PDA

Просмотр полной версии : Творческое управление техникой и создание художественных фото. Правила ...


Iro no Kami
01.07.2009, 11:43
Творческое управление техникой и создание художественных фото. Правила фотографии (экспозиция, свет, композиция, ...)

ALEKSO
01.07.2009, 21:10
ДИАФРАГМИРОВАНИЕ ПРИ СЪЕМКЕ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ

Здание 5,6-8
Внутренний вид помещения 8-16
Пейзаж без переднего плана 5,6-8
Пейзаж с передним планом 8-22
Портрет 3,5- 5,6
Групповой портрет 5,6-16
Отдельный предмет 5,6-22
Репродукция 8
Движущийся объект 1,5-8

Настроение
06.08.2009, 08:30
правила? а зачем правила? лишь бы красиво смотрелось :-D

Фото-Любитель
06.08.2009, 09:09
А почему же в перечне отсутствуют пресловутые и прославляемые 1.2, 1.4???
Выходит, что в практическом применении им просто-напросто нет места...
Чисто попонтоваться и за это выложить кругленькую сумму?... *-)

Настроение
06.08.2009, 09:20
Ща меня заклюют, но все же...
1.4 - недорогая линза (в США, по крайней мере ~$300)
1.2 - гораздо дороже - $1,300 - понтоваться можно гораздо сильнее :-D

Настроение
06.08.2009, 09:21
да и к "правилам" все эти денежно-технические описания отнести сложно... прям оффтоп какой-то... ;-)

ангелина
06.08.2009, 14:29
Игорь, Макс! Вы о чём? Понимаю, что это глюки сайта. Куда перенести-то?

андрей
06.08.2009, 17:00
Евгения, зачем переносить?
По поводу экспозиции... Вчерась баловался вспышкой 58EXII (комната, вечер, точечные галогенные лампы), так вот, при том, что производителем утверждается, что пыха производит предвспых - снимки получаются пересвеченные (вспышка в лоб), но если сначала зафиксировать экспозицию (на моем 450D это *), т.е. пыха сначала пыхает - замеряет экспозицию и запоминает а затем нажать на кнопку спуска - то все нормально, а вот при вспышке в потолок - все нормально, разницы нет что с фиксацией что без. Проверял на режимах Av (1/200) и Tv. Для уточнения - перекадровки после фокусировки не было.
Вопрос - что не так делаю? :) Для себя сделал вывод что фиксация экспозиции очень полезная вещь.

ангелина
06.08.2009, 17:20
Евгения, зачем переносить?
Ну не буду. Просто промежуточные разговоры не очень понятны. Хоть о чём разговор-то был? Кого-чего покупали-продавали?

андрей
06.08.2009, 17:31
Разговор был на тему какой сюжет на какой диафрагме рекомендуется, именно РЕКОМЕНДУЕТСЯ, фотографировать.

ангелина
06.08.2009, 17:39
Не, это я поняла! Но не диафрагму же в зелёном эквиваленте оценивали. :-D

андрей
06.08.2009, 17:43
в рекомендациях не оказалось диафрагмы 1,2 :) типа за что тогда платить :D

Фото-Любитель
06.08.2009, 20:07
Как за что??? :-OЗа понты конечно же, раз он в съёмочный процесс не вписывается!!! ;-):-D(Y)

Бонус
06.08.2009, 22:55
Народ, а кто-то пользуется Sekonic L-758DR ? Отзовитесь пожалуйста, пару вопросов хотелбы спросить.

андрей
07.08.2009, 04:12
Так как насчет моего вопроса касательно фиксации экспозиции со вспышкой, кто что может сказать?

ангелина
07.08.2009, 05:07
А чё говорить... я лично не пробовала, в потолок стрельнуть проще. Раньше, на цифирьке бывало, пользовалась, только не со вспышкой, а когда серой картой трясти было некогда.

Настроение
07.08.2009, 05:20
Петр - в 580-ке есть режим External Metering (буквочка E в левом верхнем уголке, где обычно TTL). Попробуйте с ним поиграться.

Без Недостатков
07.08.2009, 06:15
...не понимаю зачем создавать трудности?(для хорошей работы). Интерес или процесс?

Антивирус
07.08.2009, 08:12
Скажите, кто пользуется предустановками баланса белого в помещениях со смешанным освещением, меряя по серой карте, насколько точен замер, бывают ли ошибки? В камере постоянно бегаю по меню и присматриваюсь к этой опции, отпугивает только лень, наверное :-) :-$

ангелина
07.08.2009, 14:29
Никогда не сталкивалась с ошибками при использовании серой карты. И когда училась - препод вдалбливал, что она прям панацея.

андрей
07.08.2009, 14:46
"...не понимаю зачем создавать трудности?(для хорошей работы). Интерес или процесс?"
трудности возникают при изучении техники, все таки технику нужно знать, а именно на что она способна и что от нее ожидать, чтобы в нужный момент знать, применить и получить приемлимый результат, а не удивляться...
"Скажите, кто пользуется предустановками баланса белого в помещениях со смешанным освещением..."
насколько я знаю, баланс белого меряется по белому листу, хотя может просто не осведомлен, а серая карта применяется для замера требуемой экспозиции

ALEKSO
07.08.2009, 14:48
Со смешанным освещением при двух, трех или более источниках света с разными цветовыми температурами вообще невозможно сделать правильным ББ для всех цветов, т.е. делая правильным ББ для одного источника, у других становится неточной. Я обычно в таких случаях ставлю ББ на Авто, а в RAW подгоняю ББ ползунком по тому источнику, который занимает большую площадь в кадре. Серой картой пользовался, замер самый точный, только если 1 источник света.

Apok
07.08.2009, 15:51
вопрос: как снимать здания и т.п., чтоб выдержать вертикали?
можно-ли как-то справиться с задачей без спецоптики?

поделитесь опытом

ALEKSO
07.08.2009, 16:28
1) купить какой-то тифт-шифт Canon TS-E 24mm f/3.5 L
II ,TS-E 17mm f/4 Lу которых искажения корректируются непосредственно в объективе или хотя бы EF 35 f1.4 L у которогоотсутствуют искажения на широком угле. 2) снимать на 50мм или телевик, если объект влазит и есть куда отойти подальше там искажений вообще нет
3) при съемке зумом напр. 17-55 не наклоняйте камеру к земле, а держите строго параллельно.
4) исправить искажения геометрии в ACDS или Photoshop.
Сьогодні 10:26

Apok
07.08.2009, 17:19
спасибо, Сергей!

1) ТИЛТ-шифт (tilt-shift)
мягко говоря, дороговато. это не про нас.

2) скорее всего годится при съемке одиночных объектов
с большого расстояния.

3) руководствуясь скудными остаточными знаниями геометрии
представил себе так: снимать из строения (дерева,
вышки и т.п.) напротив снимаемого объекта, находясь
примерно в его геометрическом центре. снимать так,
чтоб объект занимал в кадре поменьше места,
иначе искажения по краям.

4) возможно далеко не всегда. появляются побочные
эффекты. прежде всего диспропорционирование.

ALEKSO
09.08.2009, 02:36
Укажите еще с каким объективом у Вас выражен этот эффект и на каких фокусных расстояниях, а с каких уже геометрия правильная.

андрей
11.08.2009, 17:20
2. Если режим замера при работе со вспышкой ставить средне-взвешенный а не оценочный (Меню-Управление вспышкой-Настройки внешней вспышки), то резултат мало отличается от получаемого при предварительной фиксации экспозии, что при вспышке в лоб, что при всышке в потолок.
С этим пунктом разобрался.
Но наткнулся еще на один: при экспокорекци в минус на самой вспышке шкала допустимых расстояний показывает наоборот большее расстояние, на которое якобы действует вспышка, к примеру 8 и далее, приэкспокорекции в плюс наоборот, расстояние на шкале уменьшается - от 3 до 12 например. Соответственно в первом случае недодержка, а во втором - пересвет.
Что не так на этот раз? :)

андрей
11.08.2009, 17:21
Прошлым вечером опять экспериментировал со вспышкой 580EXII, спасибо Максу Либерману за ссылку,
сделал для себя такие выводы:
1.Если режим замера самой вспышки ставить ETTLII, то ситуация как раньшеописывал, если же ставить Авто (C.Fn-05 значение 2) - то все отлично,правда в этом режиме уже не работает фиксация экспозиции. Этот режимочень удобен для работы в режиме М, устанавливаешь выдержку и диафрагму- вспышка сама автоматом освещает сколько надо, а то я в прошлый раз вручном режиме делал пробные кадры и менял выдержку, диафрагму и исо.

Oksana Shevchuk
11.06.2010, 20:36
Skajite pojaluista!... Vot napisali ДИАФРАГМИРОВАНИЕ ПРИ СЪЕМКЕРАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ i napisali kakue znacheniya podhodyat dlya ob'yaktas'emku.. a kakue podhodyat znacheniya dlya viderjki.. I eti vseznacheniya nada vistavlyat' v rejime A-DEP.. Tv- Av-.. a kak bit'yverenim chto pri kombinacii etih znacenij bydet horoshij rezyl'tat(vsev reskostu)?.. Kto v kakih rejimah snimaet.. i chem pol'zyetsya dlyaviesneniya etih chisel.. svoi matematicheskie rascheti ilieksponometrom, fleshmetrom.. myl'tumetrom? Kto chto posovetyet?:))

ALEKSO
11.06.2010, 21:41
НАИБОЛЬШИЕ ВЫДЕРЖКИ ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТОВ
Уличные сценки в отдалении 1/25
Уличные сценки вблизи 1/50-1/100
Трудовые процессы, медленно протекающие 1/25-1/50
Трудовые процессы, быстро протекающие 1/50-1/100
Оживленно двигающиеся группы 1/100
Городской транспорт 1/100-1/200
Спортивные движения на большом расстоянии 1/100-1/250
Спортивные движения вблизи 1/500-1/1000

Oksana Shevchuk
13.06.2010, 19:42
Spasibo bol'shoe!
Skajite pojayista, a naskol'ko polezni fleshmetri.. ya slishala cho oni tol'ko dlya zamera diafragmi idyt.. Kto to pol'zyetsya etimi ystroistvami.. ili mojet daje ih obizatel'no nada pokypat'?

leluseek
20.06.2010, 14:49
Здравствуйте всем! Я новичок в фотографии, у меня EOS 500D kit. Картинки получаются,но не все хороши, вопрос такой: как и в каком режиме снимать воду,брызги, чтобы реально смотрелось?

Lovelykitti
20.06.2010, 15:31
в приоритете выдержки... 1/500 и выше...будьте осторожны на пляже китовый объектив пылесосит!

Anton
20.06.2010, 16:37
Дело в том, что на приоритете выдержки, нет возможности управлять диафрагмой.
Я посоветовал бы вообще забыть о таком режиме, как "приоритет выдержки".
Лучше делать это в мануальном режиме или в приоритете диафрагмы, но при этом, поднимать ИСО, чтобы обеспечить достаточную выдержку. Т.е Вы регулируете выдержку изменением ИСО.
Таким образом, Вы сохраните нужную вам глубину резкости, при короткой выдержке.

Lovelykitti
20.06.2010, 17:44
Здравствуйте всем! Я новичок в фотографии, ...это была ключевчая фраза...поэтому приоритет выдержки=)))

Nataliya Bogatyr
12.07.2010, 14:22
Зравствуйте меня попросила подруга снять ее родителей на венчании, а я снимала до этого только в студии. У меня Canon eos400d , 28-135мм вспышка тоже есть. Пожалуйста дайте советы как сделать грамотные снимки, не хочется подводить подругу. Заранее благодарна всем кто ответит!!!!

Valeriy
12.07.2010, 15:27
Вспышку не всегда можно применить( в церкви не всегда священники разрешают ее применять).Так же особо по церкви не походишь во время венчания(нельзя ходить перед священником и тд).Я снимал несколько раз венчания,снимал на светосильный объектив 50 1.8,без вспышки используя только освещение свечей и окон в церкви ставил ИСО 1250 и бесшумную съемку на 50Д,а как кадрировать при съемке,да так же как вы в студии снимали так и на венчании снимайте.

Lovelykitti
13.07.2010, 04:09
Я недавно снимал крестины...50Д+Сигма 50/1.4,никакой вспышки...исо 200,все получилось хорошо...от храма многое зависит,есть очень темные.

Anton
13.07.2010, 04:22
Я часто снимал венчание в разных помещениях. Чтобы не испортить праздник, договоритесь со священником, чтобы разрешил использовать вспышку (если это вообще не строго запрещено). Также на пыху нацепите отражатель (типа лопуха), потому, что там обычно потолки высокие. Сделайте пару тестовых снимков со вспышкой и посмотрите - не нужно ли сделать коррекцию в пыхе в плюс или минус? Чтобы не было пересветов или недосветов. Ну, и место выберите себе заранее, чтобы никому не мешать и всё видеть, а также иметь возможность перемещаться.

Lovelykitti
13.07.2010, 05:13
...да если не получится использовать вспышку, протестируйте камеру на каком исо она начинает шуметь,снимайте в RAW в ручном режиме...главное избежать мыла и шевеленки...недосвет можно компенсировать с помощью ПО.

MrHare
13.07.2010, 06:46
видимый шум на этом аппарате с изо 800, сама линза 28-135, я также счастливый обладатель, не даст фоткать в темной комнате , слишком темное стекло, нельзя ни у кого посветлее линзу взять на вечер? Даже максимум подержанный 50мм 1.8 за копейки можно купить. Потом все равно пригодится.

Чукча
13.07.2010, 08:08
приветик всем проффи .
сного не получается мне очень помогают ваши советы . спосибо огромное
нету той резкости каторую хочу добится не могу понять в чём проблема у меня canon EOS 500D
выставляю на М ICO 1600 ругулирую и нету того эфекта . может мои линзы контактные не дают мне настройка .
правельной и свет есть и всё вроде как надо но не ту живости того что я хочу показать . нету объёма .приходится фотошопом подрихтовывать . кто не знает тому классно . но не давольна я .

Чукча
13.07.2010, 09:16
что это означает я не знаю ? и что нужно чтобы макро снимки делать какой объектив . я ещё слышала или читала . что есть чтото что затушовывает моршины на лице специальное чтото правда или врут если правда что это ? подскажите пожалуста !!

Canon
14.07.2010, 02:23
*M* Э* Р* ???? если Вы не шутите, то учиться Вам, учиться и еще раз учиться!!!

Андромеда
14.07.2010, 17:33
для *M* Э* Р* ????,чтобы улучшить резкость на вашем объективе,попробуйте переключить на объективе кнопочку c MF на AF(с ручной фокусировки на автоматическую),и начните с режима творческой съемки AV,TV,когда научитесь справляться с этими режимами,переходите на ручной!!!И читайте инструкцию!!!Успехов!!!

Фотограф любитель 30
14.07.2010, 17:53
а зачем переходить в ручные режимы на темных объективах и темных видоискателях? :-( (N)

Любашка Савчук
20.07.2010, 10:00
Pruvituk... Pidskawit , byd-lasochka, jak perexodutu na rewum, wob fotografiji vuxodulu chorno-bili, Canon EOS 500d. Ja we y cjomy vsjomy ne dywe rozburayus,poku wo..i ne xochetsja nawkodutu fotiky...

DORIAN GAY
20.07.2010, 15:01
Люба,будь ласка,якщо це можливо,набирайте текст российскою мовою,бо дуже важко зрозумити украиньску мову на латиници.Причинить вред фотокамере переключая настройки невозможно,максимум это можно испортить кадр.

DORIAN GAY
20.07.2010, 15:03
А режим чёрно-белой сьемки есть в меню,а можно и в комльютере потом сделать в постообработке.

Canon
21.07.2010, 02:32
В ч.б. лучше переводить в Фотошопе. Снимайте в цвете, а потом обработка. Так результат будет лучше и именно таков, на какой Вы расчитываете.

Ахматов
21.07.2010, 06:13
Мужчины дайте совет бедной девушке. Дело вот в чем,в одном торг.центре большой аквариум с потрясающими рыбками,снимаю без вспышки (50/1.2Л) мылит а со вспышкой не могу охранники ругаются. Помогите советом как лучше этих рыб отснять?

Canon
21.07.2010, 06:21
Со вспышкой не стоит и пытаться снимать аквариум. Свет импульса будет отражаться от стеклянных стенок. А "мылит" не оптика, хотя 50/1,2 и не самый резкий объектив, а толща воды и не самое чистое стекло между обьектом съемки и Вами. Поэтому, дожидайтесь, что бы "модель" как можно ближе была у стенки и используйте диафрагмы на которых объектив выдает максимальную резкость.

Ретроман
21.07.2010, 07:57
На 50/1.2 - это практически пустое занятие. Он резким бывает только на тех диафрагмах, на которых без вспышки делать вообще нечего. Печально, но факт.

Фотограф любитель 30
21.07.2010, 11:01
в принципе, со вспышкой аквариум можно снять спокойно, под углом к стеклу.
(без вспышки, которая все равно не разрешена):
дыру поджать до 2.8, исо - 1600, если рыбы не особо подвижные, дыру на 4.0, исо - 800, + монопод

Oksana Shevchuk
27.07.2010, 09:22
Подскажите пожалуиста.. у меня Canon 40d i EFS 55-250mm 1:4-5.6 обьектив. Насколько сильно можно получить резкость фотографий в етой комбинации.. хароший ли ето обьектив?

Oksana Shevchuk
27.07.2010, 09:26
И подскажите какая бленда подходит к EFS 55-250mm 1:4-5.6 А то совсем замучилась, немогу в солнечный день со всех ракурсов снимать!:-)

Фотограф любитель 30
27.07.2010, 18:34
можно получить максимально резкие фото, если поставить обхектив на середину диапазона и зажать дыру до 8-11. про бленду смотерть на сайте производителя, спрашивать у дистрибьютора ;-)

Canon
28.07.2010, 01:29
А вообще, резкость - это довольно субъективное понятие. Артем правильно сказал, свои свойства объектив проявляем максимально в средних значениях диафрагм и фокусных. Ну и выдержка должна исключать "шевеленку".

ALEKSO
28.07.2010, 01:41
Оксана, для вашего EF-S 55-250mm f4-5.6 идет бленда Canon ET-60 цилиндрическая без лепестков.

Oksana Shevchuk
28.07.2010, 01:59
Да.. насчет шевелевки прави.. во время сьемки чувствую как устают руки по снимкам замечала сразу мазанку.. Наверно больше кушать нада:-)

Oksana Shevchuk
28.07.2010, 02:06
Сергей, спрасибо! Ее и возму.. но непопадалась вам информация, что такая бленда в кадр потом попадает... читала такой случай, но фотограф помоему от другово обьектива себе ету бленду поставил:-) И скажите вот интересно, а в почему одни бленды лепестками, а другие нет..

ALEKSO
28.07.2010, 03:05
Лепестковая бленда предусматривает неподвижность передней линзы при фокусировке, ею оснащаю обычно объективы класса выше среднего. Cуть лепестковой бленды состоит в следующем:
кадр прямоугольный, т.е. размер по вертикали меньше, чем размер по горизонтали, соответственно и углы поля зрения в вертикальной и горизонтальной плоскостях будут разные, а посему, чтобы обрезать паразитные лучи, не учавствующие в формировании изображения и нужно, чтобы в вертикальном направлении бленда была больше, а в горизонтальном меньше. Отсюда и соответствующая форма бленды. А лепестки получаются за счет пересечения вертикальной формы и и горизонтальной, завалы лепестков по диагонали происходят за счет максимального угла поля зрения по диагоналям кадра

Nataliya Bogatyr
28.07.2010, 19:22
Большое СПАСИБО всем кто ответил на мое сообщение!!! Отсняла ВЕНЧАНИЕ всем понравилось))))

Фотограф любитель 30
28.07.2010, 19:45
лепестковая бленда не обязательо предполагает неподвижность передней линзы, ибо она не обязана крепиться к ней.

акулина
10.08.2010, 19:22
скажите, пожалуйста, как правильно снимать групповой снимок?? у меня не получается так, чтобы все участники группы были в резкости..

Xirurg
10.08.2010, 19:43
прикрывайте диафрагму для увеличения глубины резкости

акулина
10.08.2010, 20:10
а в помещении темно не получится.. у меня проблема как раз в помещении.. на улице ещё более менее

Valeriy
10.08.2010, 20:35
Вам вспышку надо применять,тогда можно будет диафрагму прикрыть.

Valeriy
10.08.2010, 20:39
Да и лучше не встроенную вспышку,а выносную(если потолки в помещении не высокие,то направлять можно в потолок с отражателем)

Фотограф любитель 30
11.08.2010, 22:25
надо постачить всех в одну плоскость (ряд) параллельный плоскости матрицы (объектива)

Valeriy
11.08.2010, 22:40
А если несколько рядов,тогда надо диафрагму прикрывать,так что в помещении без вспышки трудно снять.

Vovanch
12.08.2010, 03:14
А можно взять вспышку 580 еще пару 430 и подсветить ими задний план. Тоже вариант.

Vovanch
12.08.2010, 03:18
Согласен про лепестковую бленд, у 24-70 как раз передняя линзы на широкоугольном расстоянии выезжает

акулина
12.08.2010, 20:48
игорь (Y) (Y) (Y) одна 580 у меня ужеесть.. думаю найду ещё несколько.. и буду по вашим рекомендациям снимать

Фотограф любитель 30
13.08.2010, 19:05
вы с двумя выносными поснимайте+встроенная в камеру - может и хватить. пыхи лучше брать одинаковые, чтобы была взаимозаменяемость

Semionych
27.01.2011, 05:11
Дорогие друзья.Техника техникой,но никто еще не отменял творческий подход к управлению этой техникой.Может определимся,что первично?

Semionych
28.01.2011, 01:12
Часто приходилось видеть "фотографов",обвешанных техникой последнего выпуска с отвисшей губой от гордости и технически качественной картинкой.Но вот только кадры бывают безликими,плоскими.Это не зависит от техники.Метод съемки и умение применить технику в своих целях и определяет фотографа.Мы часто загоняемся в выборе"железа",но ведь это способ реализации,а не панацея съемки.Кисть в разных руках рисует по разному.Мне бы хотелось обсудить художественную составляющую применения техники и реализации своих возможностей.Но только через призму своего мозга,а не электронных мозгов коробки.Кому интересно-высказывайтесь,кто считает это главным.

Гоморра
28.01.2011, 01:41
моё мнение,что все составляющие главные.нет ничего второстепенного!есть изночальный базис,который должен быть основополагающим-это умение сделать прекрасный кадр,с тех.стороны.без этого,никакие эмоциональные,творческие составляющие не релевантны.я не знаю,как это и где,но когда ребёнок начинает ходить(перед этим),ему покупают обувь на первые шаги,что бы малыш начал с первых шагов правилно ходить,правильно держать спину...так и в фотографии,если средства позволяют,то нужно брать самое лучшее и начинать по максимуму.инструмент должен быть наилучший.а то получается,что,когда научитесь плавать-воду нальём!

Canon
28.01.2011, 02:18
И да и нет.
Что есть "прекрассный кадр" и "самое лучшее"? Наверно, никто не будет спорить, что замечательные кадры можно получить при помощи однолинзового монокля или вообще пин-холом? При этом в кадре будет совсем мало чего видно.
Вообще, эту тему можно развивать бесконечно.

Semionych
28.01.2011, 02:36
Тезка.Ну и давайте развивать.Плохо точно не будет.У меня в друзьях фотохудожник и российского клуба, и международного FIAR.Он снимает на то,что снимать по нынешним понятиям просто нельзя.Но выставки проходят на ура в разных странах.Человек старой формации,но снимки так же молоды,как и в его юности.Это что... техника виновата?Когда он меня учил,то говорил,что или ты видишь или нет.А кнопка всего лишь метод.Да и то надо знать когда нажать.

ALEKSO
28.01.2011, 02:44
В NASA сообщили что сейчас хотят при ближайшем пуске космического корабля выдать двум астронавтам фотоаппараты для съемок земли из космоса с рук, видать до этого камеры были жестко закреплены к корпусу и снимки получались не такими художественными как при приставке к камере человека.

Semionych
28.01.2011, 02:57
Ну если астронавты умеют снимать,то стоит принять их в нашу группу.:-D

Canon
28.01.2011, 03:18
Андрей, Вы имели в виду фотограф FIAP?
Естественно, камера только инструмент. А как воспользоваться им, дело таланта и умения.

Semionych
28.01.2011, 03:40
Дорогой тезка.Я я уже это давно говорю.Может объеденим усилия.

Гоморра
28.01.2011, 03:55
если говорить о искусстве,то возможно шедевром является снимок писающей женьщины,сделанный из засады спичечным коробком.я говорю о эстетике снимка...если я вижу прекрасную улицу,заполненную красивыми людьми,то я и хочу на выходе тожесамое,а не блеклый,кислотный,замыленный отпечаток.

MelotoN
28.01.2011, 04:36
Лепестковая бленда - это из начертательной геометрии фигурка: срез по линии пересечения пирамиды и цилиндра.
Российские космонавты снимают на Nikon. Примерно год назад уже второй договор был заключён на поставку этой техники. В российском секторе целый угол увешан камерами и оптикой.

Витамин
28.01.2011, 04:57
Писающая женщина?
Гм..., любопытно, любопытно!
Да ещё из засады со спичечным коробком.
Мда, надо попробовать.
Интересно какой ракурс лучше?
Сверху или снизу?
Спереди или сзади?
А потом выскочить из засады и заорать - А вот и я!
Интересно, обкакается или нет?
А если серьезно, то абсолютно согласен.
Писающая женщина это будет шедевр.
Блин, не могу серьезно.
Простите, просто прикололся и все.
Ничего персонального, просто у меня очень сильно развито воображение, вот и представил картину.
Женщина, кустики, засада, спички, закатное солнце, силует, тишина....
А потом выскочить и заорать....
Блин надо остановиться, а то выкинут из группы!
Ещё раз прошу прощения.

Азнаур
29.01.2011, 06:23
Почему репродукция именно 8? и Почему портрет не 11-16?

ALEKSO
29.01.2011, 06:31
Самая высокая резкость по всему полю у подавляющего большинства объективов на f8, а для репродукции это и надо.
На портрете раскрывают на максимум диафрагму чтобы изолировать лицо человека от мусора который может быть на заднем плане и отделение самого лица от ЗП.

Азнаур
29.01.2011, 06:39
ставил ИСО 1250 и бесшумную съемку на 50Д, Что значит бесшумная съёмка? Есть ли такая функция в 40Д?

Азнаур
29.01.2011, 06:40
На портрете раскрывают на максимум диафрагму чтобы изолировать лицо человека от мусора который может быть на заднем плане и отделение самого лица от ЗП. Так речь шла не о студии! Тогда да

Азнаур
29.01.2011, 07:21
...недосвет можно компенсировать с помощью ПО Это как??? Что ткое ПО?

Азнаур
29.01.2011, 07:42
вы с двумя выносными поснимайте+встроенная в камеру - может и хватить. пыхи лучше брать одинаковые, чтобы была взаимозаменяемость
Про это поподробнее пожалуйста! Разве они синжронизируютсйа со встроеной вспышкой? И почему одинаковые? Т.е. надо иметь три 580-ки??? Ведь 430-ка не может быть мастером или я неправ?

Азнаур
29.01.2011, 07:46
В NASA сообщили что сейчас хотят при ближайшем пуске космического корабля выдать двум астронавтам фотоаппараты для съемок земли из космоса с рук, видать до этого камеры были жестко закреплены к корпусу и снимки получались не такими художественными как при приставке к камере человека.



Наш космонафт Лионов - первый человек, побывавший в открытом космосе, был фотографом и брал в полёты фотоаппарат. А в НАСА разве таких не было?

Semionych
29.01.2011, 20:27
Сергей.У 40-го полностью бесшумной съемки нет.Есть пониженная.Она довольно мягко работает и не влияет на качество.Клацанье "бархатное".

Semionych
29.01.2011, 20:34
Еще Сергей.Изучите паспорта родных вспышек.Они могут работать в выносном варианте как от прямого света любой пыхи,так и по любому из 5-ти инфракрасных каналов только вашей основной.

Азнаур
29.01.2011, 23:01
Андрей, спасибо, но! В паспарте написано (перевожу дословно) :
Настройки установленные вами на мастер-вспышке, установленной на камере, автоматически передаются на вспомогательные вспышки, кот. контролируются мастер-вспышкой по беспроводному каналу. Поэтому вам не нужно управлять вспомогательные вспышки во время съёмки.Из ятого следует, что они не могут управляться встроенной вспышкой. На иллюстрации написано над мастер-вспышкой "МАстер вспышка, такая, как 590ЕХ2".
Я так же спросил своего друга фотографа, который имеет как раз такую комбинацию и он мне сказал, что в отличии от других камер, у Канона управление вспышками происходит по радиосвязи, а не по реакции на реский световой импульс, а ему доверять в этом вопросе можно, т.к. он радио-электронщик. Так что, что-то Петухов напутал получается?

Semionych
29.01.2011, 23:32
Сергей.Нет никакой радио связи.Ваш друг чего то не понял.Есть инфракрасные каналы родных вспышек.Они управляются от основной автоматически и передача информации происходит прямо.Но в пределах 5-ти метров.Но как я заметил в некоторых случаях и до 10-ти.Ведущей является та ,которая на коробке.Настройка по паспорту.В канал настроить можно любую родную.И 580 и 450.На пых можно настроить и родные и независимые.Есть функция настройки на прямой свет блица.Это у всех вспышек согласованных с Canon.

Азнаур
29.01.2011, 23:45
Это из собственного опыта? Дело в том, что у меня есть две пыхи под Канон - Metz45CL-4 и Sigma EF-430ST (правда камера её почему-то не видит), а 430-ку я купил только вчера. Думал. что, может они на выносном режиме будут понимать дру-друга? У сигмы есть ИК и режимы Mh и ML. На Метце Есть дубляжная (маленькая) вспышка под основной...

Semionych
29.01.2011, 23:49
И еше.Прямой свет вспомогательных портит картинку и задний план(засвечивает).Я обычно навешиваю зонты,а основная с отражателем.Получается безтеневой вариант с мягким светом.И фон мягкий(размыт) и выделяется главный объект.

Азнаур
29.01.2011, 23:51
А если имправизированный софт-бокс на них (дно от пластиковой бутылки), не? Какой тогда результат?

Semionych
29.01.2011, 23:53
Пробуй.Никто не скажет как получится.Твое ноу-хау.

Азнаур
30.01.2011, 01:23
Да, ладно, моё! Этим бабушкиным методом пользуются миллионы! Не верю, что вы о нём не знали! ;-)

MelotoN
30.01.2011, 05:36
Помимо имеющихся у меня "люмиквестов" я изготовил специальные рассеиватели в виде совковых лопат, открытая часть которых, направленная на объект, содержит 3-4 слоя марли и упаковочную полиэтиленовую пупырчатую толстую ленту, а внутренняя часть оклеена серебристой или золотистой металлизированной бумагой для творчества. Размер около 25х20 см. Эффективность отменная, так как при любом положении угла рассеивания фотовспышки ведущее число конструкции остаётся совершенно неизменным. Угол освечивания такой конструкцией могу оценить в районе под объектив 17-18 мм (некроп).

Андреищев
30.01.2011, 09:31
имею 3 пыхи 580 ех 2 и ИК пускатель от канон.почемуто у ИК пискателя в 2-3 раза возможностей больше прикуривать пыхи чем от мастер стоящей на камере. ?иногда приходится держать рукой третью пыху (когда стоит ИК пускатель на камере) над осью обектива.ваще ИК пускатель вещь отличная (Y) из минусов..на улице если снимать в вертикальном положении то пыха которую закрывает обьектив не прикуривается,в помещении нормальн пыхает.ну и конечно нет влагозащиты *-)