, кто тут прав. :-D :-D :-D

Ruden
10.06.2008, 17:01
Низнаю насколько достоверный факт, возможно просто подборка, если нет огромный поклон Canon.
Перед просмотром рпосьба присесть:
fishki.net/comment.php?id=36458

Ruden
10.06.2008, 17:16
Максим его видимо оставили для того - что бы курьера на тот свет "доставить" (которые так товар доставляет).

Аниканов
10.06.2008, 17:23
нее типо слоган звучит так ДОРОГО значит КРЕПКО ;-)

Асланов
17.06.2008, 22:26
Уважаемые одногруппники - вопрос - нет ли у кого ненужного временно ширика для Canon 30D? Собираюсь в отпуск, вложился в тур, денег нет уже даже на аренду. В благодарность сохранность объектива (с обязательной покупкой аналогичного при возникновении проблем) и хороший коньяк по вашей рекомендации предоставлю! :-) Спасибо.

Маленький Гакдый Ё
18.06.2008, 19:12
Привет всем! Вопросик есть один. Экстендеры *2 насколько ухудшают картинку /не светосилу с этим понятно/ при использовании 70-200 L 2.8 без стаба? И если принципиальная разница между Canon и KENKO 2X Teleplus PRO 300 DG для CANON?

f-hobby
18.06.2008, 23:46
2х ухудшает картинку сильнее, чем 1.4х. чем лучше объектив, тем меньше его сажает конвертер. для меня приемлим оказался только 1.4х. Про кенко слышал, что он неплох, а главное, встает на некоторые объективы, на которые не встает родной из-за близости задней линзы.

f-hobby
03.07.2008, 18:58
оба хороши. 60 новее и больше подходит кропу (думаю, чуток получше разрешение).. учите, что из-за разных фокусных, у 100м будет больше МДФ, что лучше для съемки живности, но для пугливой все равно маловато (рекомендую сигму 150).

цветочки лучше снимать портретником, считаю.

макриком можно снимать портреты, но у людей в годах (за 30) будут видны все "неровности" кожи, что им может не понравиться... ;-)

Армани
05.07.2008, 20:11
Кто-то пользовался светофильтрами Marumi ? Как они в сравнении с оригинальными? :)

Запретный Пмад
05.07.2008, 20:13
У меня два УФ фильтра Маруми. Довольна, но мне не с чем сравнивать :-D

Армани
05.07.2008, 20:19
Есть смысл одевать бленду, когда пользуешься УФ фильтром?

Не Встречаюсь
05.07.2008, 20:25
есть конечно...бленда защищает от света, который попадает в объектив и может снизить насыщннность и создать цветные круги при сёмке против солнца

Армани
05.07.2008, 20:29
Да, логично .... хочу взять полярик, а у него нет внешней резьбы под бленду. Прийдется все-таки еще поискать....



Ольга, Сергей, спасибо за комментарии.

Не Встречаюсь
05.07.2008, 20:38
посмотри может в бленде есть резьба под полярик.........с фильтрами проблемы, никто не хочет заниматься ими нормально, большигмство экономит и пользуются фотошопом

Армани
05.07.2008, 20:54
Мне нужно снимать авто при очень плохом освещении, трачу много времени на то, чтобы убирать блики .... Надеюсь фильтр хоть немного сократит время ...

Не Встречаюсь
05.07.2008, 21:09
нужен светосильный фикс, а блики убираются с помощью полярика только с неметалических поверхностей.....в группе фотомастерская в альбоме репортаж есть моёфото ауди nn? можешь посмотрреть что делает фильтр с бликами(освещение как раз плохое)

Запретный Пмад
05.07.2008, 21:27
Максим, я не уверена, но фильтры бывают разные, возможно поискать такой, на который можно и бленду одеть? Фольтр кроме всего еще и оптику предохраняет от повреждений, пыли песка.

Армани
06.07.2008, 03:25
Ольга, купил сегодня сигмовский полярик, он имеет внешнюю резьбу под бленду. Хорошее стекло, пока доволен.



Сергей, спасибо за приглашение, сейчас поищу. Хоть блики и остались, но на лаковых поверхностях их стало меньше + полностью ушли со стекол, а это тоже плюс :-) Фикс с каким фокусным можешь посоветовать?

f-hobby
08.07.2008, 00:38
у большинства современных фильтров есть внешняя резьба, так что можно накручивать, что угодно.

родные фильтры смысла не имеют.

Максим, если фикс нужен для съемки авто, то обычно берут что-то поширокоугольнее, ибо не всегда можно отйти на необходимое расстояние, кроме того выбор ракурсов больше. проблема шириков в перспективных искажениях и дисторсии.

на полный кадр будут хороши 35 и 24/2.8. с кропом у кенона сложнее, ибо то, что шире 24 - либо дорого, либо не очень оптически... :-(

Не Всё Сразу
11.07.2008, 16:56
Добрый день!

У меня объектив Sigma DG 28-300mm 3,5-6,3

Что скажите? лучше его поменять?

Спасибо

f-hobby
11.07.2008, 17:00
я думаю, что лучше полагаться на собственное мнение, тем более, что объектив у вас есть и никто не мешает вам его составить... ;-)

объективы лучше есть, но, если вас устраивает и этот, зачем его менять? :-D

перестанет устраивать, тогда приходите и изложите, в чем, а мы попробуем подобрать по подходящее... :-D

Не Всё Сразу
11.07.2008, 17:10
Спасибо. Я хотела бы подобрать объектив для съемки природы и животных, в горах много всякого бегает :-D

И для макро съемки что то, тоже на природе. Я любитель полазить и место жительства вполне располагает.

f-hobby
11.07.2008, 17:15
а чем сигма ваша в этом плане не устраивает?

единственное - у нее нет макро. тут нужен фикс, причем, если собираететесь снимать пугливых насекомых. то фикс побольше, например сигма 150/2.8 макро...

Не Всё Сразу
11.07.2008, 17:29
Что то нехватает, макро надо брать но какую лучше? Sigma или Canon? Вы правы насекомые быстро исчезают

Не Всё Сразу
11.07.2008, 17:32
Я когда покупала камеру, то мне не хотели продавать объектив , сказали что Сигма лучше. Что вы скажите? Или взять Canon?

f-hobby
11.07.2008, 17:34
я вам посоветовал конкретный объектив для насекомых, читайте внимательнее

f-hobby
11.07.2008, 17:35
может, вы им денег мало предложили, от того и не хотели продавать? ;-) :-D :-D

Не Всё Сразу
11.07.2008, 17:46
Я вроде бы не экономила. Спасибо за рекомендации, пойду обязательно покупать.

f-hobby
11.07.2008, 17:54
для усиления эффекта макро (уменьшения минимальной дистанции съемки), например, если хотите, чтобы во весь кадр была не муха, а только ее часть, можно купить дополнительно телеконвертер (рекомендую 1.4х, т.к. он меньше снижает оптическое качество).

кроме того, можете посмотреть еще объектив сигма 180/3.5 макро, он позволяет снимать также с бОльших дистанций, что еще меньше пугает живность. однако он существенно больше и дороже. так что я всё же рекомендую 150мм.

родный кеноновские объективы лучше не сильно, а стоят дороже прилично...

Не Всё Сразу
11.07.2008, 17:58
Спасибо! :-D

весной надо будет новую камеру присмотреть ;-)

А то моей уже 3 года

Армани
14.07.2008, 06:52
Артем, а насколько будет отличаться фикс 24mm от китового 18-55@24mm? Естественно кроме светосилы .... Стоит ли брать такой фикс? или уже лучше 10-22?

Ruden
14.07.2008, 10:06
24mm f/2.8 имеет более лучший контраст,

и у него заметно резче края...

10-22 тоже ни плох но у него очень сильные искожения и это кропнутое стекло, если нужен хороший ультра ширик возьмите 10-22 (а лучше 17-40L), если просто очень хороший ширик то 24mm будет наиболее удачным выбором и по цене и по качеству картинки...

f-hobby
14.07.2008, 17:02
Андрей, там был вопрос НА СКОЛЬКО :-D

искажения, которые дает 10-22, в основном перспективные, дисторсия крайне невелика, у 24мм на полном кадре они будут примерно такими же, как и у 10-22 в середине диапазона.. ;-)

далее, 17-40 на кропе не ультраширик, а штатник, оптически он не лучше 10-22.

Максим, 24/2.8 оптически лучше любого зума по карйней мере на 3 :-D

Вопросов Нэт
14.07.2008, 19:15
po4emy takoe predvzjatoe otnoshenie k зумy? xoroshix zymov ne bivaet v prirode ? vse xoroshee nazivaetsa fiksami ? :-)

f-hobby
14.07.2008, 19:59
Лина, это ко мне? Если да, то можно покнкретнее, с чем и ПОЧЕМУ Вы не согласны. Желательно с чем-то кроме эмоций в виде доводов.... ;-) :-D

Вопросов Нэт
14.07.2008, 20:20
voprosa ne yvideli ? plis :po4emy takoe predvzjatoe otnoshenie k зумy?

f-hobby
14.07.2008, 20:24
Лина, а мой вопрос Вы вмдели?

ок, не хотите конкретно, будем выуживать:

где Вы у меня нашли предвзятое отношение к зуму? :-)

Вопросов Нэт
14.07.2008, 20:29
vozmozhno ja ne ponjala vashe predlozhenie ? :-)

Максим, 24/2.8 оптически лучше любого зума по карйней мере на 3

f-hobby
14.07.2008, 20:35
сразу до кучи, шоб по НЕСК раз не ходить:

где Вы у меня видели предвзятое отношение ко всем зумам оголтело? я где-то говорил, что нет хороших зумов? что все фиксы хорошие? какая-то странная манера приписывать мне свои чувства... :-D я предлагаю, оспорить конкретно хотя бы один из моих тезисов или держать чувства при себе. а то старанно и нелогично всё получается... ;-) :-D

f-hobby
14.07.2008, 20:38
тут Вы м еня понялиправильно.

КОНКРЕТНЫЙ фикс 24/2.8 оптически лучше любого зума (в сопоставимом диапазоне фокусных у кенона).

Вы тут е чем-то не согласны? единственный выриант не согласиться грамотно - привести аргумент, т.е. указать на КОНКРЕТНЫЙ зум, которы ЛУЧШЕ, чем 24\2.8 оптически... ;-) :-D

Армани
14.07.2008, 20:49
Спасибо, ребята.

Как ни крути, все нужно пробовать самому. Наверное прийдется поискать прокат, и денек-другой хорошенько попользовать.

f-hobby
14.07.2008, 20:57
Максим, мне кажется, Вам надо поределиться с фокусными: нужен ли Вам зум или сможете обходиться обним фиксом 24мм. в последнем случае, считаю, выюор очевиден... ;-)

Вопросов Нэт
15.07.2008, 00:45
artem 4to vi tak vspoloshilis :-) ? a 4to skazhete pro 70-200mm 2.8L IS

Вопросов Нэт
15.07.2008, 00:46
.... v sravnenie c CANON EF 100-400mm F/4.5-5.6L IS USM :-)

f-hobby
15.07.2008, 01:21
да я не всполошился. беседа у нас протекает по обычному сценарию: чувства - логика - тишь да благодать... :-D

70-200 есть 5 версий.

старая 80-200 обладает лучшими рисунком и цветопередачей.

новый на 2.8 - со стабом и без примерно одинаковы, мож, чуть лучше тот, что без стаба.

старый на 4.0 - крепенький бюджетник, но похуже старших братьев.

новый на 4.0 со стабом - превосходит всех по резкозти существенно.

ждем обновления версии на 2.8 (думаю, будут делать только со стабом).

f-hobby
15.07.2008, 01:25
100-400 добротный спортивный зум. конечно же, оптически, он уступит 70-200...

Ruden
15.07.2008, 13:45
17-40 не ультра ширик? Я говорю про стекло в целом а ни про то что получится на кропе, если вы Артём заговорили про полный сенсор, то причём тут кропнутый 10-22, - ладно забыли...Я бы всё равно ни стал брать 10-22 а остановился на 17-40 или 24 фиксе...



100-400 "имеет никакую" защиту от пыли, многие его за это ни любят - пылесос, в остальном линза удачная - оптически на 300-400mm лучше зума я ни встречал, управление - на любителя...

Вопросов Нэт
15.07.2008, 18:42
stranno po4emy ne sdelali 100-400 Пыле- и влагонепроницаемm ? a zashitnie filtri ne pomogayt ?

амелия
15.07.2008, 19:08
??? Можно ли на телевик Sigma Canon AF 70-300 mm F/4-5.6 DG Macro с минимальным растоянием до объекта 95см попытаться надеть макролинзу ( например 3-хкратную) ??? Как телевик - очень устраивает и качество (резкость) и вес... как макро - мелковато...

Ruden
15.07.2008, 20:59
Попробуйте лучше удлинительные кольца, это даст больший эффект...

амелия
15.07.2008, 21:04
Удлинительные кольца будут ухудшать "светосильность" , а макролинза - ???

Алипьев
15.07.2008, 21:34
фикс 24/2.8 от кэнона - не идеальный, качество стекла на четвёрочку с + , механика на тройку (по нашей родной с-ме в 5 баллов).

Tamron AF 17-50mm f/2.8 - даёт тот же результат, не фикс, искажения даже по-меньше, чем у кэнона...

Ruden
16.07.2008, 10:28
"Оптическое вмешательство" ухудшит картинку в целом резкость и цвета на взглядважнее чем ступень света...

Я приобрёл комплект макролинз и удлиннительных колец, макролинзы использовал 3-4 раза, макро кольца ни слазили с телевика (удобно для съёмки бабочек) пока ни приобрёл 180 макро...

Если съёмка бабочек ни ваша стихия, то лучше добавить (к стоимости тех же макро линз и колец) немного и взять Canon 100mm macro или 150ую сигму...

Армани
16.07.2008, 14:42
100mm Macro, как портретник отличается чем-то от простых 100 mm? Можно ли "убить двух зайцев", получить макро 1:1 и качественный портретник?

Армани
16.07.2008, 14:45
Артем, вспомнил Ваш комментарий про людей в возврасте ... сейчас поищу примеры фотографий.

f-hobby
16.07.2008, 15:11
Андрей, внимательнее читайте собственные посты (желательно, до их отправки) - и будет порядок.

17-40 как ультраширокую альтернативу 10-22 дали ВЫ, отсюда ЛОГИЧЕСКТЕ выводы:

1. речь идет о кропе (надеюсь, Вы не собирались пользовать 10-22 на фф... ;-)

2. 17-40 на кропе не ультраширик (ваша оплошность №1) и

3. следствие, как УЛЬТРАШИРОКАЯ альтернатива 10-22 тоже не проходит (оплошность №2)

я не говорю тут про то, что не факт, что 17-40 будет лучше оптически на сопоставимых фокусных... :-)

вот тепрь "забыли"... ;-) :-D

f-hobby
16.07.2008, 15:16
Вадим, не согласен.

качество и механика у фикса, считаю, лучше. по резкозти, возможно, паритет (не уверен за равномерность по кадру у тамрона, у кенона она хороша даже на полном кадре)... если интересно, могу поднять сравнений...

Максим, сами спросили и сами ответили? осн разница между портретником и макро: светосила, рисунок, резкозть, мдф...

амелия
16.07.2008, 16:19
Андрей , спасибо - очень полезная информация! (Y)

Вопросов Нэт
16.07.2008, 19:39
Artem pishite kommentarii v vezhlivom stile , plis ;-) i spasibo za informaziy (F)

f-hobby
16.07.2008, 19:42
Лина, не надо навязывать другим свои представления о вежливости и невежливости, иногда они могут быть неактуальны... ;-)

Вопросов Нэт
16.07.2008, 19:44
Artem bit' vezhlivim eto vsegda aktyalno , na vas postypayt zhalobi ;-)

Mogy vam posovetovat xoroshij sajt po izy4eniy vezhlivosti i etiketa v obshestve :-)

f-hobby
16.07.2008, 19:49
насчет постоянной актуальности вежливости тоже не согласен.

но тут речь не об этом вовсе, если вчитаться.

тут речь о представлениях о вежливости...

возможно, вы и претендуете на эталон, но у меня есть свои, извините... :-D

жалобы поступают - разбирайтесь, что к чему... ;-)

f-hobby
16.07.2008, 19:51
предпочитаю вежливости постоянной, вежливость АДЕКВАТНУЮ. ;-)

и Вам рекомендую... :-D

Вопросов Нэт
16.07.2008, 19:51
Atem ne nyzhno agressivno reagirovat , tak vi terjaete svoe zdorov'e. A spasibo i pozhalujsta bez perexoda na li4nosti nikto ne otmenjal. Za vashi soveti po temam- spasibo (F) Nadeys izbavites ot taktiki napadenija ;-)

f-hobby
16.07.2008, 19:55
Лина, я Вам еще раз повторяю, не надо искать агрессии и перехода на личности там, где их нет. хотя, возможно, это эффектный ход, когда нечего сказать по существу. давайте личше по сути, вы же видите, на меня чары и богатое воображение действуют не особо.

есть вопросы или конкретное несогласие - излагаем, нету - зачем лить воду? ;-)

Вопросов Нэт
16.07.2008, 20:03
Artem ja ne bydy kopirovat vashi sobstvennie predlozhenija v kotorix vi perexodite granizi. Pere4itajte moe obrashenie k vam.Yda4i

f-hobby
16.07.2008, 20:10
Да нет там никаких границ, кроме придуманных Вами. Считаю. что везде мои ответы адекватны. Если Вы так не считаете, давайте разберем (выберите один наиболее выпиющий случай - можно в личку) - если будет убедительно, я извинюсь, в противном случае, как всегда вода выходит, больше обращать внимание не буду, как на не относящееся к основному делу. ;-)

Лина, вам тоже удачи. :-D

Ангел Мудв
16.07.2008, 22:50
отлчиная шутка:

""Подскажите, что нужно для съемки потусторонних объектов, нечисти там всякой, духов. Наверное, объектив с высокой степенью просветления. Посоветуйте, какой выбрать для Кенона. А то я с китовым не могу черетей никак снять - я их вижу, а на снимках их нет." :-D :-D :-D (Y)

амелия
17.07.2008, 00:26
А у меня , наоборот, вместо людей - черти получаются... (md)наверное объектив слишком просветлённый... (fr)

Алипьев
17.07.2008, 01:13
и что за нехресть у вас здесь творится????? (md) ужоооозззз

Ruden
17.07.2008, 10:13
Подскажите, что нужно для съемки потусторонних объектов,*?

Пригласить Стивена Кинга! (Y) :-D

дастишь фантастишь.... :-)

Не Важно
17.07.2008, 12:36
Сегодня в магазине видел 70-200 Кенон 4 L что то типа того но без стаба, по цене 668$ . Кто нибудь может подсказать можно ли жить без стаба и насколько это трудно. Вообще если фотать портреты и пейзажи неспеша то в принципе стаб не обяз.?????

f-hobby
17.07.2008, 13:38
жить без стаба можно, ОДНАКО, там разница не только в стабе, версия без стаба старая поэтому и гораздо хуже оптически

Ангел Муд
17.07.2008, 15:18
гм... у меня такой объектос.

когда я его купила, счастью моему не было конца =)

вполне приличная вещь за эти деньги. с хорошей картинкой.



сейчас, со временем, хочется поменять на 70-200 2,8. со стабом. все дела. но это уже какая-то дань 5д. и желанию что-то посветосильнее на неё навернуть.



кстати сказать, оптика без стаба тренирует руки. деваться- то некуда. по крайней мере, так произошло у меня. за два года упорных тренировок...руки держат камеру железно, без шевеленки =))))))))

f-hobby
17.07.2008, 15:35
Анна, всё познается в сравнении. на каждый хороший объектив найдется лучше. ;-)

на сегодняшний день старый 70-200/4 у кенона самый слабый в этом сегменте фокусных (из 4-х или, даже, из 5-и линз).

совсем избежать шевеленки не удавалось еще никому, кроме штатива. вопрос в ее степени... ;-)

Не Ангел
20.07.2008, 22:26
Спасибо всем - очень интересно для начинающей. Купила первый свой цифровой фотик Canon PowerShot A630 и увлеклась на столько!!!! Только здесь все на слэнге. Уважаемый, Андрей Кречетов, посоветуйте литературу какую нибудь, чтобы там были современные термины. Спасибо.

ALEKSO
21.07.2008, 05:51
Юзал я 70-200 f2.8 (у знакомого взял), после чего решился на покупку такого же но со стабом... теперь немного жалею, без стаба даже на глаз и светлее и резче был, теперь чтобы снимок резким был диафрагму до f4.0 прикрывать приходится... ну и нафига светосила 2.8 нужна? правда стаб частенько выручает...(и еще: пробовал эту линзу через 2Х кратный конвертор, фокусное растояние до 400 увеличивается, но мыло жуткое, и светосила до f5.6 падает...) :-)

Ruden
21.07.2008, 15:52
Здравствуйте Лариса, хороший выбор (я про Ваш 630..)

Рекомендую: ixbt.com/digimage/faq1.shtml

--------------------------------------------------------------------------

Алексей, по резкости я свами согласен, а вот про

просветленее это вы видимо с обиды на него,)))

Canon 2.0ex "съест" любой из текущих зумов кэнон, я видел что он творит с фиксами, на зумы его нерекомендую ставить, попробуйте 1.4ex...

Настроение
24.07.2008, 00:58
Zdrastvuyte. U menya Xti i tamron 17-50mm . Snimayu lyudey, prirodu i arhitekturu . Ya sobirayus pokupat 70-200 f4,a potom i shirik .No boyus nemnogo za svetosilu i ego razmeri. Mojet luchshe poka vzyat 85 f1.8 i kakoy nibud shirik (tokina 12-24, sigma 10-20)? Posovetuyte pojaluysta ...

f-hobby
24.07.2008, 02:25
Юоий, не понятно, как вы собираетесь заменить телезум шириком или фиксои... мне кажется, что вам будет уместно поснимать еще на 17-50, чтобы оперделиться с тем, что нужно. потом уже спрашивать ;-)

Настроение
24.07.2008, 02:37
Ya uje snimayu etoy linzoy davolno taki mnogo. Mne prosto uje stalo nehvatat milimetrov. Hochu poprobivat drugiye 'range' ... Linza nesomnenno horosha. No inogda ya ne mogu blizko podoyti k obyektu, ili naoborot ne hvatayet shirokogo ugla ... Vot ya i hochu poprobovat chto-nibud eshe. 70-200 f4 vibral za ego kachestvo ...

f-hobby
24.07.2008, 02:44
70-200|4 по качеству весьма посредственен, а вот 70-200/4ис примечателен резкозтью.

из супершириков дешевых можно порекомендовать сигму, хороших - родной 10-22. тока убедитесь, что они, действительно нужны... ;-)

Настроение
24.07.2008, 03:07
Spasibo za sovet. No na 70-200 IS u menya tochno ne hvatit. ya zakazivayu u znakomogo iz Ameriki. Pridetsa trenirovat ruki kak stabilizator :-D ... shirik vse ravno ya sobiralsya brat tolko zimoy , eshe podumayu... prosto dumal mojet uslishu alternativu 70-200 f4 za 600-700 $

f-hobby
24.07.2008, 03:12
дело там не в руках и не в стабе, он - хуже оптически.

альтернатива - 70-300 ис, сигма 70-200/2.8

Настроение
24.07.2008, 16:34
A esli vibirar mejdu sigma 2.8 i conon 70-300 is ?

f-hobby
24.07.2008, 17:57
думаю, у кенона будет немного лучше резкоть и цветопередача, у сигмы - рисунок и светосила.

смотрите по задачам...

Настроение
24.07.2008, 19:44
Spasibo bolshoye .... dumayu pridetsa ostanovitsa na canon. Sigma vesit 1.39 kg i po rezkosti proigrivayet .... Vsetaki mne pridetsa mnogo gulyat s ney na sheye... :-D

Pouchus ka ya poka na 70-300 IS ... da i lishnih 100 mm v dobavok :-)

f-hobby
24.07.2008, 20:42
хозяин-барин. я для съемки людей в клубах взял 70-200. там светосила нужна...

Настроение
24.07.2008, 21:12
Dlya lkuba luchshe togda i tushku s luchshim iso brat .... a ya poka lyubitel , ne sobirayus zarabativat na etom :-$ ... fotoyu isklyuchitelno dlya svoyego tvorcheskogo interesa i dlya druzey ...

Spasibo za soveti .... ya uje oblazil vse amerikanskiye forumi po povodu etogo, peresmotrel sotni fotografiy ... i vse ravno nikak ne mog reshitsa :-) ...

f-hobby
24.07.2008, 21:27
не важно, снимаешь для себя или на заказ, на кроп или фф. для клуба лучше будет 70-200/2.8

Ruden
25.07.2008, 10:07
Для внутренней съёмки, можно легко пожертвовать лишними 100mm ради светосилы, да и 300 вам ни пригодятся в клубе,

светосильного зума 70-200 и ширика хватит...

На днях приобрёл фишай на полном сенсоре то ещё "чудо",) для кропа 1.3 искожения тоже есть но терпимо - прикольно, на 1.6x (пробовали 10D/40D/300D) линза просто превратилась в идеальный ширик (24mm) таких цветов и резкости я ни получал даже на 16-35 (и 17-40)... Очень понравилась линза - долго думал, думал что разочарует - ошибался причём глубоко...

Минусы: Нельзя поставить защитный фильтр (только желатиновые внутрь) - есть вероятность поцарапать переднию линзу, нельзя доводить фокус-ку вручную при авто, крышка крепешь слабый - можно потерять...

Плюсы: Очень острая края и центр в целом лучше чем у любого ширика-зум даже класса "L". Цвета и боке вас порадуют ни меньше, сборка сам корпус зделан капитально.

Для кропа 1.6 лучшее из бюджетных широкоугольных НЕкропнутых линз. Рекомендую...

f-hobby
25.07.2008, 10:49
там, вообще-то, задача съемки в клубе не стояла. это я так, для примеру....

фишай, считаю, имеет смысл только на полном кадре. на разных кропах фирменная картинка пропадает, а сильная дисторсия остается.э так что идеального ширика не выходит... в качестве НОРМАЛЬНОГО объектива на этих фокусных можно глянуть 14мм. бюджетным фишай тоже назвать сложно (есть аналогичный от сигмы - тоже неплох и подешевле, есть мануальный от зенитара - тот послабее, но стоит до 200 долл - предпочел его, аф на таких фокусных, считаю не обязателен, а доводка - так просто не нужна). ;-) 16-35 (а 17-40 тем более) у кенона оптически далеки от совершенства. на кроп есть неплохой 10-22.

Гадёныш
26.07.2008, 15:14
Смотрите настройки камеры нам все регулируется это РАЗ

а так в RAW // и ни каких проблем ... тут лечиться все ..

Аскоченский
26.07.2008, 20:28
посвящается - тимофей Сергеев -

тема Canon 70-200/L4

Даже не задумывайся, ты будешь приятно удивлён сказочной цветопередачей объектива, тем более для пейзажей дорогостоящий стабилизатор на фиг не нужен, с диафрагмой 4 на зуме 150-200мм задний план очень правильно размыт, я чуть не купил Сигму 70-200мм 2.8, но сравнив снимки сделанные обеими линзами ,,, сделал проавильный выбор, чего и тебе советую, к тому же если тебе приходится много лазить по природе f4.0 горазо легче чем f2.8, это сильно ощущается на 5-ом километре пешего похода!

удачи

Адидас
27.07.2008, 02:27
В догонку о клубах... Ну, не знаю. Из всей оптики, которую когда либо заносил для репортажей в клубе мне больше всего нравится 17-70 от Сигмы. Носить две оптики, например 16-35 и 24-70 не хочется. А одной только стрелять, ну как-то не универсально. Учитывая, что в клубы хожу с неполной матрицей, то те же 24 уже шириной не радует, а если 16-35, то иногда "недостреливаю" куда нужно. Потому для меня Сигма 17-70 стала спасением. Конечно, иногда приходится брать телевик 70-200 (хотя на оупены брал и 300мм 2,8), если людей маловато и просто портретов нафигачить. Если кому интересно посмотреть на что способен 17-70 от сигмы, то вот тут есть целый сайт с моими фотографиями из клубной жизни Киева - nochnoykiev.ua/

f-hobby
28.07.2008, 21:40
24-70 на полном кадрк все же получше для клуба было бы. конец 70 уже темноват у этой сигмы...

Адидас
28.07.2008, 21:49
ну, 24 получается не совсем широко))) Иногда хочется, так уууухххх, чтоб и диджей-плейс и публика поместились, а 24-ркой фигась - и не получается))) на полной матрице, оно канеша да... 24-70 лучше и рисует, и не мылит совсем и угол нормальный по ширине. Но на кропе (а в клуб полную мартицу носить как-то жалко) мне больше 17-70 устраивает. Ну, а учитывая, что исо можно дотягивать на, например, сороковке до 800 спокойно, но дырка 4,5 уже становится не так страшна)) :-D

f-hobby
28.07.2008, 22:00
24 на полном кадре - шире, чм 17 на кропе, а исо можно до 1600-3200.. как ни крути - сплошные плюсы... :-D

Адидас
28.07.2008, 22:01
ну да) но лучше уж с кропом похожу)) ну.. как минимум он удовлетворяет своими результатами и качественно с ним работать можно))

Аскольд
30.07.2008, 03:22
Privet vsem fotografam ymenya linza 18-125 Sigma posovetyite pojalysta na kakoi jystvitelnosti i viderwki i diafragme fotkat v klube chtob fotki bili yarkie svetnie . zaranie sposibo.

f-hobby
30.07.2008, 05:47
дыра максимально открыта, исо минимально допустимо (контроль смаза). съемка в рав

Аскольд
30.07.2008, 05:56
это как понять что значет дыра максимально открыта исо минимально допустимо (контроль смаза). съемка в рав

обесни боле подробней если можна конешна зарание спасибо.

f-hobby
30.07.2008, 06:06
диафрагма открыта максимально, на сколько позволяет объективю.

исо - как можно ниже

f-hobby
30.07.2008, 14:31
при съемке с рук выдержка должна соответствовать фокусному расстоянию объектива. если люди в движении, то хотя =бы 1/50 (смотря, правда, какое движение)

Архангел
30.07.2008, 17:17
Народ у меня вопрос.

Если у меня есть фикс Canon 50 mm /1.8 имеет вообще смысл покупать 50 mm /1.4 или нет ??? Сильно ли будет между ними различие в картинке **?? :-)

f-hobby
30.07.2008, 20:54
разлтчие будет существенное, да и дыра... а решать - надо или нет - вам. если такой устривает, зачем менять?

Аскольд
31.07.2008, 03:39
а где можна в интернете посмотреть со вторых рук линзы , обективы ?

shery girl
03.08.2008, 06:43
хочу приобрести фикс для свадебной сьемки...какой посоветуете?

f-hobby
03.08.2008, 18:53
для свадьбы одним фиксом не обойтись. для портретов рекомендую 85/1.8, но группу или полный рос в него не всегда влезет. посему ДОПОЛНИТЕЛЬНО рекомендую взять 35мм (1.4 или 2.0 - по деньгам)

Ruden
04.08.2008, 10:37
После покупки 85-ка, 50-ник продал - ни задумываясь...

Для портрета - 85, у него боке приятней,

и по цветам он больше понравился.

Армани
04.08.2008, 19:06
Ищу замену 18-55 для 400D, замучался с отсутствием резкости. Чаще всего снимаю автомобили, портреты. Люблю жанровую фотографию. Мечтаю о телевике и ширике 16-35 :) но понимаю, что камера не даст использовать по максимуму возможности последнего.

Бюджет огрничен 1000 (+400) баксов, а получить хочется хорошее стекло.



Стоит ли смотреть на полноформатные стекла или ограничится кропнутыми 17-55 или 17-85?
Что можете посоветовать с хорошим качеством картинки?

f-hobby
04.08.2008, 19:10
кроп спокойно можно купить кропнутый штатник. если нужна только резкозть - можно взять новый кит 18-55 со стабом (17-85 по резкозти ему проиграет).

если светосила, и рисунок то лучший - 17-55/2.8 ис

Армани
04.08.2008, 19:14
выходит, пока хожу с кропнутой матрицей смысла нет покупать ничего из той же L-серии, да и в целом ничего среди полноформатных линз?

f-hobby
04.08.2008, 19:20
не выходит. я вам на конкретный вопрос отвечал по замене кита, а вы из него странные обобщеия делаете... в чем тут логика?

Армани
04.08.2008, 19:44
Это все мои сомнения :-) Просто есть огромное желание получить для своей тушки хорошое стекло.



Что можете сказать по поводу первой части вопроса: "Стоит ли смотреть на полноформатные стекла или ограничится кропнутыми" ?

f-hobby
04.08.2008, 19:47
так конкретно смотреть надо. что снимать хотите. для портретов кропнутых фиксов, например, вообще нет, только фф.... ;-)

Армани
04.08.2008, 20:04
Тогда, все множить на 1.6 а затем думать нужно ли оно и на какую перспективу? Вот, к примеру для портретов, очень нравится 85 mm, но на 400d он будет великоват (135 mm), как думаете? Или в моем случае стоит брать полтинник? А как быть с шириком, 10-22?

f-hobby
04.08.2008, 20:09
85 только неудобен на кропе своими фокусными, картинка с енго хорошая, я бы брал его, а не более компромиссный по картинке, но и более удобный полтинник...

10-22 - очень хороший суперзум. лучше только фиксы, коих нет ;-)...

Армани
04.08.2008, 20:25
неудобство 85 на кропе только в том, что нужно больше пространства для маневров? картинка такая же, как и на полном кадре?

f-hobby
04.08.2008, 20:28
да, только в этом. картинка практически та же, даже в чем-то лучше, ибо используется только центральная, лучшая часть объектива.

Армани
04.08.2008, 20:32
Насколько сильная дисторсия у 10-22? Потому, что на широком углу моего 18-55 все деревья и дома падают в центр картинки.

f-hobby
04.08.2008, 20:50
у 10-22 дисторсия несильна. завалы обусловлены там не дисторсией, а перспективными искажениями... ;-)

Армани
04.08.2008, 21:04
Но они тоже зависят от качества объктива или это особенность всех шириков?

f-hobby
04.08.2008, 21:09
перспективные искажения от качества линзвы не зависят, только от угла - особенность всех шириков, чем шире, тем валит больше.

для исправления перспективних искажений кенон выпускает специальные объективы тилт-шифт. их у кенон всего 3 и все отменного качестваи недешевы. 24/3.5Л ТСЕ, 45/2.8 не Л-ка , но тоже отличный, пользую его и как портретник и 90/2.8Л

Армани
04.08.2008, 21:27
45 mm для портретника ведь маловато или на кропе используете? Такие объективы, наверное, требуют не мало времени на подготвку перед "выстрелом" ?

f-hobby
04.08.2008, 22:17
45м маловато для классического погрудного или лицевого портрета, но есть же еще поясные, ростовые, групповые. с натягом можно и крупнее, вот, например, им довольно крупный на кропе

wg19.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userPhotoComments&st.photoId=42013385438&tkn=1408

а так снимаю в основном на полный кадр ростовые

Армани
06.08.2008, 00:07
Все тот же кроп :-)
Canon EF-S 60mm F2.8 Macro USM
Canon EF 100mm F2.8 Macro USM
Что более оправданно, ведь цена вопроса в принципе одинакова?

Ruden
06.08.2008, 10:28
Масштаб у них одинаковый 1:1, светосила та-же, боке у 100 ки мягче, кольцо фокусировки у 100ки шире - удобней. но 100ка в 2 раза тяжелее), с фильтрами проще на 58, да и с макро впышками на будующее они почти все идут на диаметр 58.

Для меня решающим в макро (помимо картинки.) является дистанция, потому что бабочки и прочие летуны ни всегда подпускают к себе близко, - поэтому более привлекательным будет большее фокусное расстояние.

Потом идёт 150mm Сигма, ну и 180mm (Canon/Sigma).

А вообщем 60ник EFs получился весьма удачным.

17-55EFs f/2.8 / 60mm EFs f/2.8 / 10-22 - по отзывам считаюся самыми удачными кропнутыми линзами...

Моя первая макро линза была 100ка (Y)

Ангел Сэкса 32
06.08.2008, 13:18
У меня 400D. Задача: в оч маленькой темной комнате снимать людей в полный рост без пыхи. Палтос берет только часть лица, хотя по свету , что надо. Я вижу выход в 14mm f/2.8. Есть сумашедший по деньгам Canon и относительно демократичная Sigma. Правильно ли я рассуждаю или ошибаюсь?

Ruden
06.08.2008, 14:26
Кирил есть ещё Canon EF15mm f/2.8 и Canon EFs 10-22mm USM но 2 ой - он темнее, но можно докупить ещё и вспышку, а почему вы нихотите вспышку использовать?.

f-hobby
06.08.2008, 19:17
Сргласен с Андреем по списку удачных линз на кроп. Думаю, туда стоит добавить новый кит (конечно, в своем сегменте по цене/качеству).

Макро 180мм, вроде, была и у тамрона еще....

Кирилл, такие экстремальные ширики будут давать приличные перспективные искажения и для съемки нормального ростового портрета не подхоля. а предлагаемые здесь 15мм - вообще со схемой рыбий глаз - сильнейшая дисторсия - будут фотошаржи. в принципе, есть объективы даже шире 10мм... ;-)

Ангел Сэкса 32
06.08.2008, 22:30
Пыха у меня 580EX II и разные насадки, но в некоторых случаях хочется естественного освещения. Полтинник по свету подходит, если бы не угол захвата. 15, рыбий глаз, я не рассматриваю, хочу минимальных искажений, на сколько это возможно... Предпочитаю фиксы... Я смотрел пару тестовых снимков Canon 14 f/2.8. Искажения мне показались не вопиющими. Кадров Сигмы 14 f/2.8 в сети очень мало и только природа, а отзывы противоречивые... Но стоит он в три раза дешевле)) А какие есть еще светлые варианты с широким углом? 20, 24, 28? Или в моих рассуждениях есть какая-то системная ошибка?

Ангел Сэкса 32
06.08.2008, 22:33
а что, на макро снимают ростовой портрет? я эту тему не знаю ваще...

f-hobby
06.08.2008, 22:48
на макро можно снять всё, что угодно. однако, не видел, чтобы его вам кто-то предлагал.... тем более шириков макро не знаю... ;-)

с шириками у кенона, считаю, проблемы... 14/2.8 неплох для этого угла, но конкурировать с более узкими ему из-за специфичности конструкции таких углов конкурировать сложно... сигма тоже неплоха, чситаю, по цене\качеству даже лучше кенона...

20 у кенона существенно хуже сигмовского.

24/2.8 неплох (у сигмы тоже ничего, особенно старая версия), есть 24/1.4 - он мылит по углам, цветопередача и рисунок неплохи. 24/3.5 тилшифт - хорош всем, но для вас темноват, думаю...

28 - это уже почти и не ширик в вашем случае.... вы с фокусным оптределитесь, сначалак.

есть еще 16-35, но на кроп, считаю, 17-55 будет поактуальнее

Ангел Сэкса 32
07.08.2008, 09:45
Сигма 20/1.8 есть на барахолках за 8тыс. и 8,5тыс с фильтром. Новый он 11 с мелочью. Как-то меня фотки вот не вдохновили... Сероваты и дюже уж мылит сверх всяких приличий...

f-hobby
07.08.2008, 19:41
Кирилл, я про сигму писал не по наслышке. сам снимаю ей не первый год. по резкозти это - лучшее, что есть для кенона с этим углом. мыло уходит при зажатии до 2.8.

вот технический тест на кропе 1.6 разных диафрагм (без обработки):

pbase.com/artemapei/sigma_2018_ex_dg

тут сравнительный тест на кропе 1.3 против 17-40Л ;-)

pbase.com/artemapei/1d_mk2n_wide

Ангел Сэкса 32
07.08.2008, 20:24
Артем, спасибо! только жаль, что у вас тестовый пейзаж... пейзаж в солнечный день будет великолепен и на китовом объективе))) а я как раз видел (сигму 20/1.8) и судил по портретам в помещении с низким (естественным из далекого окна) освещением с расстояния 0.5, 1.0, 1.5 и 2.0м.

в общем, да... объектив каэш приличный... по меньшей мере, светлый)) просто хочется чего-то уж наверняка)))) наверное, все же, чудес не бывает))

f-hobby
07.08.2008, 20:35
я бы этот объектив портетным не назвал... (md) :-D

я так думаю, основное предназначение - пейзажи.... :-)

недостатки: условно нерабочие дыры до 2.8 (шире 2.8 стараюсь не снимать), конструктив (большой диаметр, неудобное переключение в ручной режим). да и всё.

у китового нет дыры 2.8, и даже на 3.5 он должен быть мыльнее... ;-)

f-hobby
07.08.2008, 20:36
таскал штатником на узких улочках европейских городов, с покупкой фф был вытемнен на кропе 10-22...

Ангел Сэкса 32
07.08.2008, 21:17
так вот, ёшкин, и вернулись к теме портрета))) нужен ростовой портрет в маленьком помещении при низком естественном освещении. извините за самоповторение))) т.е., очевидно, как не крути, это дыра не уже 2.8 и широкий угол... fish-eye не подходит... тушка 400D. я еще всех не достал? :-D

f-hobby
07.08.2008, 21:29
а, сорри, забыл... :-$

так я ж говорил, с фокусными надо определиться.

если проходит 24, я брал бы родной 24/2.8 (или 1.4, ибо небольшое подмыливание - на портретах некритично, светосила сгодиться)

Алферов
07.08.2008, 22:55
Друзья, нужен совет. Интересно любое мнение. Tamron SP 17-50mm F/2,8 XR Di II LD ASL [IF] или Tokina AT-X 165 PRO DX AF 16-50 mm f/2.8??? Возможны варианты, но к Сигме доверия как-то нет, а Canon дорого. Если даже не сталкивались с конкретными объективами, то интересно мнение по производителям. Спасибо.

f-hobby
07.08.2008, 23:00
у сигмы есть сопоставимая 18-50. говорят, качество гуляет.

токина лучше тамрона только конструктивом. оптически и по цене проигрывает немного...

f-hobby
08.08.2008, 00:04
Вячеслав, Вы во многом заблуждаетесь.

то, что сигмы и проч - не оригинал - правда, но то, что они хуже оригинала - не всегда....пример был ниже. сигма 20мм существенно лучше соотвествубщего кенона. ;-)

далее. 16-35 и 24-70 рисуют очень поразному. и с чего вы взяли, что конкретно 16-35 (с 24-70 в одну кучу мешать не будем)лучше, чем 17-55? :-)

17-40 так совсем средний оптически. подмыливает изрядно, да и светосила... ваши выкладки про исо весьма фантазийны. у меня так вполне есть съемки на исо 12500 и диафрагмах 2.8 и больше, и 1/50 при этом получалось далеко не всегда... ;-)

ну и размытие - вещь математически вычисляемая, тут уговаривать не надо. где у 4.0 будет одно размытие, у 2.8 - совсем другое, тем более, если, к примеру, сравнить 40 и 55мм ;-)

и еще, если кто решит перейти на фф, то кропнутую оптику никто не мешает продать. потери при этом будут гораздо меньше, чем переплата за фф линзы... ;-)

f-hobby
08.08.2008, 00:26
12500 у меня на никоне. это что-то меняет? ;-) хотя для ыас, видимо, что-то объяснять бесполезно. всё когда-то узнаешь впервые... вам скока раз надо узнать, чтобы задуматься? :-)

про то, что 17-40 мылит, сегодня уже говорил. сейчас - второй раз ;-) :-D

f-hobby
08.08.2008, 00:29
типа, тут могут быть правы только владельцы кенона? :-D (Y)

успокойтесь, есть у меня и кеноны... ;-)

f-hobby
08.08.2008, 00:54
что, никон мой покоя не дает. или боитесь узнать очередную страшную правду о кеноне? :-D

Александренков
08.08.2008, 01:10
Проверьте его на бек или фронт фокус, такое бывает когда есть небольшие сдвиги, и при этом линза не мылит, а снимаеш будто на софтфокус. тогда необходимо подъюстировать объектив.

Другое Я
08.08.2008, 01:51
просто столько советов незнаешь к кому прислушиваться.

f-hobby
08.08.2008, 02:20
16-35 поведет себя на кропе как и остальные фф линзы кенон, будет фотографировать своей центральной частью :-D

по поводу съемок на высоких исо и отурытых дырах в условиях недостаточной освещенности можно глянуть в группе по Никону, там я указал параметры съемки... приглашаются все желающие кенонисты... ;-) (B)

wg7.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=43445298135205&tkn=4020

Другое Я
08.08.2008, 03:23
а вот ещё вопрос что озночает понятие "кропная оптика"?

f-hobby
08.08.2008, 03:29
объективы АФС предназначенные только для неполнокадровыой матрицы (кропа)

Другое Я
08.08.2008, 03:31
спасибо. А я вот недавно приобрёл CANON EF 70-300 mm f/4.5-5.6 DO IS USM что можите сказать,стоищий объяктивчик?

f-hobby
08.08.2008, 03:37
на мой взгляд, этот объектив интересен только своей компактностью. оптически лучше такой же без ДО

Другое Я
08.08.2008, 03:41
мне показались они одинаковые. :-) я взял что по дороже и думаю не прогадал.

f-hobby
08.08.2008, 03:47
именно про это. если нужны были компактные размеры - то не прогадал, если лучшая картинка - то прогодал и по деньгам, и по картинке... ;-)

Другое Я
08.08.2008, 03:49
да как так может быть на 15 тыс дешевле и лучше картинка. Очень странно. *-)

f-hobby
08.08.2008, 05:24
а еще лучше - 200/1.8 . но они дороже...

странно люди рассуждают: лороже, значит лучше. и главное, начинают узнавать после покупки... :-)

f-hobby
08.08.2008, 05:42
речь шла про фокусные 70-300. про Москву речи вообще не было... :-)

f-hobby
08.08.2008, 05:51
про 200/1.8. она раз с месяц-два мелькает на е-юэй. можно купить с доставкой и до москвы. стоимость 4000+.

сейчас вышел "аналог" 200/2 со стабом, но он не такой рисунчатый.

я бы диапазон перекрывал так: 200/2.8+300/2.8. последний дура реально огромная и стоит те же 4000. посему, можно на 300/4 ориентироваться.

универсально сигма 100-300/4 и родной 100-400 будут лучше заявленных 70-300...

Ruden
11.08.2008, 18:56
Артём - верно! 300mm f/4.0L IS - лучшее теле до 40т.р., если Вы совсем "оторванный" птицелов то можно посмотреть 400mm f/5.6L. (мне кажется её скоро обновят и выпустят вариант со стабом). К зумам после этих линз вообще неохото возвращаться (репортёры/журналисты исключение)...

Свой 70-200 продал. Купил 135 f/2.0L и 300mm f/2.8L IS.

135mm f/2.0 в какой то степени заменила 70-200 f/2.8 IS и 200ку фикс, а 300mm f/2.8L IS все остальное в плане теле необходимого для меня.

Смотрел тест 200mm f/2.0L + 1.4 ex против 300mm f/2.8L IS USM

и понял что сделал правельный выбор.

Дорого тяжело, но я об этом ещё ни разу ни пожалел.

f-hobby
11.08.2008, 19:02
Андрей, лучшее теле до 40 тыс, считаю, 135/2.0... ;-)

300/4ис, считаю, хуже, чем 400/5.6 - сравнивал перед покупкой послежнего.

300/2.8 - отличейшая линза: очень быстрая, есть рисунок, цветопередача. получил огромное удовольствие от съемок спорта ей.

останавливают цена и габариты (в сумку уже не положишь)

f-hobby
11.08.2008, 19:03
для оторванных птицеловов 400/5.6 все же маловато. берут в основном 500/4

Адидас
11.08.2008, 22:25
да.. меня тоже несколько напрягло то, что трехсотку2,8 нужно носить в отдельном чемодане)) А если к нему же прибавить еще что-то типа 70-200 и 24-70, то рук уже не хватает. пришлось "шерпа" нанимать

f-hobby
11.08.2008, 22:57
хорошо, когжа есть возможность нанять шерпа... :-)

Асинкритов
24.08.2008, 22:31
Вопрос к счастливым обладателям объективов Canon EF 70-200 2.8 L IS USM.



Приобрёл данный объектив в Москве, полтора месяца ждал... ходил из угла в угол.. маялся.. и вот наконец сегодня привезли в Иркутск. Щассливв был безумно ровно пять минут.



Потом выяснилось, что при включенном стабилизаторе объектив шумит. При начале фокусеровки.. там как-будно что то начинает ездить внутри.. и шершать. Когда отключаю стабилизатор всё нормально - полная тишина.



Собственно вопрос - это нормальное поведение стаба.. или же с объективом что-то не так? У меня до него был китовый 17-85 со стабилизатором.. но тот вёл себя придельно тихо..



Вообщем сильно растроился... :( Посоветуйте как быть.. проблемма это вообще или так и должно быть.

ALEKSO
25.08.2008, 04:15
У моего 70-200 стаб. тоже громко работает, в момент включения даже щелчек слышан, но видимо так и должно быть(линзы большие, тяжелые - моторчик тоже видать не слабый стоит) и батарейку давольно быстро разряжает, так что следущая покупка батарейная ручка с доп. аккамулятором... :-D

Асинкритов
25.08.2008, 12:22
Алексей - спасибо за инфу.. в сети почитал.. действительно.. все длиннофокусные объективы шумят со стабом.. меня испугал не то что бы шум.. а именно клацанье в начале работы.. ну теперь сомнения развеяны... щщщастье вновь возвернулось на родину.. :)

Ruden
25.08.2008, 12:53
Андрей, имхо нормально у моего экземпляра

тоже самое было - эт так и есть норма..)

Алферов
25.08.2008, 16:51
Видимо подобная работа стаба характерна для Canon. Приобрел Tamron 28-300 - ничего подобного. Ни шума, ни щелчков нет в приниципе. Фунцию свою выполняет "от" и "до" (Y) Есть некоторые вопросы по автофокусировке, но это уже другая тема. А аккумулятор тоже садит, поэтому ручку уже приобрёл *-)

амелия
27.08.2008, 20:46
После долгих метаний в выборе телевика - выбрала наилегчайший (450грамм) - Второй месяц снимаю Sigma 70-300 APO ( безо всякого стаба) - довольна очень . Недавно отсняла луну с скратерами, морями и прочими "каналами" ( в затмение) из окна, с рук, без штатива.

Адидас
27.08.2008, 20:57
а в трехсотке, при фокусировке, будто штук 7-8 маленьких гномиков начинают педальки крутить))))))))))))))))))))) шумит зараза так, что аж земля вибрирует)))) Но приятно шумит..))

Амбровая Вуаль
28.08.2008, 00:43
Что лучше брать для концертной и портретной съемки: 70-200 2.8 без стаби или 70-200 4.0 со стабом?

Асин
29.08.2008, 08:21
А 2,8 со всеми понтами ещё лучше....облизываюсь (всё же 56 т. р.) ,но хочу....и возьму!

f-hobby
29.08.2008, 11:43
странно, куда-то посты полезные деваться стали... :-)

Анатолий, 2.8 можно взять существенно дешевле. например, старый-добрый 80-200... ;-)

Амбиция
29.08.2008, 19:30
Подскажите, подойдет ли объектив Sigma 28-200 D, для Canon 30 D.

не могу найти описание. и стоит ли его покупать. он б/у.? у меня на данный момент SIGMA 18-200mm 1:3.5-6.3

Спасибо

f-hobby
29.08.2008, 21:51
Марина, а какой смысл заменять один бюджетный мегазум другим? прибавки в качестве особой не будет. если Вас не устраивает 18-200 по качеству, возьмите что-то покороче и получше из интересующего диапазона, например, теливики: 70-300ис или 55-250. или штатник типа тамрона 17-50....

Амбиция
29.08.2008, 22:15
Ребята, Спасибо!!!! я пока еще в этом не очень разбраюсь..... вот и обратилась за советом к мастерам! и была права, здесь мне всегда помогут. Спасибо, еще раз!!!!!!!!! (L) (L) (L) :-$

Ruden
01.09.2008, 12:18
На камеры с кропом (1.6x) Canon EOS D30 (не путать с 30D)

D60 и 10D EFs (кропнутая оптика ни встанит...).

f-hobby
01.09.2008, 15:42
не встанет только родная, сторонних производителей - встает. родная встает при доработке напильником

Ruden
01.09.2008, 16:02
Артём, написано же EFs - это и есть родная...

про прочие речь и нишла, а пронапильник эт вы со зла, - но можно...)

f-hobby
01.09.2008, 18:24
бум считать, что я отвечал на замечание в скобюочках... :-D

а напильник - вмолне рабочий вариант. у меня приятель с ним на даже пятак новый кит приладил... ;-)

Ruden
16.09.2008, 18:23
наконецто Carl Zeiss Lenses for Canon SLRsPlanar T* 1.4/85

Planar T* 1.4/50

dpreview.com/news/0809/08091501Zeissforcanon.asp

Теперь можно будет имхо попробовать без переходников,)

в сети кто нить тесты обзоры видел? - если с родными сравнивать? как оно.

f-hobby
16.09.2008, 18:27
Ну, цейс через переход спокойно вставал на кенон и раньше (байонет контакс-яшика), так что, кто хотел, могли спокойно пользовать.

эти я посмотрел на никоне. от полтинника - самые положительные впечатления, рекомендую (даже на фоне 50/1.2).

85/1.4 получился хуже старого (и хуже никоновского), рекомндую брать старый.

Ruden
16.09.2008, 18:34
а поширикам с этой же линейки что слышно.

(ясно что они все тоже будут, имею вивду какой удачный)

интересует диапозон от18 до35mm.

f-hobby
16.09.2008, 18:42
так все известно, поскольку для никона начали делать уже давно.

35/2, 25/2.8, 18/3.5.

все ХОРОШИ (последний, правда, пока тока по слухам еще нет в продаже).

я очень доволен своим дистагоном 25/2.8 - прекрасная цветопередача, рисунок (что нечасто у шириков), конструктив, мдф.

у кенона с ШУ - большие проблемы, так что имеет смысл однознаяно.

35/1.4 я бы все же взял кеноновский... ;-)

f-hobby
16.09.2008, 18:52
да, еще, кажется, 28/2 есть, но не уверен (может, путаю с родным никоновским)

Ruden
16.09.2008, 20:03
имхо имеется - его шикарное масленное/обёмное боке тяжело забыть и заменить чем либо, 35mm f/1.4L USM как "ширик" на полном - супер на кропе 1.3 как штатник тоже устраивает...)

у меня сосед хочет себе ширик.

Я хотел для себя 18/21/24/28 посмотреть для себя - для души.

Пластика цвета у зэйса - хвалят их очень, вот и хотелось попробывать.

f-hobby
16.09.2008, 20:16
не надо все же путуть старые цейсы под контакс-яшику и новые под современные байонеты. к примеру, как я писал, на 85 отличие есть.

21мм дистагон существует только в старой версии и стоит в р-не 2500 долл бу.

24 нового нет - есть 25 (реально 25.6мм).

в остальном новые цейсы ПО-ПРЕЖНЕМУ оч хор.

Ruden
16.09.2008, 20:25
схемы и и прочии тонкости, - всё равно по их технологии...

f-hobby
16.09.2008, 20:30
так никоновский 85/1.4 также делается по этой схеме планара. :-) однако разница есть, как и между двумя цейсовскими планарами... так что огульно я бы не обобщал, НО остальные объективы мне понравились, мысль сравнивать со старыми не возникала, ибо они редки (за исключением, не нужного мне полтинника) и, как минимум, сопоставимы по цене...

Навигатор В Ниту
18.09.2008, 07:07
Skazhite pozhaluista, kak vam objektiv Sigma DC 18-200 3,5-6.3 ???

dlya svadebnoi sjomki podoidet?

U menya tushka 30D :-)

Навигатор В Нитуд
18.09.2008, 07:22
a chem otlichaetsya fiksennaya i ne fiksennaya dirka?

kak eto vliyaet na sjomku? kachestvo? rezkostj???

f-hobby
18.09.2008, 15:25
18-200 Для свадьбы плох, фокусные избыточны, а оптика слаба.

диапазона 18-55 на кропе вполне достаточно. ну, чтоб с запасом, можно 17-70 взять (есть такая сигма) ;-)

фиксенная дырка дырка и нефиксенная не отличаются - ибо таких понятий не существует

Асеев
18.09.2008, 16:39
Артем, я так понимаю, что Дмитрий имел ввиду не постоянную светосилу...

А по поводу Сигмы, скажу так, действительно на Кэнон почему-то не особо подходят, пробовали с Пентакс те же модели, замечательно... Может просто не везло с конкретными экземплярами... Но факт имел место быть...

Асенин
18.09.2008, 17:12
Объектив кенон 75-300, без стаба, - с рук снимать возможно или дрожучка сильная на 300? И насколько быстрее фокусируется объектив с USM? Какой лучше брать телевик?

f-hobby
18.09.2008, 22:07
Максим, ок, постоянная светосила на всех фокусных объектива - косвенное свидетельство его уровня и качества. но только косвенное.

Дмитрий, 75-300 снимать с рук при достаточном уличном свете можно. но я бы его не рекомендовал из-за низкого оптического качества. лучше выбирать медже кеноном 100-300 или сигмой 70-300 АПО и аналогичным тамроном. ЮСМ фокусируется существенно быстре. в среднем раза в полтора.

Асеев
18.09.2008, 22:30
Артем, полностью согласен с Вами. Я просто решил исправить недопонимание которое как мне показалось возникло...

f-hobby
18.09.2008, 23:01
первый объектив достаточно старый. выиграет у второго только по защите от непогоды, цветопередаче, рисунку. по резкозти, опасности смаза - проиграет. так что берить 70-300ис.

лучший у кенона сейчас - 70-200/4ис

f-hobby
18.09.2008, 23:21
Ирина, читайте внимательнее. у меня всё написано. обращайте внимание на знаки препинания.

ночная фотосессия людей - понятие растяжимое. дайте более точное описание, желательно экспопару со значением исо (допустимым) и фокусные. одно дело под фонарем снимать, другое - в полутемном ночном клубе.

f-hobby
19.09.2008, 00:02
Ирина, без точных данных ответа дать нельзя, тбо условия будут пограничными, либо отрицательными. В большинстве случаев с невысокими исо вашей любительсткой камеры снимать не получится. при хорошем носном освещении (фонари) съемка на высоких исо и малом теле будет возможна (открытая диафрагма). чуть отойдете - и пойдет брак. я бы для такой съемки взял 85/1.8, а еще лучше - 50/1.4 ;-) для статичных предметов - штаттив

Навигатор В Нитуд
19.09.2008, 00:39
Artem, spasibo za otvet.

No vse zhe ya uzhe kupila Sigmu 18-200 :( V magazine, gadi posovetovali dlya svadeb imenno ee :( Zhalko, chto v vashu gruppu ya popala nedavno.

U menya Canon 50 mm 1.8

Sigma 18-200 3.5

Canon EFS 18-55,kitoviy, dazhe ne napisano kakaya dirka???

Sigma APO 70-300 4-5.6

Sigma EX macro 105 mm 2.8

Chto iz etogo nabora podhodit dlya svadeb i pochemu ???

SPASIBO vam zaranee :-D

f-hobby
19.09.2008, 00:53
Яна(?), на китовом объективе обязательно должно быть написано светосила (посмотрите на ободке рядом со стеклом: 3.5-5.6). НО, главное, это посмотеть со стабилизатором он или нет. если это новая версия со стабом "IS", то он будет значительно лучше вашей сигмы оптически, если старый без стаба - надо сравнивать с сигмой, качество гуляет ( и у сигмы, и у китового). лучший из них - станет основным объективом для съемок. также нужен портретник: надо выбирать из 50/1.8 и 105/2.8. я бы остановился на 50, ибо он поудобнее для групповых портертов. 105/2.8 будет давать очень резкую картинку, будут видны недостатки кожи, придется обрабатывать в редакторе, не знаю есть ли у Вас на это время и квалификация.

70-300АПО неплохой объектив до 200мм. рекомендую держать про запас для "длинных" застолий. также рекомендую взять внешнюю вспышку. прежде чем идти на съемку свадьбы потренируйтель на "простых" людях в помещении ;-)

Навигатор В Нитуд
19.09.2008, 01:11
da, naschet diki na kitovom vi pravi,3.5-5.6 II, ya prosto escho pri pokupke zakrutila UV na nego :) U nego net stabilizatora :(

Znachit priydetsya snimatj v osnovnom Sigmoi 18-200.

Vi ne podskazhite kakaya idealjnaya diafragma dlya nego??? kak eto uznatj?? Na ney estj stabilizator, nado li snimatj s trinogoi ???

Escho otela u vas sprositj: v nastroikah kameri v rezhime portret kakoi sharpnes vistavlyatj ??? po umolchaniu vrode 3 stoit. Stoit li uvelichivatj???

Spasibo za otveti (Y)

f-hobby
19.09.2008, 01:30
как я писал, если у китового нет стаба (старая версия), то прежде чем делать выводы, НАДО СРАВНИТЬ, он МОЖЕТ оказаться ЛУЧШЕ вашей сигмы!

я так понимаю, у Вас очень небольшой опыт съемки и невысокое владение функционалом камеры. прежде чем начинать снимать свадьбы я бы посоветовал восполнить эти проблемы (почитать по основам фото и изучить инструкцию к камере), иначе могут быть непоправимые неожиданности в самые ответственные моменты. к сожалению, я тут не смогу всё растолковать. в зеленой зоне (в т.ч. режим "портрет") я не снимаю и Вам не советую. лучше использовать режим приоретета дифырагмы и прочие ручные настройки для лучшего контроля результата :-)

Навигатор В Нитуд
19.09.2008, 02:46
da ya ne pro zelenyu zony, ya pro nastroiki v Manual, tam est' Picture Style, a v nem Portrait i tam est' nastroiki Sharpness. Stoit li tam vistavit' k primeru 4 na sharpness? :-D

f-hobby
19.09.2008, 03:02
не знаю. у каждого аппарата свои настройки. я после покупки снимаю неск тестовых картинок в разнвми, смотрю на мониторе, выставляю приемлимое ДЛЯ МЕНЯ и забываю. а вообще все важное снимаю в рав, а там эта проблема вообще не стоит. джпеги тока для превьюх... ;-)

Навигатор В Ниту
19.09.2008, 13:11
Artem, a kak ob'etiv Sigma 18-50 mm 2.8 EX DC ???? pravda ona bez stabilizatora. ona luchshe chem 18-200 3.5 ???

Spasibo zaranee :-D

f-hobby
19.09.2008, 17:48
конечно, лучше, совсем другой класс. еще лучше, считаю, тамрон 17-50.

вот тут когда-то делал темку по лучшим штатникам для кенон, будет время - почитайте, рейтинг гляньте... ;-)

forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:20715

Алхимик
19.09.2008, 18:50
Вот к этому присмотритесь CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM

Описание тута: foto.ru/canon_ef28-135mm_f_3.5-5.6_is_usm.html

f-hobby
19.09.2008, 19:03
28-135 - это штатник на полный кадр, на кропе он перестает им быть, превращаясь, в умеренный телевик (напрочь отсутствует ШУ). кроме того, он существенно хуже оптически и темноват для портрета. ;-)

Асеев
19.09.2008, 20:46
Согласен с Артемом... Штатник без ШУ это не то...

Ruden
19.09.2008, 22:55
ещё одно чудо юдо от "великого" dpreview.com/news/0809/08091901carl_zeiss_distagon_t_21mm.asp

вот вам и ширик.)

f-hobby
19.09.2008, 23:01
цейсы под ЕОС уже заявлены давно. будет вся линейка, пока 9 штук. сначала выйдут 50 и 85 ;-)

из шириков: 18, 21, 25, 28, 35 - ажно 5 штуков на любой скус. 21/2 - самый дорогой, легенда (старый бу стоит 2500, новый будет 1500 евро)