PDA

Просмотр полной версии : Эвтаназия: право на достойную смерть или обязанность невыносимо жить?


Svartch
02.10.2008, 22:03
Эвтаназия: право на достойную смерть или обязанность невыносимо жить?

Бирка
03.10.2008, 07:41
Я за достойную смерть,т. е. эвтаназию. Всем известно,как мучительно и долго умирают онкологические больные. Один из моих дедов не выдержал и застрелился. Но самоубийство-грех,да и не у каждого есть пистолет. Правда и убийство-грех,но его можно искупить,а самоубийство-уже нет. Короче,выбор конечно сложный,но я для себя его сделала.

На Луне
03.10.2008, 10:09
В этом и проблема продлевать невыносимые мучения человека это мы можем а вот прекратиь эти мучения это уже бесчеловечно а скажите по человечески смотреть на страдания безнадёжно больного умирающего человека и не помочь эти страдания прекратить по меньшей мере это жестоко.

Бирка
03.10.2008, 11:36
А я не собираюсь его осуществлять,я не врач. Я надеюсь,что его (право на эвтаназию) осуществят надо мной. Короче наверняка буду в этом нуждаться.

Raffaello
03.10.2008, 12:51
В этом вопросе каждый человек должен делать свой выбор... другое дело - когда эвтаназией начинают злоупотреблять... (но это уже другой вопрос)...

Белоснежка
04.10.2008, 11:35
Ответ на вопрос настолько прост,как и сложен.Ужасно наблюдать за мучениями тяжелобольных,но ещё ужасней брать на себя ответственность за такое решение.Кроме того,в нашем несовершенном обществе,всегда найдутся люди,которым решение вопроса вот таким вот способом будет на руку.Всё должно быть закрепленно законодательно и решаться не одним человеком ,а обоюдным голосованием(типа суда присяжных),исходя из волеизъявления самого больного.То что больной дееспособен(отвечает за свои слова и поступки) решать должен консилиум,состоящий из нескольких независимых специалистов(психиатров).

Svartch
05.10.2008, 09:30
Марина нельзя давать людям решать за кого-то.Это будет убийство.Сам человек должен решить это для себя.Врач должен подтвердить адекватность больного.