PDA

Просмотр полной версии : Фикс на кроп 1,6


Адреналин
04.11.2008, 05:01
Интересует светосильный фикс на кроп из недорогих моделей CANON EF 24 mm f/2.8, CANON EF 28 mm f/2.8, CANON EF 35 mm f/2, выскажнте пожалуйста свой опыт работы с этими моделями объективовов, их недостатки и преимущества. Заранее благодарен за ответы. А то у нас в городе все спецы, а как задаш конкретный вопрос, то за неделю - посмотри там, сям...

Может есть альтернативы на кроп, подскажите?

Адидас
04.11.2008, 19:44
для съемки при недостаточном освещении без вспышки....

Ну, если 1,2-1,4-1,8 не подходят, а только из выбранных, то разве что 24. Сугубо личное мнение. Хотя все равно будет мало. Если ИСО в районе 200-т... да и если без штатива... в общем, даже не знаю. Нужно бы узнать само задание и характеристики помещения и потом уже отталкиваясь от него, подбирать.

f-hobby
04.11.2008, 23:24
24 и 35 - оба хороши. еще можно шлянуть сигму 30/1.4 - она порезче.

Адреналин
05.11.2008, 01:58
Про Сигму слыша, но говорят, что у нее резкость к краю кадра падает.

Архизлодей
05.11.2008, 04:29
Из того что перечисленно сам не снимал, по отзывам слышал, что линзы хорошие, но проигрывают Кэноновским фиксам 50мм по соотношению цена/качество.

Если интересуют дешевые фиксы, то хороший вариант 50мм f1.8: дешево, сердито и неожиданно очень классно )



Из общих соображений, фикс с минимальной диафрагмой 2.8 особого выигрыша по выдержке не даст, разница с зумами одна-две ступени, можно обойтись крепкими руками.



Если рассматривать фиксы с 1.4-1.8, то с ними тоже есть свои сложности. На таких диафрагмах очень небольшая ГРИП - из-за этого тоже в некоторых случаях придется прикрывать диафграгму.



Для темноты так же критично наличие USM, без него можно недождаться пока фотоаппарат в темноте наведется на резкость.



Лично я бы Сигму не покупал. Объективы этой фирмы по совокупности характеристик проигрывают Кэнону.



зы. можно посмотреть отзывы и примеры на foto.ru

Адреналин
05.11.2008, 05:01
50-к на кропе будет 80-й, поэтому и интересуют широкоугольные фиксы, чтобы до 50-ти...

50 1,8 - дешево и сердито, и рисунок достойный, да только конструктив "труха"

По поводу ГРИП, то на таком фокусном при поясных снимках он будет достаточным, лиж бы не было фронт - , бэк - фокуса

Книга Жамадных
05.11.2008, 05:16
Всё-таки для помещения, квартиры не хватит светосилы. Как правило у такого класса обьективов на максимально открытой диафрагме не очень резкие снимки, прийдётся прикрывать. Увеличение ИСО не вариант, мне 50/1.4 не всегда хватает, выдержка близка к тому что будет шевелёнка. Так что либо штатив либо свет , хотяб 430 пыху купить.

Адреналин
05.11.2008, 05:26
Есть у меня 580, да только E-TTL не радует, а на съёмку в ручном режиме не всегда есть время :-(

Книга Жамадных
05.11.2008, 05:41
А камера какая ? Ну вот только пробовал в комнате при освещении в 250 ватт, потолок белый, стены светлые. на диафрагме 1.4 ИСО 400 выдержка в зависимости от освещённости объекта от 50 до 250 на диафрагме 2.8 от 10 до 80

Ruden
05.11.2008, 12:36
Есть ещё: 28mm f/1.8 USM. - конструктив лучще чем у 35mm f/2.0 работает тише и быстрее, но рисунок хвалят больше у 35ка...

f-hobby
05.11.2008, 14:35
Роман, резкозть у сигмы по краям, действительно падает, НО только по ср с ней же и на открытой. в общем, уже на 1.4 она резче, чем 35/2, а при поджатии до 2.8 резкозть по краям "доходит"

Николай, в основном, ерунда и офтоп. даже лень коментить...

Андрей, согласен, но разве конструктив - главное? все же советовал бы 35/2, к тому же он компактнее

Ruden
05.11.2008, 16:53
Артём Я учитываю замечания Романа.

см. ниже: конструктив "труха" по поводу 50f/1.8.

Я бы взял 35 ник... - главное картинка.)

f-hobby
05.11.2008, 17:07
конечно, ро-хорошему, надо брать 35/1.4 - таам всё на уровне...

Вежин
05.11.2008, 17:16
у меня 35/1.4, у него конечно все хорошо на полном кадре, но у Романа кроп, а на кропе 35й в помещении..мне-то его иногда нехватает в помещении..

f-hobby
05.11.2008, 17:45
e 35/1.4 ксе нормально и на кропе. по требованиям спрашивающего проходит ;-)

Вежин
06.11.2008, 03:41
в помещении на кропе это будет 56, что несколько длинновато :-) если на перспективу канешн,но бюджет в этой теме поменьше как я понял

f-hobby
06.11.2008, 21:40
про помещение и вид съемки ничего не известно. про бюджет - да... :-)

Адреналин
07.11.2008, 00:51
Бюджет действительно невелик, а широкоугольный фикс ищу на замену 17-40 4L, после преобретения 85 1,8 разонравился рисунок этого зума (хотя портреты с него и 30х45 печатал), как говорится - все познается в сравнении

Книга Жамадных
07.11.2008, 03:32
Ну, нельзя сравнивать один из самых лучших бюджетных фиксов с одним из самых неудачных L зумов. Да и вообще их сравнивать нельзя, у меня у самого 17-40 есть, а что было взять на широкий угол из не сильно дорогого с перспективой на фул фрейм. На кроп хороший 10-22 , но только на кроп и не L конструктив. :-(

Адашев
07.11.2008, 05:15
Коллеги, это несколько некорректно зумы с дискретной оптикой сравнивать. Да и для разных задач эти виды оптики. Sorry за оффтоп.. А вопрос по сути интересен - фикс на кроп. К сожалению мне тут добавить нечего, но с удовольствием послушаю мнения других

Альбинос
07.11.2008, 05:25
Кто может высказать сравнительные отзывы о 24 f2.8 и 85 f1.8?

Разное фокусное не очень принципиально, важнее качество рисунка и отсутствие искажений. Предполагаемая съемка - ростовой и групповой портреты на воздухе.

Вежин
07.11.2008, 06:09
на кропе?

разное фокусное дает принципиально разный рисунок

а 24, если на полном кадре - вообще ни разу не портретный, потому как это под нос модели лезть нужно, чтобы ее снять *-) и искажения пропорций будут - пипец

Альбинос
07.11.2008, 06:14
Да, на кропе.

Я написал "ростовой портрет" - в смысле фото в полный рост.

Вежин
07.11.2008, 06:27
с 85м на кропе это будет 136

для ростового портрета нужно отходить метров на 8, для группового - метров 15

короче это далеко не всегда удобно, у меня 135 2.0 чаще он используется для лицевого портрета или поясного

на 24 рисунок будет хуже имхо

это все из общих соображений, ни тем ни другим не снимал

Альбинос
07.11.2008, 08:03
Да, 85 многовато...

А про 35 /f2 что скажете? На 35 1.4 не потяну...

Вежин
07.11.2008, 08:19
попробуйте почитать о нем отзывы на foto.ru для начала, всегда полезно :)

про сам объектив не скажу опять же, не снимал им, ток на 35 1.4, но для портретов преимущественно использую 135й

35*1.6 = 56, что не портретная зона еще, но стремится к тому

перспектива будет другая, но геометрических искажений как с 24м быть уже не должно

а ростовые и групповые портреты - это не мое, редко, так что молчу :)

Ruden
07.11.2008, 12:29
Canon EF 35mm f/2.0 - отличная линза, качество картинки: цвета, боке шикарное, резкость по всему полю позволяют забыть о жужании моторчика, о корструктиве, и более быстрой скорости как в новых моделях.

Хорошая линза, пишу уже наверное 3 тий раз...)

Алексей очень - рекомендую просто поснимайте ей пару дней и всё поймёте (Y).

f-hobby
07.11.2008, 19:31
сравнением 24 85 позабавили. если 85/1.8 как портретник великоват, следующее из бюджетного по картнке и логике идет 50/1.4 - его и надо рассматривать.

Альбинос
07.11.2008, 22:11
Мда, про 85 это я загнул... А хорошо подумав, понял, что для меня это слишком. И 50 тоже - поэтому и пришел к 35.

Спасибо за советы, попробую.

Адреналин
08.11.2008, 05:35
С какого это перепу(к)а 85 великоват для портрета? На кропе это рядом с 135 и именно портретная картинка великолепна, да, для ростового снимка нужно отбегать(именно отбегать - чтобы не терять сремя) метров на 9-10) - 8 метров для двоих маловато с учетом композиционных моментов. Но с учетом того, что 85 1.8 брался как альтернатива 70-200 (который и тяжелее и дороже) - соотношение цена/качество выше всяких похвал...

Адреналин
11.11.2008, 06:13
Исходя из нижеизложенного: Canon 35 2,0 и Sigma 30 1,4 - кто нибудь пользовал и тот и другой? Ваше личное объективное мнение?

f-hobby
11.11.2008, 12:49
35/2 пользовал. 30/1.4 смотрел. недостатки 30/1.4 - на открытах дырах подмыливает по краям, дает треугольное боке. на дыре 2.0 резче, чем 35/2.

если нужна светосила, а боке не столь критично - брал бы сигму

На Всё Плевать
01.04.2009, 16:33
Ну вот (( Я так поняла, что если я хочу полтинник на Canon 400D, то значит надо брать 35, но это на кропнутой матрице все равно не будет 50, а будет 56... А чтобы получилось 50, то какой надо объектив покупать? Заранее прошу прощения за мой, возможно, некорректный вопрос.

Tretyakov
01.04.2009, 17:08
Настена, зачем Вам именно 50мм(экв.)???? Кто то уже насоветовал? *-) 35 мм, думаю слишком широко, возможно будут заметны геометрические искажения. В Вашем случае, оптимальный вариант EF-S 50/1,4!

На Всё Плевать
01.04.2009, 17:54
съемка будет в помещении, где максимум отхода метра 3. У меня есть Canon 17-85, но не та картинка.. Хотя, если постараться, то тоже можно получить "красивый" размытый фон. Снимать буду не взрослого человека, а ребенка )) Поэтому важна светосила, достаточно близкое расстояние съемки и при этом размытый фон. Без искажений, конечно

александр
01.04.2009, 20:35
Настя, берите себе 50мм, а ребёнка без шевеления снимать вам придётся с более ярким светом, на открытой диафрагме вы его не поймаете в зону резкости.

Викинг
04.04.2009, 06:31
Че молчим о Токине? Редкое стекло?.. ;-)



я вот подумываю о 100 мм 2.8 МАКРО на кропе.. кто что скажет*.. Говорят для портрета- ничего..



п.с. Полтинник Кенон есть.. хочется более крупных масштабов..и фикс.. и чтоб не оч дорого.. (цена -кач так сказать.. ;-))



Это все на 30 Д.



А по поводу фикса первого- то однозначто советую 50мм.. и не важно -кроп..не кроп.. Полтинники-это совсем другая конструкция в сравнении с 30мм (на кропе типа 56мм) ..

а дальше от толщины кошелька.. :-D

Depto
04.04.2009, 13:56
Вот именно,что редкое стекло,почти ни кто о нем нечего не знает,да и ассортимент не очень,но по немногочисленным отзывам,те кто им пользуеться,говорят,что Токина лучше чем Тамрон или Сигма

f-hobby
04.04.2009, 17:01
про недорогой полт на кроп, есть 3 варианта: 35/2, 30/1.4 сигма, 28/1.8 (родной и сигма, кажись).

f-hobby
05.04.2009, 15:55
мне наименее нравится из указанного 28/1.8.

так что выбирайте из 30/1.4 и 35/2. первая порезче по центру + светосила. вторая мне нравится больше рисунком...

НО на кропе это все НЕ ширики... ;-)

лучшим аф шириком на кроп будет 14/2.8 - вторая версия... ;-) бюджетно можно взять аналог от сигмы... :-)

Моё Сердце
06.04.2009, 18:01
подскажите, для кропа 1,6 портретная рабочая длина фокуса какой должна быть, чтоб не было искажений на лице? 50мм (50х1.6=80мм) или все таки больше? (dt)

Агапьев
07.04.2009, 02:55
кроп не изменяет свойства объектива, увеличение происходит за счет обрезки краев изображения, т.ч. все так же, как на 35 мм.

Моё Сердце
07.04.2009, 06:19
Дубль№2. Подскажите, для кропа 1,6 портретная рабочая длина фокуса какой должна быть, чтоб не было искажений на лице? 50мм (50х1.6=80мм) или все таки больше?

*** Многие фотографы говорят что для кропа 50 мм - это мало, так ли это на самом деле? Хотелось бы узнать у людей занимающихся портретной съемкой?

FotoMan
07.04.2009, 06:22
85мм объектив , а большее расстояние ещё лучше :-D :-D :-D снимаю 135мм/2,0 вообще шикарно :-D :-D :-D :-D :-D :-D (Y)

Моё Сердце
07.04.2009, 06:47
но 135 мм на кроп - это вообще 216мм получается - не слишком длинно? Наверное одно лицо умещается или за километр уходить от модели? (H)

А отличие есть в рисунке в сравнении 85мм 1.8 и 50мм 1.4 кэнон?

f-hobby
07.04.2009, 07:24
нет, не за километр, не любите ходть, ьерите 85... ;-) :-D

Агапьев
07.04.2009, 17:03
50мм - никогда не считался портретником, это объектив наиболее сопоставимый со зрением человека, т.е. перспективу он жмет, как человеческий глаз. от85 до 135 мм стекла наиболее подходящие, но портрет в интерьере ими снять сложновато, да и в рост с кропнутой камерой далековато бегать придется. Возмите 70 - 200 л-серии, с вашей камерой разницы с дискретной оптикой не заметите.

Моё Сердце
07.04.2009, 17:07
70-200 2.8 - по цене нормально, но он тяжеловатый, а L серия дороговата и светосила невысокая 4 всего :-(

поэтому думаю о фиксе... Хотя хрен его знает, нужен он мне вообще

Алимгулов
09.04.2009, 10:14
Переставляя полтос 50 f1.4 с кропа 40Д на полный кадр 5Д Мк2 совсем невозможно получить такое-же размытие на 1.4 которое я могу получить на пятаке, т.к. на кропе он превращается в 80 f2.0

Арсенал
11.04.2009, 04:16
А кто-нить может показать фото одного объекта ,с одного расстояния и в одинаковых условиях на 50 1,4 и 85 1,8 ? И еще бы 100 2 поглядеть. Очень любопытно. Я взял 50 1,4 на 400д. Советовали 85, но из соображений съемки в домашних условиях (квартира) выбрал 50-ник. Выбор непредусмотрительный, т.к. с наступлением весны, выхожу на улицу и хочу снимать с большего расстояниия и желательно чтобы люди не слышали щелчка. Что лучше 85, 100 или 135 софт фокус, приоритет - картинка? Спасибо.

f-hobby
12.04.2009, 00:08
Игорь Но, на полном кадре, конечно, полт лучше. 85/1.8 лучше полта оптически, так что менять стоит.

Игорь Не, семплв можно глянуть на фликре или пибэйзе. рекомендую также 85/1.8 из-за удобства скорости и сопоставимой картинки